Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прблема при покраске...

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго!

Господа, столкнулся с проблемой при покраске. Нанес три слоя краски (металлик глянцевый), с просушкой каждого слоя. Когда начал наносить "мокрый" слой - краска легла как-то не так... Подтеков нету, но на всей поверхности как маленькие раковинки... Краска Tamiya TS, стравленная с балона. Разводил 646. Без раведения очень густая. Аэр забивает на счет раз... Что это могет быть? И главное что теперь делать? Снимать краску или просто отшлифовать чем нибудь?
^
    
То есть на поверхности так сказать жылы? Если такое дело, то я снимал эту краску и красил по новому. Мне самому интересно почему так происходит.
^
    
Может поверхность была не совсем чистой перед очередным слоем?
^
    
Поверхность была чистой и обезжиреной. По виду - на жилы не похожи... Именно как раковинки... Кругленькие углубления...
^
    
Приветствую, Олег!

Согласен, АКАНовские металлики - вещь на самом деле превосходная. НО!!! Во-первых - скудная палитра. Например перламутровый зеленый (коим сейчас пытаюсь покрасить) я у АКАНа не встречал... А во-вторых - их матовость.
Попытаюсь зашкурить модель и покрыть заново... Наверное придется раскошелиться на еще один балон и попытаться покрасить с него.

Кстати, а каким же тогда растворителем можно разводить Тамию с балона, если не 646??? Да и гдеж теперь достанешь Ленинградский 646?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любомирский писал(а):
То есть на поверхности так сказать жылы? Если такое дело, то я снимал эту краску и красил по новому. Мне самому интересно почему так происходит.


Жилы - это краска "поднимается". В этом случае только снимать и заново красить Crying or Very sad Попробуйте ткнуть иголкой в жилу - она раскрошится, внутри пустота, вышкуривать придется долго. Отсюда вариант первый - плохая подготовка поверхности.
Перед экспериментами на модели капните растворителя на стекло и добавте каплю краски, в лучшем случае краска должна "клубиться", равномерно окрашивая все вокруг. Если сморщилась - растворитель не подходит. Для примера, чтобы посмотреть сворачиваемость (сморщиваемость), капните в бензин нитрокраску, только не в целую банку! Если увидите хоть намек на это - меняйте растворитель. Последующий слой краски с несовместимым растворителем растворит нижележащий слой и "свернет" его... Отсюда вариант второй - несовместимый растворитель. Желательно, чтобы на одной модели, при многослойном покрытии различными красками, растворитель был один. Либо чтобы растворитель для вышележащих слоев не растворял нижележащие слои.
Если у вас есть сомнения, ляжет ли краска на другую краску, смешайте пару капель обеих. Если не смешивается - не ляжет нормально. Отсюда вариант третий - несовместимость красок. Только не надо пытаться смешивать краски на нитрооснове и водорастворимые, смешивать можно только краски на одной основе Smile
Раковинки (каверны) - при плохой смачиваемости. Вариант один - опять же плохая подготовка поверхности. Маловероятно, все обезжиривают... Также возможен второй вариант - после высыхания краска меняет свои свойства таким образом, что последующие слои "не ложаться", "скатываются". Спецкраски, среди модельных не встречал ни разу... Вариант три (наиболее распространенный) - масло. Оно летит из компрессора ма-а-аленькими, незаметными для глаза, капельками, достаточными, чтобы капризная краска на место этой капельки "не легла". Даже если вы смените фильтр, то на стенках шланга и в канале аэрографа масляная пленка все равно останется, надо все замачивать, обезжиривать... Очень трудоемко Crying or Very sad
^
    
Василиску респект, за пояснение такого явления. Учту на будущее!
^
    
Краска вся одна и таже. Во всех случаях разбавлял 646. Первые три слоя были тоненькими. И без всяких проблем. Последний слой более жирный. При нанесении и появились раковины(каверны). И появились они сразу при нанесении. Правда они не глубокие. Перед нанесением модель была обезжирена. Думаю удасться справиться с помощью шкурки. Масла быть не может, так как крашу при помощи камеры... Так что...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doktor77_2005 писал(а):
Первые три слоя были тоненькими. И без всяких проблем.

Тоненьким слоем вы и на розлитое машинное масло нитру положите, все высохнет и будет ровная пленка. А попробуете "мокрый" слой положить - соберется в капельки... Не показатель. Если из баллона нанести жирный слой - каверны тоже появляются?

У меня такое бывает, правда редко... Обычно после первого появления сначала пробую добавить в краску растворитель - может, густая... Иногда помогает, иногда нет. Потом меняю фильтр и замачиваю в растворителе шланг и аэрограф на пару часиков, продуваю - и проблема обычно исчезает...
Один раз ничего не помогло, попробовал убрать, положив очень жирный слой (без потеков), красил ММ. После такого издевательства слой сох недели три (блестящая эмаль), но все кончилось благополучно.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

На дне раковин видны предыдущие слои или нет? Если видны - на последний слой могло что-то попасть. Меня особенно пыль достает, откуда только берется Crying or Very sad Подозреваю, что захватывается струей воздуха из аэра и летит к поверхности вместе с краской.
Если слоев нет (виден грунт или пластик) - предыдущие слои растворились, смешались с "мокрым" и все вместе "поползло"... Грунт плохой, и такое бывает. Пользуюсь АГ-10, если плохо перемешать - аналогичная ситуация, приходится шкурить Crying or Very sad Оседает он быстро.

Фото можно?
^
    
Не... До грунта не дошло. Каверны маленькие. Здается мне, что наоборот, скорее всего очень сильно разбавил... А из балона не пробовал. Раскурочил я балон... Confused Собственно так и сливал краску... Попробую зашкурить и покрыть еще раз более густой краской. Посмотрим, что получится...

Спасибо за советы!!! Бум бороться! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Автомобильным бензином обезжиривать нельзя - жирная поверхность получается. Зипповский бензин растворяет некоторые эмали. В любом случае смотрю вдоль поверхности "на свет" - даже от "Калоши" остаются разводы, растворяет-то он хорошо всякую гадость, но так его потом с этой растворенной гадостью надо с поверхности снять как-то, иначе бензин выветрится, а гадость останется Crying or Very sad

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Жиже - не гуще. Укрывистость будет меньше (просвечивать будет), а ложится должно наоборот, ровнее. Растекаться и выравниваться будет лучше. Хотя, если очень жидко - это уже смывка, но даже она ложиться ровно, без раковин, на хорошую поверхность Confused Сам-то ни разу промежуточные слои не обезжиривал...
^
    
Олег Якушенко писал(а):
День добрый.
Дима, про ленинградский, это я по привычке. Вообще то он Санкт Петербургский, ООО"Краски ТЕКС". Действительно, хороший. По поводу АКАНовских металликов - они матовые?! При соблюдении технологии и использовании родных растворителей и отвердителя - блестят великолепно, поскольку это же тот же АКАНовский лак, но с наполнителем. А обезжиривать, с моей точки зрения, лучше всего, промывая модель раствором хозяйственного мыла, потом - проточной водой. Хлопотно, но качественно. И последнее, Дима, а чего ты там ПЕРЛАМУТРОВЫМ зелёным красишь?! Кошмар как интересно... Удачи,
С уважением, Олег.

Пользуюсь именно Тексовским растворителем. Обезжиривал вода+Фейри. Потом просушка.
Что крашу??? Шелби Кобра 1/24... Захотелось собрать ретро автомобиль. Тем более, что сама машина мне Оооочень нравится... Wink
^
    
Попробую мыльцем... Благо детского мыла - коробки 3-4... Laughing
Болями? Да все страдают! Как ни странно, я не исключение... "Сапожник без сапог"... Crying or Very sad
^
    
Проблему удалось решить простым зашкуриванием. Правда нудным... Покрыл заново. Все вроде как ОК. А было следующее... Слишком сильно развел краску растворителем. Он и разъел низлежащий слой краски. Отсуда и каверны появились... Вобщем вот так.
^
    
Василиск писал(а):
Жилы - это краска "поднимается". В этом случае только снимать и заново красить Crying or Very sad Попробуйте ткнуть иголкой в жилу - она раскрошится, внутри пустота, вышкуривать придется долго. Отсюда вариант первый - плохая подготовка поверхности.


Уважаемые коллеги!
Появилась именно такая проблемка. Краска - эмали "Акан", растворитель 646. При нанесении третьего слоя краски, предыдущий слой покрылся такими "жилами", похоже придеться поработать шкуркой Sad . Но на будущее хочеться знать происхождение этого эффекта, тем более "жилами" покрылась не вся модель, а только избранные места. Перед покраской модель была обезжирена спиртом.

Doktor77_2005 писал(а):
Проблему удалось решить простым зашкуриванием. Правда нудным... Покрыл заново. Все вроде как ОК. А было следующее... Слишком сильно развел краску растворителем. Он и разъел низлежащий слой краски. Отсуда и каверны появились... Вобщем вот так.


Краску разводил в одной и той же пропорции.

P. S. Интересно, а зашпатлевать не получиться?
^
    
Неужели у ни кого нет никаких вариантов?!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я бы помог, но с подобной проблемой ни разу не сталкивался... К счастью. Сколько и какими бы красками ни работал, сколько слоёв ни ложил, но такого не было. "Манка" была (и часто), но что бы "жилы" или каверны...
Давайте подождём, может, кто и отзовётся.
Мне и самому интересно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если слой толстый, то можно растворителем "размыть" "жилу" (если эмаль), ошкурить и там уже смотреть, надо шпатлевать или нет. При тонком слое можно пластик повредить.
^
    
Василиск, огромное спасибо за совет, сегодня вечерком опробую. А отчего такая бяка получается?
^
    
Василиск писал(а):


Жилы - это краска "поднимается". В этом случае только снимать и заново красить Crying or Very sad Попробуйте ткнуть иголкой в жилу - она раскрошится, внутри пустота, вышкуривать придется долго. Отсюда вариант первый - плохая подготовка поверхности.
Перед экспериментами на модели капните растворителя на стекло и добавте каплю краски, в лучшем случае краска должна "клубиться", равномерно окрашивая все вокруг. Если сморщилась - растворитель не подходит. Для примера, чтобы посмотреть сворачиваемость (сморщиваемость), капните в бензин нитрокраску, только не в целую банку! Если увидите хоть намек на это - меняйте растворитель. Последующий слой краски с несовместимым растворителем растворит нижележащий слой и "свернет" его... Отсюда вариант второй - несовместимый растворитель. Желательно, чтобы на одной модели, при многослойном покрытии различными красками, растворитель был один. Либо чтобы растворитель для вышележащих слоев не растворял нижележащие слои.
Если у вас есть сомнения, ляжет ли краска на другую краску, смешайте пару капель обеих. Если не смешивается - не ляжет нормально. Отсюда вариант третий - несовместимость красок. Только не надо пытаться смешивать краски на нитрооснове и водорастворимые, смешивать можно только краски на одной основе Smile

как писал Василиск на предыдущей странице. Боролся я лично с таким явленем путём прошкуривания и новой покраски в проблемных местах.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy