Был на всех МАКСах с 1995 года. Единственные авиасалоны, которые я пропустил были МосаэроШоу-1992 (первый МАКС) и Кубинка-1992.
Вывод один - чем дальше живем, тем больше бабла зарабатывают на народе за счет разваливающейся авиации.
В 90-е появлялось чтото новое, разработанное в 80-е, и экспозиция была довольно богатой по тогдашней авиации, летали более раскованно и интересней. группового пилотажа лайнеров или 3-4 бомбардировщиков уже сейчас не увидишь. После Львовской катастрофы особенно. Сейчас даже свехзвука нету ни у бомберов ни у "мелких свистков"! Это авиасалон или выставка по ОБЖ?
В 2000-е стало интересно за счет прилета гостей - французских и итальянских пилотажников, американцев, миражей, бизнес-авиации.
Этот год конечно разительно показал как все плохо. И в шутке с Ту-22М есть только доля шутки;)
Я и большинство моих друзей и коллег абсолютно согласны с уважаемым Снорри по поводу той инсталляции.
За 2 года, я заметил территорию ЛИИ "порезали" на металлолом, особенно со стоянки за полосой ВПП, добавив нового металлолома, часть которого еще 2 года назад гордо назывались "Экспозицией". В 1995 году автобус от Отдыха лавировал по полю между 3-4 рядами самолетов, а сейчас...
В этом году убрали даже экраны из зрительской зоны полетов. Про "богатство" в ангарах и павильонах - увы, кризис да и нечего показывать...
В общем, картина безрадостная. И скорее всего, лично я поеду в 2011 не на МАКС, а в Ле-Бурже. Может там человечнее будут условия для зрителя-специалиста...
Для Андрея Proff71, Макса и других желающих покачать-залить фотки МАКС я предоставил свой FTP-сервер ftp://silverspirit.no-ip.biz
За правами доступа и более подробной информацией о полезных для моделиста вещах на этом сервере - пишите в личку. Сервер не лопнет - пока 2 террабайта;) и канал 26 мбит анлима. Сервер на 99% круглосуточный
выложены 2005 (суббота), 2007 (среда и пятница), 2009 (пятница).
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 7:24 am
Заголовок сообщения:
[quote="Rhino86"]Ахха, а еще седня чуть не гробанулся при посадке Су-35 - пилот слишком круто зашел на полосу, плюхнулся на одну стойку и вроде даже зацепил бетонку подфюзеляжным гребнем...
Это стандартная посадка для шоу, Аверьянов на МКИ лет 8 как минимум практикует на всех выставках. Су-35 на этом МАКСе даже более плавно выпонял данный маневр
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 7:46 am
Заголовок сообщения:
Не шибко расстраивайтесь коллеги. Последняя цепь трагических событий на просторах нашей необъятной не могла не наложить отпечаток в головы организующих..... Как бы чего не вышло...... И в общем то я их понимаю. С уважением, Александр.
А главные события - наверняка прошли под одеялом и мы не скоро о них узнаем.
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 10:02 am
Заголовок сообщения:
Y.Alex писал(а):
Не шибко расстраивайтесь коллеги. Последняя цепь трагических событий на просторах нашей необъятной не могла не наложить отпечаток в головы организующих..... Как бы чего не вышло...... И в общем то я их понимаю. С уважением, Александр.
Не, на счёт полётов я ещё понимаю - обьективный факт, хотя организаторы как проффесионалы должны рассматривать все варианты и быть готовыми ко всему. Но вот отношение к рядовым посетителям... Боюсь оно было запрограмированно заранее. Ну не любят и не уважают у нас свой народ.
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:32 am
Заголовок сообщения:
Насчет "шмона" на подобие как в аэропортах - это все правильно, но организовано не лучшим образом - нет оптимизации процесса.
Это СМО с 6 очередями и те кто ее делал плохо разбирались в реальных нагрузках на эту систему.
у нас всегда хотят как лучше, но получается как всегда.
Не, на счёт полётов я ещё понимаю - обьективный факт
Вот я насчет полетов не совсем понимаю...
Скажите! А руководитель полетов у наших и у французов/итальянцев был один? Если да, то почему такая разница в летной программе?!? Откровенно скажу, что после Рафаля я плевался глядя на нарезающие круги МиГи и Сушки.... ...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Y.Alex писал(а):
А может он вез патроны?
А может и вез!
Меня, кстати, как-то странно досматривали: заставили пройти рамку, потыкали маталлоискателем и СОВЕРШЕННО не обратили внимания на сумку с фотоаппаратом! А когда я с немым вопросом ткнул пальцем в ее сторону меня вежливо поросили пройти... Я немного прибалдел от этого!
Да я тоже очень разочарован в максе Хожу на все салоны начиная с макс 93.Очень слабая полетная программа,Порадовали только Фречче и Патруль де франс, Рафаль да Спартан.Больше смотреть было не на что.А я еще и девушку хотел пригласить Поговорил с пилотом Ту 334,он рассказал,что им вообще чиновники хотели запретить полеты!!!Что бы продвигать Суперджет 100,Который оказался не разработкой окб су а отверточной сборкой.Поскольку все там сделано в сша начиная с кофеварок и кончая планером самолета,я в шоке.Про питание были там пару палаток с шашлыком за 200 ре.Летом я поеду на ила2010 в Берлин!!!!!!
Скажите! А руководитель полетов у наших и у французов/итальянцев был один? Если да, то почему такая разница в летной программе?!? Откровенно скажу, что после Рафаля я плевался глядя на нарезающие круги МиГи и Сушки.... ...
Да Рафаль всем понравился не чего не скажешь! Все (по крайней мере с кем общался) в один голос говорят - Здорово!!! (Сорри за оффтоп) То-то позвонил в один из московский модельный магазин Рафаля от Revell в 48-ом после оканчания МАКСа уже не было буду ждать поставок
Я прибалдел после того, как при вьезде на территорию МАКСа в среду в машине проверили отсутствие ядерных бомб в нише на двери (Фольксваген Транспортер) но не обратили никакого внимания на лежащий на сиденье туго набитый рюкзак. В четверг в нишу не смотрели, а рюк снова игнорировали... А вы говорите! Не в габаритах стингера дело...
Впервый день тоже забавно было: шел через КПП с тем же рюком, а в нем и ноут, и фотик, и ботинки и еще что-то, на ногах резиновые шлепанцы. Проверили только бутылку с водой за 5 сек. Мой знакомый куда более респектабельного вида шел следом с маленькой сумочкой, где тоже был фотик (маленький), бутылочка с йогуртом и все. Его те же люди досматривали три минуты, и йогурт он отпивал, и фотик включал. безопасность!
Я в полетах не спец, но помню, как диктор "Патруля" извинялся (на английском), что вот тут можно было бы показать еще один красивый элемент, но из-за плохой погоды его не будет. Наверное, для буржуев, которые летают чаще, чем наши, на показах, уже в норму и низкая облачность и все такое, и разработана специальная программа на этот случай, чтобы полеты совсем не отменять и зрителей не огорчать, и чтоб все равно красиво было. А у нас по большей части летчики крутят пилотаж для себя, и только редко (раза два в год, наверное) для публики.
Наверное, для буржуев, которые летают чаще, чем наши, на показах, уже в норму и низкая облачность и все такое, и разработана специальная программа на этот случай, чтобы полеты совсем не отменять и зрителей не огорчать, и чтоб все равно красиво было.
Вы правы! У меня создалось точно такое же впечатление!
Хотя и наши смогли меня удивить, когда "по-истребительному" с виража на посадку зашла такая дура, как пассажирскийлайнер (я про Суперджет), то я невольно восхитился аэродинамикой самолета и мастерством летчика-испытателя! Да и длина пробега при этом меня впечатлила! Всего метров 400-500!
Пы.Сы. Я на МАКС-е отснял уникальный тяжелый штурмовик Ил-102, который стоит на блоке для VIP-въезда (причем это боевая машина, а не макет!!! Хотя и в лесу вдоль дороги). Полковнику руководившему этим блоком огромное человеческое спасибо за понимание нужд моделистов и за разгон гаишников для спокойного процесса (они меня там немного погонять хотели)
Валк по самолету нужно скидывать? Это вообще интересно кому-нибудь кроме меня?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы