Как я уже писал в другой ветке , модель представляет собой довольно большое поле для доработок и переделок.
Все это потом войдет в подробную статью о постройки модели, а сейчас я хочу показать ряд переделок
Трубка в районе закрылка смахивает на слив топлива в аварийных случаях,но это только домыслы.Удачи при покраске.,с белым цветом при покраске попробуйте АКАН в эмали,я очень доволен результатом.
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 8:42 am
Заголовок сообщения:
Cпасибо, я пробовал Акановскую эмаль, понравилось, но потом испытал тамийный акрил, понравилось чуть больше, наверное буду красить им.
Я то-же думаю, что это слив, видимо на самолете не было единого дренажа, так-как еще одна дренажная система выделена красным
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот первые фото после покраски,
модель покрашена, зафутурена, обдекалена, маленько "смыта", опять зафутурена, сошлифована дека, опять пара слоев футуры, осталось еще маленько потонировать (в мелочах), исправить мелкие косячки в покраске и заматовить
Меня результат пока устраивает.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 2:14 pm
Заголовок сообщения:
Nazar, по всей видимости, уже успел подустать от комплементов, но сам я не могу пройти мимо этого образца модельного искувства. Браво, Nazar! Металлические патрубки (вкл. ШД) просто изумительно смотрятся и придают машине удивительную реалистичность.
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 7:51 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго!
Nazar, ответте на вопрос: как у Вас получились на столько ровные линии при изготовлении оранжевых полосок герметика по всему переплёту фонаря? Видел нечто подобное на А-8 (не помню, чей), на РУ.МОДЕЛ., но что удивляет - там хоть и 48-ой, но полоски при близком рассмотрении не такие ровные, как у Вас... В чём секрет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы