Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 383940
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
mgolovanov писал(а):
Starley352 писал(а):
Ага, а воронки там разве не должно быть, у Дюрана есть, они вроде вместе машины получали
#

Вы сами легко видите, что на вашем снимке воронки нет

не вижу все таки ни на одном фото "француза", что "нет"

#

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

конкретно борт Литольфа, что же там такое отсвечивает под другим углом (подвел зеленым), если не "воронка"?


#
^
    
jetac писал(а):
конкретно борт Литольфа, что же там такое отсвечивает под другим углом (подвел зеленым), если не "воронка"?

Если и "воронка", то совсем незначительная. Разница уж слишком заметна.

#
Если вы делаете именно по этой фотографии, спилите чуть-чуть
^
    
Чертеж из руководства по ремонту, а фото - замер силовой нервюры на Як-1 из Музея техники (увы, снизу замерить не удалось, т.к. машина сейчас лежит на животе).
# # #
^
    
CK писал(а):
Чертеж из руководства по ремонту

Замечательный эскиз, но если приглядеться, для точной привязки крыла к фюзеляжу в нем не хватает ровно одной цифры - превышения линии крепления крыла над хордой крыла в плоскости этого крепления. В то же время в ваших чертежах к книгам от Kagero это превышение указано уверенно - 26.6 мм (586.6 - (780-220)), и Русецкий подтвердил. Есть еще какой-то эскиз, где есть эта цифра?
^
    
mgolovanov писал(а):
CK писал(а):
Чертеж из руководства по ремонту

не хватает ровно одной цифры - превышения линии крепления крыла над хордой крыла в плоскости этого крепления. ?

Эта цифра физически не нужна. Есть точная привязка САХ к ПОС по вертикали, а угол поперечного V по средней линии крыла образмерен. Для удобства эту цифру рассчитали, привели на чертеже и, более того, дали именно в привязке к САХ.
#
^
    
CK писал(а):
Есть точная привязка САХ к ПОС по вертикали, а угол поперечного V по средней линии крыла образмерен. Для удобства эту цифру рассчитали, привели на чертеже и, более того, дали именно в привязке к САХ.
#

Только почему-то точку крепления крыла поместили на САХ, в то время как она на 560 ниже ПОС, а не на эти 586.6. Я вам писал
#
А откуда известна "точная привязка САХ к ПОС по вертикали"?
^
    
Схема центровки И-26
#
^
    
CK писал(а):
Чертеж из руководства по ремонту, а фото - замер силовой нервюры на Як-1 из Музея техники (увы, снизу замерить не удалось, т.к. машина сейчас лежит на животе).
# # #

Удалось замерить и по низу (спасибо коллегам поисковикам и реставраторам).
736=736
# #
^
    
Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто знает,
#
это реально был такой Як, если да, то кто летал на нем?
^
    
CK писал(а):

Удалось замерить и по низу (спасибо коллегам поисковикам и реставраторам).

Спасибо, значит крышка прямоугольная, а ширину лонжерона по силовой нервюре удалось померять ?


alex.bel писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто знает,
#
это реально был такой Як, если да, то кто летал на нем?

Походу это шкурка Чувилёвского Як-1Б натянутая на Як-1, номер только поменяли с 5 на 1
^
    
А-Макетчик писал(а):
CK писал(а):

Удалось замерить и по низу (спасибо коллегам поисковикам и реставраторам).

Спасибо, значит крышка прямоугольная, а ширину лонжерона по силовой нервюре удалось померять ?


alex.bel писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто знает,
#
это реально был такой Як, если да, то кто летал на нем?

Походу это шкурка Чувилёвского Як-1Б натянутая на Як-1, номер только поменяли с 5 на 1


Благодарю.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кто нибудь сравнивал переиздание книги Кузнецова Як-1?
Отличия есть?
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):
Кто нибудь сравнивал переиздание книги Кузнецова Як-1?
Отличия есть?

Книжка стала на почти на 100 страниц толще в основном за счет раздела "Боевое использование" 59 страниц. Некоторые разделы немного увеличились в страницах, но это может из-за дополнительных фото или верстки. Часть разделов 1 в один по страницам.

# #

ПС Раздел техническое описание сильно вырос. Был 14 страниц стало 38.
^
    
Страница 40 из 40 На страницу Пред.  123 ... 383940

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy