Недавно попробовал этот метод, и после применения у меня возникло несколько вопросов. Во-первых, как только я подношу кисточку к модели, уайтспирит с маслом, вместо того, чтобы собираться в углублениях, мгновенно растекается по поверхности. В результате, после обработки модели, поверхность выглядит заметно темнее, чем была до смывки.
Далее, при избытке уайтспирита в углублениях и канавках, он высыхает не равномерно, а примерно таким: - - - - , то есть краска концентрируется в точках, а не по всей поверхности
Ну и последний вопрос, как взаймодействует уайтспирит с лаком и декалями? Модель была покрыта слоем лака, но в одном месте декаль начала трескаться и отходить. В принципе, я думаю, что там просто было мало лака, так как в остальных местах с декалями ничего не произошло.
Заранее спасибо!
Уайт он жирный, и естественно что на гладких поверхностях сбивается в капли. С лаком он никак не ваимодествует(если лак не маслянный) но лак на модель ляжет плохо, а декали тоже вроде бы никак не взаимодействует. Лично я б сейчас помыл модель в мыле и попробовал другой способ смывки.
Попробуйте краску для смывки развести не так жидко, как в первый раз. И использовать например не масло, а каку нибудь эмаль.
Я покрываю модель тамиевским или хумброловским лаком разведенным уайт спиритом, а после делаю тонировку, смывку эмалями разведенными опять же уайт спиритом. Все прекрасно растекается, и ничего не трескается. Излишки убираются ваткой легко. Главное чтобы поверхность была глянцевой.
Второй раз пытаюсь использовать смывку пинен + масло. Получается тоже что и у Avis. Растекается по всей поверхности, окрашиват линии расшивки не равномерно. Что б смыть с поверхности излишнию смывку самолёт приходится буквально замачивать в пинене и оттирать ватными палочками. При этом создаётся впечатленике что пластик пропитывается пиненом и размягчается. Первый раз продавил центроплан на МиГ-23, теперь так мягко отошёл стабилизатор у мессершмитта. В следующий раз буду пробовать смывать эмалями.
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 9:13 am
Заголовок сообщения:
Штурман писал(а):
Получается тоже что и у Avis. Растекается по всей поверхности, окрашиват линии расшивки не равномерно. Что б смыть с поверхности излишнию смывку самолёт приходится буквально замачивать в пинене и оттирать ватными палочками.
Это индикатор, что вы что-то делаете не так
Три возможных варианта возникновения такой проблемы
1) Либо у вас недостаточно глянцевый лак и смывка остается в микро-углублениях
2) либо смывка "подрастворяет" его/краску - см выше - использовать разные основы
3) Лак недостаточно высох - до смывки желательно поверхность сушить сутки, не меньше
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 11:27 am
Заголовок сообщения:
Я вот сегодня обломился со смывкой. Что пинен, что уайт-спирит растворили глянцевый лак тамии просто на раз. Может 2-х суток просушки недостаточно? (Лак разводил с помощью Laquer Thinner)
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 11:59 am
Заголовок сообщения:
В "основах" я "плаваю" (как и в остальном). Но делаю вывод: Значит уайт-спирит, пинен и LaquerThinner имеют приблизительно одну основу. Попробую художественный акриловый лак (Рембрандт) и глянцевый лак Vallejo. Они вроде водорастворимые.
Коллеги,
Появился такой вопрос: есть ли смысл изначально покрывать модель матовой краской, если потом все равно нужно для процедуры смывки наносить глянцевый лак и добиваться идеальной глянцевой поверхности.
Дмитрий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы