Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Ту-160 (Chelobanga/ BigSeXy)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет! Сутки опять не было нэта Evil or Very Mad. Давай, отлично отдохнуть тебе! Wink
^
    
Позвольте вклиниться в вашу постройку малым советом насчет подставки. Недавно столкнулся с установкой F-15J на звездовскую подставку. Поскольку планировал, что окраска самолета будет "Юбилейной" (JASDF 50-th Anniversary), столкнулся со следующей проблемой. Самолеты не несут на себе никакого вооружения, только ПТБ под фюзеляжем... Соответственно закрепить достаточно тяжелую модель посередине не представлялось возможным... Пришлось вставлять подставку в месте аварийного гака, т.е. между соплами ТРД. Модель приобрела более эффектный и стремительный вид, нежели при креплении посредине, однако, естественно, перевешивал нос... Я попробовал поиграть массой модели и крюком на подставке, но это был путь в никуда... В конечном итоге я взял 2 рыболовных плоских грузила по 30 грамм и вложил их в заднюю часть подставки. Думаю не стоит говорить, что грузила должны лечь так, чтобы не выпирать из подставки. Затем заделал самозастывающим моделитом (Cernit). Уже потом я подумал, что было бы оптимальнее залить все это дело эпоксидкой, но что сделано, то сделано. Подставку окрасил в глубокий черный цвет, а снизу налепил зеленое сукно, как на биллиардных столах. Теперь конструкция стала чрезвычайно устойчивой, даже не смотря на то, что основная масса модели находится спереди подставки...

Надеюсь информация была полезной...
^
    
Kaiman, хочу в очередной раз напомнить о правилах Тренажётки.
ПРАВИЛА писал(а):

3. Процесс обучения в ветке только мастер+ученик.
3.1 Мат. часть обсуждается только по просьбе "учителя"
3.2 Зрители могут задавать вопросы по используемым технологиям, и другие, если они связаны с желанием получения информации
3.3 Зрители могут давать советы по технологии постройки только по просьбе "учителя"

4. Советы, жалобы и замечания в тренажёрной оставляем "ведущему" и "ведомому". Подбадривания - приветствуются. Насмешки - наказываются.

5. Если "ведущий" пропустил ошибку "ведомого", сообщаем "ведущему" в личку.


А по существу высказаных подозрений скажу несколько вещей. Давать сомнительные советы ученику я не смею. Делюсь только проверенными личным опытом советами. Это я к тому, что "обратный крюк" я использовал в своей модели МиГ-29 с центром тяжести смещённым далеко вперёд. Как и в вашем случае отверстие располагалось между мотогондолами. Всё работало. Это не путь "в никуда". Да, согласен с тем, что отверстие в ХЧФ модели делает её более стремительной на подставке. Ух, как МиГ-29 выглядел! Но к Ту-160 такой подход неприменим.
Во-первых, вылет модели от подставки не будет придавать ей красоты и стремительности, ну странновато это выглядит, не истребитель всё-таки. Да и размеры самой модели не маленькие, в отличие от подставки.
Во-вторых, вес модели Ту-160 значительно больше чем у МиГа или F-15. "обратный крюк" просто сломается под такой Тушкой. Поэтому отверстие нужно хотя бы приблизить к центру тяжести (читай, сделать поближе к середине).
В-третьих (подозрение), Тушка из-за большего веса может просто опрокинуть подставку, вместе с ней клюнуть носом (это если крюк не сломается).
^
    
Тов. ведущий, докладываю.
Вернулся и готов действовать, ожидаю приказаний! Wink
^
    
Привет, привет! Как отдохнул? Smile
Никаких указаний выдать не могу. На чём ты остановился, что сделал до отъезда?
Дай мне общие фотки планера и мест, которые у тебя вызывают сомнения/вопросы. Что там с головной частью? Наплывами в районе крыла (наростил левый наплыв)? Ступеньки между фюзеляжем и дет. В1?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Ничего не изменилось?
^
    
Доброй ночи! Отдых вроде удался, да только уже успешно выветрился Smile
Все что сделано - на предыдущей странице в конце, с тех пор никаких перемен. Завтра дам общие фото. С головной частью все по старому - зашпаклевал, зашлифовал. Только вот топливоприемник надо будет подшпаклевать, там где я с его расширением накосячил. Наплыв не наращивал - не знаю как Rolling Eyes Ступеньку убрал, вроде фото там же висит.
Так что пока на фронте без перемен.
^
    
Ну давай, будем работать дальше Smile.
Сделай одну фотграфию левого наплыва. Надо посмотреть что там и как. Оттуда и будем плясать. Но если есть возможность так же подрезать пластик, как и на правом наплыве, подрезай.
Теперь ниша топливоприёмника. Для начала примерь как ложится топливоприёмник в нишу. Ровно ли сидит в ней. Если сидит ровно, можно работать. Вклеивай топливоприёмник на три капли клея. Одна- посередине, две другие- по краям. Клей в нишу можешь нанести с помощью проволочки. Один конец проволоки загни вот таким крючком:



Этим крючком захватывай каплю клея и помещай её в нишу. Капли не должны быть очень маленькими, но и топливоприёмник не должен выдавить клей наружу.
Пусть топливоприёмник высохнет часа три- четыре. Потом нанесёшь на те коцки шпаклёвку так, что бы она выпирала небольшим бугорком и перекрывала щель между приёмником и нишей. Когда шпаклёвка высохнет, выведи её вровень с поверхностью. После того, как зашкуришь шпаклёвку, скрабером прорежь расшивку на местах перекрытия щели шпаклёвкой. Скрабер устанавливай в щель на некотором расстоянии от шпаклёвки. Щель используй как направлющую для скрабера. На скрабер не дави. По бокам щели можешь наклеить изоленту, что бы если скрабер выскочит, не поцарапал конус или топливопрёмник.
А пока топливоприёмник сохнет в нише, склей детали 4й и 5й подсборок (С5/6, С3/4). Внимание! Не склеивай их в один узел, как то рекомендует 6 подсборка!!!
Склеивать советую таким образом. На каждую из склеиваемых деталей (к примеру, С5, С6) ты наносишь хороший слой клея практически по краю деталей. Даёшь клею немного подсохнуть. Индикатором для дальнейшей работы тебе послужит скукоживание пластика под клеем и то, что клей будет немного меньше блистеть. Когда увидишь, что пластик под клеем подплавился, нанеси ещё один небольшой слой на каждую деталь, соедини половины и сильно сожми их по краям. Сжимай так, что бы наружу выдавило излишки клея и расплавленного пластика. Смотри пальцами не задень выдавленные излишки и не мазани излишками по поверхностям деталей. Излишки не вытирай ни в коем случае. Когда вылезут излишки, отложи детали на просушку как минимум на ночь. Эти излишки должны полностью высохнуть, до состояния пластика. После просушки, излишки зашкуришь. Должно получиться монолитное соединение без следов шва.

Если что-то не понятно, спроси.

P.S. Когда будем восстанавливать расшивку, я буду выкладывать фотки нужных мест со своей Тушки, что бы ты видел какой она была.
^
    
Саш, извини за молчание. Рапортую.
Хрень, одним словом получается... это я про топливоприемник. То ли руки, то ли глупость - короче пытался зашпалкевать и нарезать раза три. Сейчас вообще какой-то ужас получается... Если хочешь - покажу. Но я уже склоняюсь к версии зашлифовать там все и нарезать с нуля - линия все изгвазданная и кривая. Sad
Теперь о новостях получше - детали склеил (правдо оказалось еще до этого, уже когда начинал). Хотя и не таким сложным способом - меня в этом плане устраивает жидкий тамиевский клей - с такими деталей он работает не хуже чем с фюзеляжем. Нанес его на щель, прижал хорошенько - и вуаля - клеит намертво, а из щели как раз тоненькая заветная колбаска. Шлифуется на раз, а щели нет. Smile
Смотался-таки за белой грунтовкой.
Извини за отсутствие фотографий - попробую завтра выложить. Но пока ничего утешительного, топливоприемником я сыт по горло. Единственное что я понял - резать его наполовину по пластику, наполовину по шпаклевке - не пойдет. Думаю заварить свою кривую щель жидкой шпаклевкой, дунуть (или кисточкой стравленную) грунтовку и по ней уже по-человечески резать.

Еще. По всей "крышке" топливоприемника идет вертикальный разрез посередине. Не чертеже его не увидел. Также на чертеже крышка строго прямоугольная, если правильно разглядел. Деталь же, взгляни, с одного конца заострена. Что делать? Спрашиваю потому что родных очертаний там уже не найти, все трижды зашпаклевано, зашлифовано и избито Sad
^
    
Chelobanga
Артёмка, привет! Всё нормально не переживай Smile. Сейчас оставь в покое топливоприёмник. Отдохни от него. Самое что интересное, уже пришло время восстанавливать всю расшивку Mr. Green. Шучу, забудь пока, отдохнём Smile.
Примерь все детали воздухозаборников (далее ВЗ) и мотогондол (далее МГ) на сходимость друг с другом. Если нет больших щелей, ступенек и перекосов, можно красить. У тебя аэр готов к применению? Если готов, то смотри фотографии внутренних поверхностей ВЗ, подбирай краску. Можешь смешать на глазок, если купишь уже готовую, тоже хорошо. Цвет должен быть почти чёрным. Задувай все детали внутренних поверхностей ВЗ и нижнюю половину МГ (верхнюю не надо- её видно не будет) по отдельности. Для того, что бы тебе было легче сориентироваться в том, что я сейчас написал, посмотри картинки:

Красным цветом- окрашиваемые поверхности.
Зелёным- контактные поверхности. Их нужно замаскировать.
Компрессор. Лопатки компрессора для зрелищности должны быть окрашены какой-нить яркой краской, напрмер, Звезда Супер №5. Первым делом покрась комрессор, потом окружности замаскируй жидкой маской, остальные поверхности покрась в тот же цвет, что и каналы ВЗ. Дай деталям просохнуть минимум ночь. После просушки замаскируй окрашенные поверхности ВЗ скотчем. Скотч должен быть вырезан строго по размерам деталей, маски должны лежать без всяких щелей и вздутий. Если где-то появится щель, залей её жидкой маской. Далее склеивай детали в узлы: передняя секция МГ (ВЗ), потом к ней нижнюю заднюю часть МГ (не забудь вклеить компрессоры), затем к нижней приклеишь вернюю заднюю часть МГ.
Этой работы тебе должно хватить дня на два. Как раз отдохнёшь от расшивки.
Если что-то не понятно, спроси сейчас.

Добавлено спустя 8 часов 27 минут 4 секунды:

Опля. А картинки то забыл прикрепить Shocked! Пардон Embarassed Very Happy. Вот они:

^
    
Вот за фотографии спасибо, а то утром подумал что инет их не загрузил Wink Теперь пойдем по порядку. Разобрался что и как, аэрограф подготовил, так сказать... но об этом ниже.
Краску я думаю куплю, если повезет, то как раз скоро буду в Москве, есть там магазин от Звезды... Позвоню, если краска будет - куплю. Ибо на глаз у меня цвета получаются мягко говоря неважные. Значит сейчас замаскирую контактные поверхности, покрашу компрессор... тамиевским акриловым flat aluminum, он у меня самый светлый. По правде сказать, он мало чем отличается от Звездовского алюминия, но через аэр идет легче. И еще, насчет нитрокрасок, эмалей и прочего... Не дружу с ними, ну совсем, уж извини Rolling Eyes Заодно, пока нет краски потихоньку подгоню детали. А вообще, если смотреть по фотографии отсюда - вспоминается такой интересный цвет, который у ревелла проходил как "антрацит". Я его получал добавляя в черный каплю темно-серого... Стоит попробовать? Если стоит то покрашу уже завтра.
по секрету - в этот момент неудержался и обратился к твоей статье по сборке ил-86 Smile

Так, с этим вроде все, сейчас приступлю. Теперь насчет фото. С левым наплывом ничего не менялось, только трещину заделал, фотографии висят на второй странице Rolling Eyes
Топливоприемник.


Вродь усё! Теперь байки моделистов Wink
Казалось бы - что общего между глазом и ногой? Ан нет, все взаимосвязано. Особенно если голова дурная. Я уже давно решил - на жизни аэрографа не экономить. Поэтому до сих пор им пользовался редко, потому что вымывать оттуда краску довольно тяжело было. Спирт спиртом, вода водой, но в полной очистке я не был уверен. Купил тамиевский очистититель, т.к. недавно красил довольно большую поверхность (бытовое,так сказать,применение аэрографа), а вымыть сразу не успел - так, пропустил бачок водки. Сейчас решил сие исправить - залил свеженького очистителя, дунул треть бачка в бульбулятор, наскоро сделанный из бутылки... Кррасота! Внутренности на глазах приобрели несвойственный доселе блеск. Но решил провести разборку, на всякий случай, иглу хотя бы проверить-почистить. С нее засохший акрил разумеется просто так не слез. Ну да нам не привыкать, взял тряпочку... Блин, дурацкая тара растворителя... Придется шприцем набирать. Ну а их то вон, куча! Взял я один из своих многоразовых стеклянных шприцев (made in USSR, то ли батя притащил, то ли у бабушки стащил, мне в помощь), набрал в один чуток растворителя, на тряпочку положил и потихоньку на поршень давлю... Опять попался. Вот он минус старых шприцев - то не идет совсем, то все и сразу. Причем границу уловить - нереально! В результате шприц щедро "пшЫкнул", окатив и тряпку и меня брызгами растворителя. Это сейчас пишу спокойно, а в тот момент я как только почувствовал что дико щипет глаза уже пронесся по коридору в ванну. Побил рекорд - 2 секунды! По дороге наступил на подставку для обуви, но это ж мелочи, ведь "сколько раз твердили миру - коли попало в глаза immediately seek medical attention."Ага, найдешь его, в 11 ночи, в такой шторм...
Прошел уже час... Глаза чувствуют себя прекрасно, огромное спасибо H2O. Зато хожу хромаю Neutral

Вобщем ныне и присно, и вовеки веков - пользуйтесь средствами индивидуальной защиты всегда и везде!.. Одень очки - спаси ноги! Very Happy
^
    
Фига у тебя приключения Mr. Green. Смотри там аккуратней Smile.
Гляжу на фотографию топливоприёмника, и складывается у меня ощущение, что ты всё-таки давишь на скрабер. Глубокая там расшивка получилась. Или это из-за щели между деталями (топливоприёмник/ниша)?
Цвет ВЗ у Тушки очень интересный. В зависимости от освещения он выглядит от тёмно-серого до чёрного с металлическим блеском. Т.к. у тебя работа учебная, и мы не ставим перед собой цель полного копирования какой-либо машины, можешь красить теми красками, которые у тебя есть. Разумеется не надо красить красной, зелёной, голубой и т.д. Wink.
Если не секрет, что же ты в статье про Ил искал? Если что, можешь обращаться напрямую ко мне, опишу подробнее, чем в статье Smile.
P.S. Если повторится такая же фигня как вчера с картинками, не стесняйся, напоминай Smile. Бывает такое Smile.
^
    
На скрайбер не давил - просто шпаклевка начинала "проваливаться" внутрь и образовывать такую щель.
Теперь о сборке. Образовалась вот такая оказия, шпаклевать? На остатки облоя не смотри, я пока так просто прикинул, не зачистив детали.

Удачно сложились обстоятельства - друг забегал в СК Олимпийский, спросил не нужно ли мне чего... Вобщем, вечером заберу родной звездовский №10 Нагар-титан, посмотрим как себе Звезда представляет цвет ВЗ.
В статье искал все то же самое - посмотрел в какой цвет ты красил камеры сгорания и пр Smile Но потом пост за постом и все тему перечитал Smile Появилась такая идейка, когда увидел как ты АНО из красного литника плавил. Недавно в приступе клептомании свистнул из кафешки цветную шпажку из прозрачного пластика (как там эти маленькие бутербродики для них называются?). Вот и разноцветный пластик все сортов. Правда по качеству оказался не тот-с, плавился хреново. Но это нам вроде не понадобится, если только в будущем Wink
Теперь поближе к телу. Вот что пока у нас имеется. Белые капли - недосохшая маска. Сопла собирать-красить или пока не надо?
^
    
Артём, примеряй детали сопла к МГ с особым пристрастием. Попробуй добиться хорошего их соединения. Вот, как это место выглядит на моей модели. Я ничего не подгонял, не подтачивал:



Сопла я красил отдельно и приклеивал после покраски и нанесения декалей. Так намного упрощается их окраска. Так же детали сопел я красил по отдельности, разными оттенками (на реальном самолёте эти детали тоже имеют разные оттенки), после чего склеил их в один узел. Будет идеально, если ты сможешь добиться их хоршей стыковки с МГ.

Я что-то не понял, ты в какой цвет выкрасил рамку, на которой отлиты лопатки? Белый что ли? Если да, то перекрасишь их в тот же цвет, в который ты будешь красить внутренние поверхности МГ и ВЗ. Рамки должны сливаться с остальными поверхностями, а компрессоры наоборот светиться. Так при взгляде в ВЗ ты не увидишь рамку, будут видны только лопатки.

Теперь о не очень приятном, об АНО. Усложнили Туполевские инженеры жизнь моделисту Sad. Я с самого начала нашей работы задумывался над их имитацией. Видишь ли, на Ту-160 они расположены не так, как на большинстве самолётов, в торцах консолей. Они вмонированы в неподвижную часть крыла, ближе к поворотным консолям:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3138&cid=138&min=24&orderby=dateA& show=12
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3144&cid=138&min=24&orderby=dateA& show=12
И форма у них, как видишь, не самая простая. Для себя реши, сможешь ли ты вырезать отверстия такой формы, а потом ещё и огни сделать такими же.
Есть у меня одна мыслишка, нуждается в проверке.
На наплыве вырезаются отверстия нужной формы. Рассверливаем мнимый центр огня, ножом вырезаем необходимой формы отверстие. Затем куску прозрачного пластика в поперечном сечении придаётся форма отверстия. Форма придаётся с запасом миллметров в 5 (что бы торчал из наплыва). Потом вклеивается в отверстие большим количеством циакрина. После просушки часов 5 излишки прозрачного пластика спиливаются с небольшим припуском. Далее надфилем обрабатывается заподлицо с наплывом, полируется. Ну а потом маскировка.
Понимаю, объяснение сложным получилось, да и технология то же не из простых.
В любом случае сейчас ещё рано их имитировать. Это нужно будет делать после восстановления расшивки.
Ты пока работай, а я на своей Тушке попробую сделать так же. С подробным фотоотчётом.
^
    
Нет, на самом деле после второго прочтения я врубился в чем соль. Мне кажется что проблем у меня больше будет с подготовкой отверстия. А вот форма АНО меня напугала меньше - цапнул шпажку и что же я вижу? А видим мы что в том самом поперечнике она выполнена как собсна и любой меч - смахивает на ромб. Подточить бы, подплавить для прозрачности... Получилась бы нужная форма?.. Цвет конечно не тот, но принципа ради!

Хотя все равно Саш, пока не уверен. Были бы хоть подходящие кошки - попробовал. А так... И хочется и колется. Если буду уверен в том что получится - попробуем. Но пока лучше от них откажемся.
Теперь о МГ. Вот максимальный результат подгонки.
Дальше уже никак - подгоняю одну сторону - щель появляется с другой.
Рамка и лопатки выкрашены целиком в один цвет - в алюминий Smile Может просто отсвет так сильно отбелил деталь? Лопатки замаскировал.

До кучи выложу предыдущую работу.

Сейчас сижу маскирую ВЗ, буду ждать твоей работы над АНО, интересно Wink
^
    
Всё!
Говорю сразу, на качество как модели, так и АНО внимания не обращаем. Модель была сделана 4 года назад (полуосознаная работа), а АНО сделаны очень быстро.
Ещё одна поправочка. АНО я делал на правой стороне, но огонь туда поместил красный, что не есть правильно. На правой стороне должен быть зелёный огонь, на левой красный.
Технология такова.
Сверлом 0,8мм (большего диаметра нельзя, слишком большим будет) засверливается мнимый центр огня насквозь. Сверлить перпендикулярно кромке наплыва:





Затем отверстие подрезается кончиком ножа:



Потом кусочек цветного (красный и зелёный) прозрачного пластика профилируется до такого сечения:



При взгляде сбоку, огонь обязательно должен иметь форму клина. За большой припуск будешь брать пальцами при обработке. Остальные пояснения на картинке:



Обрезали:



На большое количество суперклея приклеиваем подготовленный клин в подготовленное отверстие. Клей нужно нанести толстым слоем как на клин, так и внутрь отверстия (проволкой). Излишки клея выдавятся наружу- это хорошо:




После просушки (минимум два часа) обрезаем излишки, оставляя небольшой (0,5мм) припуск:



Профилируем надфилем, полируем. Вуа ля!



Реализовать такие огни очень просто, я думал сложне будет. Да и описание получается намного больше, чем будет затрачено трудов Smile.
Потренироваться можень на кусочке литника. Он как раз в сечении круглый Wink.

Для имитации огней купи две зажигалки: красную и зелёную. Выпусти газ и будет тебе счастье Smile.
Даю бесплатную консультацию. Если где-то будешь проходить мимо аварии, подбери кусок разбитого стопаря Wink. Если в аварии погибли люди, не вздумай этого делать! За человека счиатать перестану.

ВЗ маскируешь. Ты их уже покрасил? Результат покажешь?
Артем, а ты пробовал сдвинуть половинки МГ что бы избавиться от этой щели. Я смотрю, не такая уж она большая, может как-нибудь получится подогнать? Попробуй ещё раз. Если не получится, сможешь купить двухкомпонентную шпаклёвку Тамия?
Вот такую:



Только обязательно такую.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

P.S. Переднюю кромку киля обработай наждачкой, после надфиля она грубовато выглядит...
^
    
Саш, привет! Заразил идеей, заразил! Very Happy Все, завтра покупаю зажигалки, аварий поблизости слава богу не было, ни больших ни маленьких.
Насчет МГ. Попробовал подогнать еще разок... Там смещать особо не получается, крепления под сопла (они внутри) мешают. Подточил их чуток, вроде получше.
Теперь о грустном. Уж не знаю сколько лет назад "Звезда" выпускала этот свой "Нагар-титан" под №10, но то что мне сегодня передали под №10 оказался цвет "Ржавчина". Сижу и думаю что со вторым таким пузырьком делать Evil or Very Mad А, черт с ним. Попробую намешать, буду мешать черный с темно-серым и добавлю каплю серо-голубого... Авось что и получится. Как покрашу выложу фото.
Насчет шпаклевки - знаю я эпоксидку эту... Даже у нас продается, ехать далеко не придется. Да только вот не хочется пока что, и в плане финансов (и так в последний раз тысячу слил на нужды) так и в том плане, что вроде пока срочной надобности нет. И кстати, в чем ее в конкретной ситуации преимущество перед Basic Type? Вроде щель как щель, обычная Smile
Вот результаты последней подгонки.
^
    
Вот то что получилось. Цвет как и рекомендовался - почти черный. Не тот что задумывалось, но все же... Нужно было взять шаровый и разбавить черным - получилось бы то самое. Но хорошая мысля приходит...

Все, на сегодня-завтра работа закончена, впереди МАКС
^
    
mamamia! О глупость несусветная! Совсем не подумал - следы от толкателей (или как эти фиговины называются?!) внутри ВЗ убрать бы надо было! Саш, краску стирать-дыры шпаклевать или все таки не нужно?
^
    
Эх не ко времени у меня тырнетик сломался Sad!
Да, Артём, ты прав, следы надо убирать. Не предупредил тебя сразу потому, что не помню, что бы я с ними боролся. Да и времени уже не мало прошло, просто забыл.
Значит краску зашкуриваешь, главное- удали краску из толкателей, что бы её не было в углублениях.
Зазоры между деталями сопел и МГ вроде приемлемы. Попробуй насухую их собрать и посмотри на них с расстояния сантиметров 10-15. Если в глаза не бросаются, отлично. Они должны выглядеть как разделительные полосы между соплом и МГ. Я иногда фиксирующие штифты вообще срезаю, что бы не мешали подгонке деталей.
Советую каждую пару деталей помечать, что бы не перепутать местами. Например, на верхней и нижней частях правой гондолы, в месте, которое не будет просматриваться после сборки (как раз неокрашенные места), нацарапай букву "П", на деталях левой, букву "Л".
Преимушество эпоксидки в данном, конкретном, случае в том, что мы бы её использовали для удаления этих неприятных зазоров и идеальной стыковки деталей. Поступили бы мы следующим образом:
Ты, после покраски, склеиваешь детали МГ, даёшь им просохнуть. После просушки замешиваешь небольшое количество эпоксидки, раскатываешь её блином, наносишь на деталь сопла. Торцы пластика на МГ (контактные поверхности к соплам) смазываешь подсолнечным маслом. Берёшь деталь сопла с нанесённой шпаклёвкой и вдавливаешь в МГ. Из-за давления излишки шпаклёвки вылезут наружу, эти излишки убираешь на черновую. После этого не трогаешь детали минут 25-30. Выждал время, аккуратненько разъединил детали так, что бы эпоксидка осталась на сОпле (вероятность такого исхода = 95%). Потом окончательно даёшь высохнуть эпоксидке, зашкуриваешь излишки уже на чистовую. После такой процедуры идеальное сопряжение деталей гарантировано. Детали можно окрашивать поотдельности.
Как понимаешь, Бейсик Тайп ты не сможешь использовать таким образом.

Пока меня не было, куда-нибудь продвинулся?

P.S. А покрасил ты хорошо Smile.
^
    
Саша, привет! Ничего не трогал, ждал.
Сейчас приберусь чуток в квартире и сяду за работу. Значит зашпаклевать углубления - раз. Снова прикинуть МГ и сопла - два. Размечать я не стал - перепутать там просто нереально, т.к. нижние части МГ абсолютно идентичны, а верхние четко различаются и в интструкции указано какой стороной их клеить. Поэтому кусочки ленты с номерами я снял Wink То же самое с ВЗ.
Теперь с эпоксидкой. Вот здесь уже было сложнее разобраться, но все таки понял - у нас получается своеобразная "матрица" под подгоняемую деталь, верно? она перекрывает и щель, и соединение дает. Вроде понял. Ну посмотрим, посмотрим. Если совсем припечет - куплю, не жалко! Я уже заметил что почти каждый тамиевский продукт находит свое применение в хозяйстве... Купил polishing compound на случай оверспреев да и просто для мелочей - и отлично отполировал наручные часы Very Happy
Теперь о грустном. Съездил я на МАКС, конечно всего, что хотел не показали, погода мол не та. НО! Еще стоя в очереди я взглядом зацепился за...? Верно, на выставке был представлен Ту-160 Николай Кузнецов. Посему походил, посмотрел, пощелкал как хватало зума (близко не подпускали). Сразу бросилась в глаза такая деталь - сравнил огни с той фотографии http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3138&cid=138&min=24&orderby=dateA& show=12 и то что увидел своими глазами Немного различается форма, пока даже не знаю к какой склонятся. Все зависит от борта я так понял...
А ну и по мелочи там пофотографировал сопло, цвета посмотреть, и всякую прочую ерунду.
Все, вечером может уже выложу фото.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy