Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите найти фото машины бн 100 А.И.Покрышкина

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ого,.. серьезно,.. больше всего обескураживает дата.
Совсем запутался... лучше помолчу и умных людей послушаю.

С Уважением Виталий

З.Ы.

Сначала подумал, что нолик дописан, но "130" размещен четко по центру.
Может позже вписали? Остальные б.н. отсутствуют, да и подчерк разный (сравните характер букв в словах "Покрышкин" и "Прикрытие", толщина линий в буквах тоже разная, писалось явно разными перьями).
Такое ощущение, что фамилии задним числом вписаны были, когда Речкалов уже возможно и не помнил своего б.н. (о скорости с которой он менял свои самолеты легенды складывали), многих уже просто не было в живых (вечная память), а Покрышкину записали 130 потому как в полку есть 130 и объяснять инспектору что раньше он был 13... если Вы служили - Вы меня поймете (помните эпизод про гр-на Тарасика в фильме "Перегон" Laughing).

Игорь, это только мои предположения, возможно я ошибаюсь... Но если я прав, то этим документам можно верить ровно настолько, сколько и мемуарам ветеранов (получается, что это тоже мемуары, только через несколько??? месяцев Smile). Если они ничего не доказывают, то и не опровергают - во всяком случае, то что Покрышкин мог вылететь (по старой памяти например) на "130".

Еще раз с Уважением Виталий
^
    
Кстати сам Сухов писавший воспоминания Начал воевать в 16 ГвИАП 30 мая 1943 года когда в числе других лётчиков 84 ИАП был переведён в 16-й ГвИАП.

Виталий я уже же писал эта не единственная дата
"10.04.43 в ЖБД 16 ГвИАП на против фамиилии покрышкина в графе хвостовой номер стоит цифра 130
17.04.43 также стоит борт 130 "

, ЖБД-журнал боевых действий ведет дежурный офицер ЕЖЕДНЕВНО и не ВАЖНО ПОМНИТ РЕЧКАЛОВ СВОЙ НОМЕР ИЛИ НЕТ ЕГО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОФИЦЕР ВЕДУЩИЙ ЖБД И СВЯЗЬ С САМОЛЕТОМ. Если в его время летчики взлетели он отметил, возможно задачу записал а прилетели опросил и записал ход боя вплоть до расхода патронов на каждом самолете. Но не факт что одинг человек занимаеться всем этим, вероятнее всего был писарь записавший и отмечавший время вылета-кстати поминутно а после вылета уже вписывали итоги.
Номера каждого самолета являлись авероятно и радиопозывным поэтому заполнять их впринципе были обязаны
НАПРИМЕР жбд 104 ГвИАП весь исписан разными чернилами и несколькими почерками -много примеров когда на следующий день вписаны доп сообщения о вчерашних боях. Но журнал видно что живой, естьи помесячная отчетность о типах вылетов и тд и тп в ЖБД 16 ГвИАП такого нет он так чистинький скажеи -немного правок встречаеться.
^
    
igorZ писал(а):
Но не факт что одинг человек занимаеться всем этим, вероятнее всего был писарь записавший и отмечавший время вылета-кстати поминутно


Вот-вот, я именно о этом... Странно еще то, что в минута в минуту СРАЗУ ВСЕ взлетели и приземлились, ощущение что не до журналов ребятам было, а писари то дело такое - бумага все терпит...

С Уважением Виталий
^
    
Мои уважаемые коллеги igorZ и -=ATMevgen77=-, разрешите немножко вернуться от бортовых номеров к окрасу машины, вернее кокам и пилоткам, т.к. верю документальным фактическим данным каждого из Вас. Вижу просто, что казалось утвердили, что пилоток и коков не было, а таут все таки получается вторая версия, что после 43го они все-таки были и тогда старая версия рисунков Игоря сохраняет актуальность наравне с последним рисунком, представленным на форуме. Помогите пожалуста разобраться немного.
Заранее Вам благодарен.
Да, кстати, уважаемый коллега -=ATMevgen77=- - как Вас зовут.
^
    


в игноре у 9 пользователей
На сайте airforce.ru появились фото Кобры с Аляски
http://lend-lease.airforce.ru/photogallery/p-39_fairbanks/index.htm
На них четко видно, что красные звезды в белом круге наносились поверх ОЗ США , причем позиционирование старых и новых ОЗ между собой ни как не связана. . Хотя в большинстве книг пишут что данный звезда в круге получалась аккуратным закрашивание старого ОЗ США .А на фото видно , что закрашивали "ушастые" ОЗ США , 1943г.
^
    
Везде бывало по-разному, Дима.
Где-то круги ОЗ закрашивали, где-то нет - здесь однозначного ответа нет, т.к. такая же ситуация была с Бостонами и Митчелами, также поступашими к нам по Лэнд-Лизу. В Якутске стоит АэроКобра (притом настоящая(её снимок смотрите на предыдущей странице в моем сообщении самая первая на постаменте)) с ОЗ, о которых как раз Вы говорите - звезды в белых кружках. Однозначно известно то, что "уши" либо не наносились, либо их в обоих случаях закрашивали.
А вот как раз если брать во внимание машины 16 ГвИАП, то там круги не закрашивались в белый цвет по крайней мере или закрашивалсь в зеленый или оливковый. Если с т.з. цветов немного напутал, то прошу моих коллег меня поправить и не обижаться.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Но эта Кобра интересна тем, что все превращения с её окраской происходили ещё там , на её родине. До нас-то она не долетела просто, разбилась в 44 г. И ещё один момент. Когда речь идет о Кобрах, всегда говорят что почти все они к нам ушли прямо с завода . Исключение - Кобры из первых поставок и реэкспорт из Англии. А тут видно , что ОЗ США были нарисованы, да и не один раз.
^
    
Все конечно возможно, Дима. Были Кобры и из Англии и часть из строевых частей, но основной контингент их шел с заводов в США, о чем свидетельствуют снимки, сделаные прямо на территории заводов.
Спорить не буду, т.к. здесь уже лучше посмотреть архивные документы, касаемые АэроКобры А.И. Покрышкина, коли о ней идет речь. По крайней мере соточка 29004 была точно с завода, как раз об этом даже свидетельствуют архивные факты моих коллег igorZ и -=ATMevgen77=-.
^
    
Подскажите пож-та насчёт цвета стоек и ниш шасси 100-ки? Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
http://www.fly-movies.ru/chronicles/pokrishkin/
б/н 100 несомненно. Сильные сомнения одолевают (после многих лет службы в армии), что кто то в одном полку или дивизии имел такойже номер или позывной как у командира, и какой после этого командир Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
В связи с предстоящей постройкой модели встал вопрос: а были ли все-таки звезды побед на машине Покрышкина?
Есть вот такая декаль АМЛ
#
Мирослав Лазар (владелец АМЛ), немного "пофотошопив" известную фотографию машины Покрышкина, пришел к выводу о наличии звезд на капоте. Фотография такого качества, что однозначно утверждать, есть ли они там, или это просто блики, вряд ли возможно...
# # #
Известно, что постановочные фотографии делались на фоне "кобры" Речкалова...
# #
... и считается, что на "сотке" звезд не было. Есть фотография Клубова, на капоте есть значки побед, и это явно не машина Речкалова (звезды нарисованы иначе). Так может это все-таки была традиция в части, ТАК наносить знаки побед, и на машине Покрышкина тоже могло быть ТАКОЕ..?
#
Посему вопрос к общественности: может у кого есть более-менее достоверная информация о наличии или отсутствии знаков побед на машине Покрышкина:?: (уж очень хочется построить "правильную" модель.Wink).
P.S.Если где-то на форуме уже обсуждался этот вопрос, прошу ткнуть носом, может пропустил... # # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
dora писал(а):
Если где-то на форуме уже обсуждался этот вопрос, прошу ткнуть носом, может пропустил...


Тыц... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega
Олег, спасибо, таки пропустил... Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):
http://www.fly-movies.ru/chronicles/pokrishkin/
б/н 100 несомненно. Сильные сомнения одолевают (после многих лет службы в армии), что кто то в одном полку или дивизии имел такойже номер или позывной как у командира, и какой после этого командир Shocked


Это не его самолет и не 100, а 106 по-моему.
Что касается кобры 29004 (2 нуля, не три!) так ее в 1943 году еще списали полностью.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Вечером найду инфу о списании в связи с гибелью самолета в воздушном бою.
^
    
Здравствуйте,
у меня был тот же вопрос - были на машине А.И.Покрышкина звезды победы на фюзеляже?
Я начал обсуждение на http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1367.0. Может быть, это поможет вам найти ответы на некоторые вопросы, и может быть, вы поможете мне найти ответы. Я уже нашел много информации здесь, на scalemodels.ru Wink
Большое спасибо.

С уважением, 66misos
^
    


в игноре у 4 пользователей
Во всех рассуждениях есть одно маленькое но.
Самолет с фотографии 29004 не пережил июль 1943 года. Его разбили.

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 21 секунду:

igorZ писал(а):
Вопрос в правоте источника, не спорю что может так все и было, имеено поэтому я говорю что мы точно можем сказать как выглядела Р-39 29004 остальное лтиш предположения.


Не-а
Твой документ АПРЕЛЬ

Игорь Аэрокобра P-39Q 29004 прибыла в 16ГИАП 15 МАЯ 1943 года

Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:

P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Поэтому, ни о каких 30 звездочках 23 августа речи быть не может.
Самолет к тому моменту существовал в виде обломков аж с 23 июля.

Странно вы привели книгу Табаченко по ссылке, но не удосужились в нее заглянуть, а там все написано

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Re: "Аэрокобра" Покрышкина

Подпись к боковику неверна.

dora писал(а):
#
^
    
Здравствуйте,
cпасибо вам за ваши замечания о моих P-39 профилях. Я должен их исправить.

1.) Константин Васильевич Сухов, Эскадрилья ведет бой:
Первый день августа радует прекрасной погодой. Утро солнечное, видимость отличная… В полдень 1 августа эскадрилья приземлилась в чистом поле… После выполнения боевого задания возвращаемся домой. Первым сел Покрышкин, за ним – Голубев. Зарулил уже и Жердев. И вдруг против старта на малой высоте проносится пять наших штурмовиков Ил-2, а вслед за ними: дымом тянется шестой. Он проходит буквально над нами, снижается…Тем временем штурмовик «плюхается» на землю, совершает несколько прыжков. И вдруг от него пошли трассы – огоньки понеслись в сторону нашего КП, веером рассыпались над землянкой, над стоящим возле нее самолетом с бортовым номером «100»…Люди, стоявшие на крыше и на скате землянки, возле самолета, метнулись кто куда – одни побежали, другие попадали на землю. Штурмовик чуть ли не цепляет своей правой плоскостью «сотку». Покрышкин, находившийся на плоскости своего самолета и по радио управлявший посадкой экипажей, в мгновение ока тоже оказал ся на земле…

2.) igorZ написал мне в почту:
03.08.1943 P-39N-BE № 29004 списан при аварии молодым летчиком, врезался в Ил-2 и самолет отправлен в ремонт и в последующем передан в другую часть. Факт аварии молодым летчиком говорит о том, что Покрышкин в августе летал уже на другом самолете. А начало эксплуатации возможно после 10.05!,

3.) Табаченко А.И., Покрышкинский авиаполк. «Нелакированные» боевые хроники.
Информация в таблицах (15 мая и 23 июля 1943) на http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1367.60 и многие другие в моих следующих сообщениях в основном из этой книги.
Не имеет значения, июль или август, важным является то, что Покрышкин не летает этот самолет с августа 1943. Сейчас я считаю, что никакие знаки победы небыли на P-39 «100» серийный номер 29004.

Теперь я в первую очередь ищу ответ на вопрос, какие краски были использованы для покрытия белых или синих кругов под красными звездами на оливковой и средно серой частю камуфляжа. AMT-7 и АМТ-4 или оригинальне США краски или какие другие краски?

66misos
^
    


в игноре у 2 пользователей
Раз тема "ожила" хочу задать немного оффтоповый вопрос - известен ли достоверно какие-либо бортовые номер или номера МиГ-3 Покрышкина, желательно в период зима 1941-1942. Или было уже на форуме?
^
    
http://shot.qip.ru/00dSSY-319yBhsOL4/
^
    


в игноре у 3 пользователей
хаёвец
Это ж откуда такая фотка ..? Shocked
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy