Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Китография и выбор модели F-104 Starfighter

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Nazar писал(а):
То-есть место перехода крыла в фюзеляж, у Кинетика, уже никого не смущает?

Не-а... Наглядный пример и иллюстрация к теме портретов Синеглазки и Самоцветик из "Приключений Незнайки"
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
То-есть место перехода крыла в фюзеляж, у Кинетика, уже никого не смущает?

А что там с переходом?
^
    


в игноре у 3 пользователей
skyhowk писал(а):
Nazar писал(а):
То-есть место перехода крыла в фюзеляж, у Кинетика, уже никого не смущает?

А что там с переходом?

Завален горизонт Smile
^
    


в игноре у 49 пользователей
skyhowk

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Зато у Хасегавы неправильные крыло, стабилизатор и куча заклепок (хотя сейчас модно клепать все).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar писал(а):
skyhowk

# #

#
А мне кажется они всё исправили.
^
    


в игноре у 49 пользователей
skyhowk
Не знаю Денис. Я модель в руках не держал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приехала модель сегодня.
Вполне достойная и можно строить из коробки.
Матчасть не копал.
Всё красиво и аккуратно, но расшивку и клёпку придётся углублять уж очень как мне кажется она аккуратная и под краской пропадёт.
#
^
    
Приветствую коллег!
Вернулся в моделизм после шестилетнего перерыва, в качестве кошки исполнил тут себе древний набор Су-25 от звезды, а теперь глаз упал на коробку F-104G от Italeri, которую купил миллион лет назад.

На титульнике арт немца с надписью 50000 на ВЗ, но я не нашел реальных фото этого борта. Может кто подсобит?
Ну и как вообще италовский набор? Для восстановления навыков пойдет, или пока взять что-то другое?
^
    
Всем привет, может кто подсказать, какой F-104 (G) лучше взять - хася или кинетик?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Bivlidi писал(а):
Всем привет, может кто подсказать, какой F-104 (G) лучше взять - хася или кинетик?

Хася в целом приятнее. Но у кинетика кабина побогаче сделана и нет клепки на крыле и стабилизаторе, которая есть у хаси и которую по уму надо убирать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Bivlidi писал(а):
Всем привет, может кто подсказать, какой F-104 (G) лучше взять - хася или кинетик?

Я бы взял кинетик. Собирается похуже, но по мне, так чуть лучше похож на прототип в целом
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нда...с декалью Кинетик просто наворотил. На выброс:
- знаки USAF с абсолютно нарушенной геометрией всей. Просто на сжигание.
- в коде FG неверная геометрия буквы G
- надпись USAF и U.S. AIR FORCE чёрные, неверные буквы С/S, промежутки неверные (и в инструкции)
- звезда на киле совсем неверная
- звезда на нос и баки, кривая и вообще не похожа на оригинал
- техничка зачем лимонного цвета?
- "сабля" (назову так) почему-то с тупым, скруглённым концом, а должна быть острая.
- FG-908 почему-то указан, как F-104A, но это F-104C-5-LO, даже по номеру видно, он старше FG-906
#
^
    
UpRise писал(а):
Нда...с декалью Кинетик просто наворотил. На выброс:
- знаки USAF с абсолютно нарушенной геометрией всей. Просто на сжигание.
- в коде FG неверная геометрия буквы G
- надпись USAF и U.S. AIR FORCE чёрные, неверные буквы С/S, промежутки неверные (и в инструкции)
- звезда на киле совсем неверная
- звезда на нос и баки, кривая и вообще не похожа на оригинал
- техничка зачем лимонного цвета?
- "сабля" (назову так) почему-то с тупым, скруглённым концом, а должна быть острая.
- FG-908 почему-то указан, как F-104A, но это F-104C-5-LO, даже по номеру видно, он старше FG-906
#


Хотел с германскими опознавательными брать. А техничку отдельно докупить, так как ее там нет.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Bivlidi писал(а):
Всем привет, может кто подсказать, какой F-104 (G) лучше взять - хася или кинетик?

Я бы взял кинетик. Собирается похуже, но по мне, так чуть лучше похож на прототип в целом

Из этого следует, что хася чуть хуже похожа на прототип в целом. Можно конкретики? Чем она отличается от прототипа?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Bivlidi писал(а):
Хотел с германскими опознавательными брать. А техничку отдельно докупить, так как ее там нет.

В германских та же халтура. И в итальянских тоже.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Из этого следует, что хася чуть хуже похожа на прототип в целом. Можно конкретики? Чем она отличается от прототипа?

Личные впечатления, если опустить вопрос с обводами в районе крыла. Мне кажется нчф у кинетика чуть больше похожа на прототип. Исключительно личное впечатление от просмотра своей хасегавы и фоток кинетика в сети.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Мне кажется нчф у кинетика чуть больше похожа на прототип. Исключительно личное впечатление от просмотра своей хасегавы и фоток кинетика в сети.

Как раз НЧФ у моделей совпадает практически один в один. От крыла и до хвоста - там есть расхождения, а носы у них одинаковые.

Хасина модель на 3 мм короче оригинала, кинетиковская на 2 мм длиннее. С переходом от фюзеляжа к крылу кинетик справился хуже хаси, и это куда заметнее (мне лично), чем хасин недобор трех миллиметров.
У хаси из заметных минусов - скудная кабина (за образец взята кабина F-104J), заклепки на крыле и стабилизаторе (на оригинале они зашпаклеваны) и разные усиливающие накладки, которые хася скопировала с прототипа и которые были только на нем. Еще, вроде, с хордой то ли крыла, то ли стабилизатора хася промахнулась, но этого глазом не заметно. При этом сама модель сделана, я бы сказал, филиграннее, и складывается лучше кинетика. Кинетик, из плюсов, дал более деталированную кабину от позднего G и сделал закабинный отсек (хася нет).

Декали у кинетика напечатаны картографом, но сама их разработка сделана как-то халтурно, хотя разрабатывала их Кроссдельта, у которой с аккуратностью вроде всё ок. У меня вообще ощущение, что они просто не доделаны до конца, как будто их на полдороге забросили. Ну и технички нет ни в одном наборе. Техничка есть в репаке АММО МИГ, но там немцев нет. И сама декаль в плане точного подбора цветов выполнена упрощенно. Особенно, на мой взгляд, лимонный желтый картину портит.
Про хасины декали и так все известно, хотя и у нее были лимитированные релизы с отличными декалями картографа (на F-104J, по крайней мере).
^
    
Полазив и посмотрев, взял хасегаву с допами на ниши, кабину, колеса и сопло.
Где можно техничкой и вариантами на германию разжиться?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Юрий_Тепсуркаев
Как хорошо, что в свое время, я такой декой обзавелся.
А так да, мне Хася больше нравится.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bivlidi писал(а):
Полазив и посмотрев, взял хасегаву с допами на ниши, кабину, колеса и сопло.
Где можно техничкой и вариантами на германию разжиться?

Могу поделиться ОЗ (техничку увы не могу отдать самому пригодиться для Голландского борта)…
##
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy