Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Fw-190D/Ta-152

На страницу Пред.  123 ... 242526 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Это проба мотора JUMO 213E. V30 по сути, прородитель Ta-152
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый день,коллеги. Хочу задать вопрос по радиатору FW190D-13.В источниках доступных мне утверждается что у двигателя ЮМО213Е радиатор кольцевой по типу Та152, а на всех фото D-13 фигурирует стандартный как на D-9.И где правда?
^
    
seabear писал(а):
.В источниках доступных мне утверждается что у двигателя ЮМО213Е радиатор кольцевой по типу Та152


Что это за источники?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

На D-13 стоял радиатор AJA 180 L, такой же как на D-9,11,12
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги, а подскажите, существуют ли фото D-9 Роберта Вейсса. А то гугл, что то мне не помог. Вопрос собственно такой, черная 10 была с белым кантом или без? А то на боковиках в сети рисуют и так, и так.
^
    
Если судить по другим машинам из его группы, то с белым.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sulla
Понятно, спасибо. Значит придется попарится с трафаретами.
^
    
Здавствуйте. Есть ли у когото фото, чертёж или схема открытого щита ниши крыльевых пушек на Та-152С-0, С-1. Я так понимаю сходство с крылом Та-152Н в этом вопросе должна быть но и его я изучал только по моделям других авторов. Интересует именно место расположение рояльного шарнира для открытия щита.
Исходя из фото крыло FW190 A-D и ТА152 имели значительные различия.

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Украинец писал(а):
Интересует именно место расположение рояльного шарнира для открытия щита.

там же где и у Д-9
^
    
На фюзеляже самолёта или на крыле? У Доры на фюзеляже. А моделисты Та152 делают щиток открытым на крыле. Может у когото фото есть?


#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Хорст писал(а):
там же где и у Д-9

D-9
#
^
    
На Ta-152 H и на С крыло разное! На С-0, С-1 расположение оружейного люка такое же как на Доре.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Украинец писал(а):
Исходя из фото крыло FW190 A-D и ТА152 имели значительные различия.


Та-152 H внутри серии тоже имели отличия, и не только в крыле Smile
^
    
Не отрицаю. Оружейный люк там же. А где шарнир?


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Украинец писал(а):
А где шарнир?

а самому сделать,не?
^
    


в игноре у 3 пользователей
FW190 D-13
#

Ta152 V6
#
^
    
Украинец писал(а):
Не отрицаю. Оружейный люк там же. А где шарнир?


#


Там же где и на A/F/G/D
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sulla писал(а):
На С-0, С-1 расположение оружейного люка такое же как на Доре

Так вроде нет же. Центроплан конструктивно одинаковый у С и Н, только длина консолей разная, а люк пушки открывается одинаково, что на Н, что на C.
Навскидку:
http://en.valka.cz/files/ta-152c_799.jpg
^
    
На фотографии Ta-152 V6 110006 VH+EY, это не серийная машина.
Да там и не было серийных машин то, С-0 были предсерийными V, С-1 у Хичхока упоминается 10 машин всего, которые были построены. Ни фотографий, ни данных, ничего нет. Есть два номера С-1, по какому-то документы о приемке в JG.301 и все.
Можно выдумывать все, что угодно, кому как нравится.

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

Хотя может я и ошибаюсь Confused


#

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

Согласен, одинаковый центроплан на С и H.



Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Пушки пришлось сместить из за входа нагнетателя, он был вынесен шире чем на Доре.

#
^
    
Спасибо за фотографии.
Наверное, шарнир люка будет расположен не как у Доры (с захватом фрагмента обшивки сопряжения крыла с фюзеляжем) согласно изображения представленного steinhoff-ом.
Скорее всего он будет на крыле, предположительно как и на модификации Та152н


#
^
    
.....
^
    
Вот еще его же фото:

# # #

Чем то замазан, только зачем и когда не известно. Похоже на стандартный окрас 600 серии. Машина из штаба Jg.2, аэродром Rhein-Main
^
    
Страница 25 из 33 На страницу Пред.  123 ... 242526 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy