Добавлено: Вт Май 19, 2015 2:52 pm
Заголовок сообщения:
Если кому-то интересно по катапульте, вот кое-что нашлось
Когда задавал вопрос, ожидал что конструкция будет более мудрёная, типа как эти:
Вобщем, для пользования катапультой, на хе111 в качестве доп. оборудования устанавливался крюк в носовой части и стопорная штанга в хвостовой.
Для полного счастья хотелось бы ещё увидеть каким образом фиксировался хвост (какое устройство цеплялось к стопорной штанге?)
Может всё-таки у кого-нибудь найдётся фото...?
К слову, наверное на до-217 была аналогичная система
К сожалению не могу найти. Наверное я спутал с другим фото.
Поищите в серии Кагеро. На этот самолет они выпускали журнал с такими декалями для масштаба 1:32 и 1:72.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Маркировка тремя белыми (иногда розовыми) полосами зависела от положения самолета в строю. Если полосы нанесены на левой половине киля и левой плоскости, то место такой машины в строю справа, если полосы на правой плоскости и правой половине киля - место в строю слева, если полосы в на обеих плоскостях и с двух сторон киля - место в центре. Если не ошибаюсь такая маркировка появилась в сентябре 40-го.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 1:09 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
KSL писал(а):
если полосы в на обеих плоскостях и с двух сторон киля - место в центре
В декалях даётся как раз этот вариант
Не знаю что там дал Ревелл в деках, но вот на приведенных выше боковиках - ботва. На одном написано, что 3 вертикальные полосы на киле - это идентификация штабной машины, а на другом дают полосы на левой половине киля и на правом крыле, чего быть не могло.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 7:06 pm
Заголовок сообщения:
VIOLA писал(а):
omega писал(а):
VIOLA писал(а):
He-111H1/3 из KG53 с тремя полосками на киле
Разночтение в типах машины - Н-2 или Н-3.
Полосы на крыле видны на другой машине из KG53
Вот и я о том же, в планах сделать вариант который дает Ревелл A1+DA (фото с Britmodellera), Ревелл рекомендует клеить по 3 полосы на руль (с обеих сторон) и правую плоскость , а фото прототипа я нашел только сбоку.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 7:25 pm
Заголовок сообщения:
VIOLA писал(а):
Вот и я о том же, в планах сделать вариант который дает Ревелл A1+DA (фото с Britmodellera), Ревелл рекомендует клеить по 3 полосы на руль (с обеих сторон) и правую плоскость , а фото прототипа я нашел только сбоку.
Быть такого не может. Если полосы с обеих сторон РН, то и на обоих консолях обязаны быть, если только на правой консоли, то и на РН только справа, как грится или трусы или крестик.
Скажите пожалуйста, уважаемые любители Хейнкелей 111, кто-нибудь видел новый He 111 H-6 от Аirfix в 1/72. Стоящая модель вообще или опять какие-нибудь переделки старых пресс-форм?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы