Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:28 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN, спасибо за ответ.
Просто знакомство с некоторыми произведениями MATCHBOX научило не доверять количествам деталей. И лучше переспросить, чем потом оказаться в неприятной ситуации.
Если кому-нибудь будет интересно, смогу потом в соответствующей теме выложить сканы литников и инструкции.
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:47 am
Заголовок сообщения:
Ветку "Технические вопросы по F-104 задаем здесь" я в природе не нашел.
Но фото интересное имеется. Оно касается "бича" всех моделистов, у которых последнее время совсем теряется фокус в понятии "масштабность". Особенно кромок крыльев. Так вот, про задние кромки крыльев известно... и сотрясать лишний раз воздух не будем: кто хочет, тот клеит "модельки", кто помудрее - тот хотя бы смотрит walkи...
Но что касается передней кромки данного самолета, F-104, не забывайте, что одна из "погремух" у него была "бритва". Почему? Смотрим на фото передней кромки крыла бельгийского F-104:
а на модели надо делать кромку из безопасной бритвы.
Та лучше уж из перекованной катаны! И на выставку!
И модель будет неподсудна! Потому как брать ее в руки будет некому, кому ж охота,
потом всю жизнь с культяпками-то?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Seversky
Та наоборот же!!!!
-А вот зацени-ка!
-Аааааа...Есть на выставке доктор????
-Так это он и был....
Remove Before Flight- обратите внимание, защитные прибамбасы красного цвета - по 3 штуки на крыло, как раз чтобы никто не поранился об острую кромку.
ИМХО - очень показательное живое фото в подтверждение вышесказанных слов.
ИМХО - очень показательное живое фото в подтверждение вышесказанных слов.
А как вроде бы в это кто-то не верил или в этом сумлевался?
Зато теперь можно сформулировать местный локальный мем:
"Поди убейся головой об крыло Старфайтера!"
Лучше было бы "Убейся головой об Старфайтер!" но этож понятно будет только для посетителей данной ветки!
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 1:43 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Не-а, ее не трогали...
Не знаю, как не боевых, но на музейных о кромку порезаться невозможно. Если, конечно, не с разбегу головой (специально щупал не один экземпляр - как очень-очень тупой нож, примерно 1мм толщиной).
Юбилейщина/ностальгийщина! Понапьются граппы и начинают вспоминать
какой пральный пацан был мусолини, а потом, как еще накатят, так хватаются
за кисти и банки с краской и давай самолеты под 2е мировое ретро разрисовывать.
Правда-правда, я таких АМХ-сов видел в мелкотравчатом камуфляже....мелкотравчатые
АМХ в мелкотравчатом же камке...это жостко!
Добавлено: Пт Май 10, 2013 3:05 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, кто-то видел такой вариант "тигрика"? В смысле - носовая часть осталась "строевая" - трехцветное камуфло, а начиная с закабинного пространства - "тигровая шкура"? Это фантазия бельгийского художника (Peter Scheelen) или так и было?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы