Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 11:05 am
Заголовок сообщения:
Я понимаю ваше ожидание. Отдать в печать, не значит, что напечатают в течение недели. В типографии еще несколько этапов подготовки к печати. Немного подождите, будет вам счастье.
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 9:46 am
Заголовок сообщения:
Всех с Масленицей и наступающим праздником - Днем защитника Отечества! У меня всего лишь один вопрос - как там на счёт выхода декалей? С уважением, Вадим из Новосибирска.
Хэх, а откуда такие фотки?
Скорее всего - наша самодеятельность. Согласно вот этой книжке:
...аналогичную доработку в середине 20-х прошли "семерки" ВВС Нидерландов, но там подкрепляющий обшивку стрингер был всего один, а на наших - два.
Что характерно - советские самолеты, имеющие такую доработку принадлежат к разным сериям: на первом фото оригинальный немецкий "Фоккер" со 180-сильным "Мерседесом" не ранее предпоследней серии 7604 - 7805/18. На крайнем фото - я, было, подумал, что OAW - но нет, это тоже машина пр-ва "Фоккер", правда - уже голландской сборки. Голландца выдает вертикально-ориентированный прямоугольный люк на правой боковушке капота. На немецких машинах даже самой поздней постройки люк справа был маленький, как на первом снимке (слева был "вертикальный"), тогда как только на самолетах голландской сборки эти лючки имели вид как на третьем фото и были одинаковы на правой и левой скулах капота.
Какой отсюда вывод: Поскольку изменениям подвергались самолеты разных серий, причем не так, как в стране, где располагалось на тот момент предприятие-производитель - это исключительно местная доработка.
Любопытно, что при доработке своих "семерок" американцы тоже ограничились только одним "ребром".
спасибо за исчерпывающий ответ, на фото указан сайт откуда.
насчет немецкой/голландской сборки - фоккер перебравшись в голландию захватил и некоторый задел деталей. посему сборка у всех голландская, но часть из деталей старого образца
да незачто.
Вообще, Хитрый Тонни захватил с собой штук 80 готовых планеров без моторов (включая прототип C.I), причем не только собственного производства. И вывозил он их долго, закончил только в начале 20-го. По крайней мере он умудрился сходу загнать парочку "альбтросовских" планеров финнам и штук 20 - голландцам, среди которых были 4 машины других заводов. Еще 20 штук для LVA и 7 для ист-индской авиации были построены в 20-21 годах, из заделов или нет - автор голландской книжки не может сказать. Вот эти машины как раз в основном имели вид как на крайнем фото - там кроме капотов есть еще признаки, вроде ручек для переноски на хвосте. Когда наши ими обзавелись - тайна, покрытая мраком, году в 23-ем вроде (именно самолетами новой постройки). Я сам очень интересуюсь службой "семерок" в СССР.
может немного не в тему, но... первое упоминание фоккеров в ссср я встретил давным-давно в автобиографии летчика-испытателя громова "через всю жизнь" (даже фото было), недавно увидел есть новая книга его "полных воспоминаний" - "на земле и в небе". возможно найдете там что-то интересное для себя. громов летал на таких
Эх... читал я все это само собой. Нет там ответов. Знаю только, что в 1934 году был выдан заказ, помнится Таганрогскому авиазаводу на изготовление новых комплектов крыла для "семерок", которые еще присутствовали в летных школах. так что года до 36-го они у нас наверное дожили: приказа о снятии с вооружения я не нашел. В единственном известном мне приказе о снятии с вооружения иностранной техники как раз про ФД-7 сказано: "продолжить эксплуатацию в летных школах и училищах".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы