Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вобщем, не то что бы запил, но рfбота изрядно затянулась, ввиду занятости, ленности и прочих отвлекающих факторов, начал я этот современный панцер ковырять еще до нового года. Так получилось, что по не знанию купил самое учебный сет травла на этот танк и самый примитивный пластик, перепакованый с незначительными доработками Ревеллом италовский кит. Значит, помимо ревелловского пластика, было куплено эдиковское травло 35 101, возможно даже его пиратская копия, составные сетки на подачу системы охлаждения от вояджера, тамиевские корзины на башню, наборные гусеницы от AFV, позже о каждом кусочке афтера я расскажу подробней. Значит, начиналось всё красиво и легко, геометрия отлично легла в чертеж из конкордовской книжицы, на сим удовольствие закончилось. Чем больше я углублялся в матчасть, тем сильней мне хотелось выкинуть это ИЗДЕЛИЕ в окно. Если основная габаритка вполне нормальная, то пристутсвуют многочисленные косяки по мелочёвке. Итал, не мудрствуя лукаво, слегка изменил корпус от А4 под А5, эти изменения видны швами на корпусе, исправлено не всё. Хоббибосс и Тамия тоже не идеал, но по-лучше будут по части копийности. Спереди я весь антислип спилил и надул новый, а сзади это куда более затруднительно, потому трогать его не стал, оставил как есть, большая часть всё равно закрыта башней... Фото условного прототипа, я решил масксеть не делать, ибо она закроет очень много деталировки, а мне это на фик не надо...
Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:
Начал с ванны и ходовой, расстроился, загрунтовал. Потом всё таки решил доработать. Она крайне лысая, местами неправильная. Ввиду закрытости борта катками и фальшбортом в фанатизм впадать не стал, доработал только днище, добавил поперечные швы, эваколюк мехвода, швы на креплениях балансиров, миллипут и тамиевский бейсик. На заднице сначала пытался выхлопные коллекторы доработать, но когда в итоге запорол один, второй решил не трогать. Убрал все ужасы с внутренней части полок, сделал частично из травла, частично самостоятельно новые задние крылья. Брызговик сделан из черного 3Мвского скотча, дабы сохранить аутеничность - раз, не терть его постоянно - два. Дебильное, по другому мне сложно назвать, сочленение фальшборта и корпуса вызвало закипание при попытка состыковать, потом я срезал воздухозаборники и крышки аккумуляторных отсеков, долго и мучительно их шпаклевал и шкурил. Сделал новые перископы мехвода, спилили левые болты с предней вышибной панели и "заварил" её миллипутом, надул антислип на морду, крышки воздухофильтров и фальшборта, высверлил и вставил шплинты во все буксирные петли, посадил весь шанец на железо, троса создал из вояджеровского прутка и тамиевских коушей, родные сильно переразмеряны. Транспортировочный упор поднял, ибо танк скорей всего будет покоиться на FAUNe. Про набор от эдика скажу отдельно, в целом помогает, но все крепление на шанец переазмеряно и наврано, короче ужос. Добавил разного рода ручки, банник решил не делать. Ну и так по мелочи. Ту би континьюд...
Ох и знакома мне эта история... Сам ооочень долго пилил Лео 2А5 из италовских дров.
Собственно краткая история тут: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3048
Возможно поможет в работе
Глянул, интересно)))
...мдя. Я конечно был в курсе, что итал ещё "веселей" ревелла, но не думал, что настолько... Удалось хоть посмотреть, что немцы поменяли в исходнике.
начинается самое веселое во всей работе над этой моделью - это гусеницы. Фото родного винила на корпусе прилается, он убогий, как оно собственно и должно быть. Ставить эту порнографию я категорически не захотел, потому изыскал наборные траки от АФВ, это перепак HK creations. В наборе все необходимое для сборки 170 обычных и 10 со шпорами траков. детализация отличная, даже есть намек на торцевые выемки на гребнях. Немцы очень любят гусеницы на параллельных пальцах, потому траки между собой соединяются тремя башмаками. ГУсеница сделана правильно, башмаки даны отдельными деталями, а не как у мастерклуба для совестских танков, огибание гусеницей ленивца и зездочки более эстетичное, но сборка существенно усложняется. Вырезание с 10 литников всех деталей, а затем их последующая подготовка - это отдельная песня, ведь каждый башмак нужно привести в божеский вид: убрать швы и зачистить питатели, а он ещё маленький. Та ещё работенка, чем я занимаюсь уже второй вечер... Пластик очень твердый и прочный, но при неправильной нагрузке с удовольствием ломается, с десяток внешних башмаков были сломаны при отделении от литника. но они все пойдут на закрытую фальшбортами часть, если целых не хватит. Если верить схеме и фото нужно 84-85 траков на один борт, так что если не учитывать траки со шпорами, то их тютелька в тютельку, а ведь нужны ещё два трака и несколько башмаков в ЗИП танка. Пока суть да дело, вспыло следующее, эти гусеницы не ложатся на италоревелловскую звездочку, ширина трака примерно такая же же как на виниле, но внешник башмак длинне и просто не входит до конца между зубьями. За это пострадают зубья, их придется стачивать, потому что на башмаке пилить нечего, он и так миниатюрный. Пока гусеница в процессе...
Про сам набор траков подытожу, что он точный, недорогой (брал на броне год назад за 250 рублей кажется) и правильно расчленен, но не для лентяев. После приобретения тамиевского лео2 попытаюсь его обуть этими же гусями, посмотрим как там сопрягутся звездочка и эта лента, потому что по идее она предназначена именно для тамии.
Вояджер советует что полукруглые вырезы нужно позиционировать вот таким макаром...
у вас оно как бы не совсем так... - интересно чем вы руководствовались?
Сам сейчас Лео пилю - поэтому и интересно.
На фотке прототипа на которую ровняюсь я сам - вырезы на обеих решетках смотрят строго назад.
Доброго времени суток, Андрей!
Откровенно говоря, я тоже долго и упорно плавил себе думалку над решетками вентиляторов, в моем сете вояджер не дал даже намека на какие либо ориентации. Потому я сразу полез смотреть фото. Могу сказать, что ни одной фотке лео2 до А5 и голландских всех, включая А5, переделаный иным манером, эти вырезы я не встречал. Ни на одной фото А5 или А6 я эти вырези не заметил, хотя нормального фото крыши мто НЕМЕЦКОГО лео2а5, только кусочки, поэтому тут ничего утверждать не берусь. На том варианте что делаю я, с завареной вышибной панелью на морде и антислипом из трех кусочков, я так понял - это второй после панели на болтах варианта, он отснят в журнале ваффенарсенал, там этих вырезов тоже не видно. На фото А4ых заметил, что положение лучей и болтов крепления "гуляет", но самое распространенное - на моей решетке справа, левую скорей всего я переклею. Все равно фиксатор ствола требует хирургии, крепление эжектора больше ложа по диаметру... ощутимо.
Буду делать короче как у меня на фотках прототипа.
А это вообще немецкая машина? Экраны какие то интересная. Скорей всего это А6 или ещё что то, потому что таких болтов, под которые эти вырезы сделаны на крыше мто а4/а5 я не встречал...
машина бывшая немецкая ныне канадская. Да это А6 но вроде бы разница с А5 только в броне и орудии... не думал что решетки разные
Бывшая? Неужели канадцами продавали А6 сокращаемые машины?? Первая поставка А4 была новых машин.
Там ещё СУО обновлена, PERI выглядит иначе. Выходит, что ещё и решетки. Либо это это какие то канадские радости, либо модернизированые воздухозаборные устройства для системы охлаждения, в афгане же довольно пыльно.
немцы дали им 20 A6 в долгосрочное пользование, поэтому и изменения на них от первоначальной конфигурации минимальны. Нигде не видел упоминания о том что надмоторные решетки на этих танках являются какой то особенной канадской фичей.
а А4 которые у купили у Нидерландов и которые стоят сейчас в Монреале, будут постепенно переоборудовать под стандарт А6. Опять же будут ли менять решетки и вообще отличаются ли они - непонятно
http://www.casr.ca/101-army-armour-leopard-2a6m.htm
Since it was intended that these tanks would be returned to Germany, other standard Bundeswehr equipment was to remain unaltered – such as the two MG3 machineguns.
This loan was Phase 1 of DND's Tank Replacement Project, Phase 2 is the purchase of used Leopard 2A4s and 2A6s from the Nether- lands. These tanks will then be refurbished with some (20, possibly 40) being upgraded to full Leopard 2A6M CAN standards. Others will be partially upgraded to hybrid Leopard 2A4+ standards (40, possibly 60 vehicles) which, as needed, can be fitted with full 2A6M armour.
[3] At least one Leopard 2A6M CAN has been knocked out by a large IED. Although this vehicle was so badly damaged that it cannot be returned to Germany, the crew suffered no major injuries. In this case, the 2A6M's mine protection plate worked just as it was designed to
Поделитесь впечатлениями по моделям от Hobby Boss (A5/A6; A5DK; A5EX; A4) если кто собирал. Интересует именно копийность этих наборов, по
сравнению например с Revell ом и Tamiya.
Заранее спасибо.
Поделитесь впечатлениями по моделям от Hobby Boss (A5/A6; A5DK; A5EX; A4) если кто собирал. Интересует именно копийность этих наборов, по
сравнению например с Revell ом и Tamiya.
Заранее спасибо.
Лучше всего брать тамию. Хоббибосс чуть лучше ревеллаиталовской зверины по части проработки мелочей, но все преимущества убиваются толстенным неверным антислипом на корпусе и проблемами с башней. Тамиевская киса самая аккуратная и точная, дает прозрачную оптику и выглядит прекрасно.
За вечер переделал в очередной раз швы на башне до приемлемого вида, это финальный вариант. На макро повылазили косяки, поправил. Юзал штатив, мировая штука! Куча утяжин замазана и зашкурена, в барбет вставлен раскроеный вафелькой кубик - имтитация радиатора тепловизора.
Следующая серия - оптика. Батарейки в фотик ещё надо не забыть купить...
P.S. пересмотрел внимательно фотки - надо ещё столько же сделать!
Добавлено спустя 4 часа 38 секунд:
промежуточный резалт на сегодня, на этот раз со швами на башне кажися всё. На левый борт батарейки не хватило, а там завареный лючок для загрузки боеприпасов - самая модная деталь(((
Вот ещё, нашел в фотике - маски перед нанесением антислипа^_^
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Возвращаясь к теме вырезов на сетках пришел к выводу, что они вообще неправильно соориентированы относительно болтов на кругой детали, буду ставить от эдика, только каркас звездообразный снизу подклею.
Обещаное продолжение: - готовый и установленый EMES-15,
- заготовка PERI-17, пленку без стекла перекосило, блин, надо делать заново,
(на прицелах поставил дворнички ^_
- левый борт башни.
В общем, для тех кто в меня верил и не очень, работа продолжается... Два дня поколупал, оптику и люки закончил, по второму разу все утяжины, вывел надфилем и шкуркой скругления навесной брони. Перед этим были многочисленные творческие поиски в плане оптики, в итоге я остановился на прозрачном тонком полистироле с привареными у нему слабым утюгом фантиком от корейских конфет, потом вырезаю и приклеиваю пленкой наружу, после футуры смотрится чудесно...
Сделал дымовые гранатометы, корзины, катушку для кабеля, "приварил" демонтажные петли, установил пушку, поручни и по мелочам. Не хватило у меня характера спаять новые корзины (эти немного неверны), в итоге подгонял тамиевское травло под италовский пластик, задние стенки оказались все таки кривоваты, грунтану - посмотрю как это будет выглядеть в монотоне, возможно переделаю. Ну собсно башня практически готова, осталась пара мелкий деталей, с турелью пока не решил что делать. дальше все упирается в засохший колорстоп, перископы нечем замаскировать перед грунтовкой и нанесением антислипа, заказал уже)) Пока идет посылка с колорстопом, тамийским скотчем и кой какими болтиками, некоторые места ещё подшпаклюю да переделаю некоторые швы на корпусе, да и "кошку" пора делать уже под окраску. ^_^
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
intruder_bass писал(а):
У меня вопрос о решетках на мотороной плите.
Вояджер советует что полукруглые вырезы нужно позиционировать вот таким макаром...
у вас оно как бы не совсем так... - интересно чем вы руководствовались?
Сам сейчас Лео пилю - поэтому и интересно.
На фотке прототипа на которую ровняюсь я сам - вырезы на обеих решетках смотрят строго назад.
Андрей
Нашёл свежий референс)) Вояджер, судя по этим фото, прав, это немецкий A6. На голландских и немецких А5 этих вырезов нет, как нет и крупных болтов под решеткой по радиусу.
Пн Ноя 01, 2010 12:29 am
Заголовок сообщения: После 1945 года по настоящее время - Другие страны
Уважаемые коллеги, не хочу никого из Вас обидеть, качесво исполнения у Вас на уровне, не хвотает, только, маленькой изюминки, Вашим машинам не хватает, чуть- чуть экшина (жизни,чтобы при взляде на модель мурашки по коже) очень уэфэктно украшают модель антены по размеру,по форме и по толщине. Как нибудь, на досуге попробуйте. С Уважением Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы