По-моему это Матчбокс. его еще Алангер паковал... характеризуется толстенной внутренней расшивкой и скудной деталировкой. По поводу геометрии - сказать ничего не могу...
Стыдно ...ну какой же это Revell, это перепаковка Мачбокса 70-х годов
И не стыдно вовсе. На коробке написано Revell. Если надо, то могу сфотографировать. Так что все претензии почившей фирме Alanger и ныне здравствующей Revell. А вот то, что Revell, возможно, перепаковывал Matchbox, то это очень даже может быть. Глядя на пластик я сам так же подумал.
JUGr.Panzer писал(а):
повторю вопрос свой, может кто пропустил - Фроговский Хенкель - 111 как по копийности и сборке ?
Думаю, нынче это большая редкость, чтобы проводить сравнительный анализ. Могу только предположить, что должен быть не лучше Matchbox, т.к. модель примерно тех же лет. Если надо, могу сфотографировать свой от Alanger/Revell/Matchbox, если это может помочь.
Всем привет! Приобрёл недавно Роденовский He-111C, так как занимаюсь в основном гражданской авиацией. Планирую сделать диораму с этой машиной периода 38-39-го года во время визита военной шишки к нам в Союз. Подскажите плиз, кто прилетал к нам на этом самолёте с визитом и когда (дата, имя и желательно фото). Планирую собрать к майскому юбилею Победы в Великой отечественной, поэтому нужна любая инфа по этой теме, т.к. необходимо сделать историческую привязку диорамы.
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 9:02 am
Заголовок сообщения:
demon666 писал(а):
Всем привет! Приобрёл недавно Роденовский He-111C, так как занимаюсь в основном гражданской авиацией. Планирую сделать диораму с этой машиной периода 38-39-го года во время визита военной шишки к нам в Союз. Подскажите плиз, кто прилетал к нам на этом самолёте с визитом и когда (дата, имя и желательно фото). Планирую собрать к майскому юбилею Победы в Великой отечественной, поэтому нужна любая инфа по этой теме, т.к. необходимо сделать историческую привязку диорамы.
Насколько мне известно, Не-111С появлялись в небе СССР только над Одессой и Кавказом и посадок не делали. Было это в период их службы в "команде Ровеля". Занимались фоторазведкой. На пассажирских линиях Люфтганзы они летали на участке Берлин-Кёнигсберг маршрута Берлин-Москва.
Насколько мне известно, Не-111С появлялись в небе СССР только над Одессой и Кавказом и посадок не делали. Было это в период их службы в "команде Ровеля". Занимались фоторазведкой. На пассажирских линиях Люфтганзы они летали на участке Берлин-Кёнигсберг маршрута Берлин-Москва.
Чекисту Привет! У вас есть какие нить фото He-111C люфтганзы с торжественной встречей пусть не в СССР, но в странах европы?
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 8:52 am
Заголовок сообщения:
demon666 писал(а):
У вас есть какие нить фото He-111C люфтганзы с торжественной встречей пусть не в СССР, но в странах европы?
He-111C - нету. Есть фото с торжественной встречей некоей военной делегации на некоем аэродроме в Венгрии примерно в период с 1941 по 1944 гг. И самолёт там He-111G. Он тоже "носатый", тоже пассажирский, но с другими двигателями.
Судя по DB-600 это должен быть либо He-111G-2 D-ADBX после возвращения с Ближнего Востока, либа персональный He-111G-4 D-ASAR генерал-фельдмаршала Мильха. Соответственно, делегация, возможно, возглавляется самим Мильхом. Были ещё 4 He-111G-4, но они были проданы перед войной Турции. Ещё у меня есть предположение, что некоторые из четырёх He-111L, оснащённых поначалу двигателями BMW-132Dc и BMW-132H-1 в ходе войны перевооружались на двигатели DB-600 и JuMo-211.
А вообще, по ранним пассажирским Хейнкелям информации очень мало. Дома ещё посмотрю, к вечеру выложу имеющиеся у меня фото.
Всем привет! Вопрос скорее любителям истории авиации - собираю информацию по гражданским He-111 C и очень нужна инфа по He-111V4 D-AHAO Drezden. Планирую сделать эту машину, входившую в секретную программу Теодора Ровеля, занимающаяся фоторазведкой. Отсюда вопрос - кто нибудь иммет иформацию о фотооборудовании и доработках, установленных на этой, или однотипных с ней He-111V2 Rostok и He-111V3 Keln?
Кое что удалось почерпнуть из книги «Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе», но информации где размещались камеры на этом самолёте не нащёл. Подскажите плиз!!!!
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 7:51 am
Заголовок сообщения:
Чекист
Чекисту привет! Часом есть инфа по He-111 Теодора Ровеля? Меня инетересует борт He-111V4 D-AHAO Drezden, в частности размещение фотокамер и все доработки по этой машине. Я планирую ставить дополнительные баки и разместить фотокамеры. Нашел в инете книжку «Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе» но по поводу размешения спец оборудования ничего не сказано. Очень надо плиз эту инфу - готовлю диораму с He-111C и He-70!
Чекист
Эт фотка в книжке есть.. Надо ее в Новосибе поискать, хотя чёт не уверен, что там нутрянка машин дана. В основном фэйсы немцев и Do-17, Ju-188 и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
В книге пишут, что поставили даймлеровские двигатели с турбонагнетателями. Но вот капоты вродь оставили прежними, только патрубки поменялись. Короче инфы по этой теме очень мало...
Чекист
Эт фотка в книжке есть.. Надо ее в Новосибе поискать, хотя чёт не уверен, что там нутрянка машин дана. В основном фэйсы немцев и Do-17, Ju-188 и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
В книге пишут, что поставили даймлеровские двигатели с турбонагнетателями. Но вот капоты вродь оставили прежними, только патрубки поменялись. Короче инфы по этой теме очень мало...
У BMW-VI патрубки сверху, а у DB-600, JuMo-210 и их потомков - снизу, так что капоты обязаны были поменяться. Я так думаю.
А вообще, зачем нужно место расположения фотоаппаратуры? Снаружи их видно не было, их маскировали очень тщательно, а внутри модели ничего не видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы