Во вторых товарищ подкинул вот это фото (сам не помнит с какого сайта скачал), утверждает что в обсуждении речь тоже шла о "Элизабет", причём именно дрейковской.
Что называется почуствуйте разницу (я имею ввиду историческую достоверность, т.е. на что ориентироваться то?)
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:30 am
Заголовок сообщения:
Наличие Юнион Джека на флагштоках "подтверждает" историческую достоверность.
Вообще-то, флаги должны быть прямой красный крест на белом фоне. Юнион Джек появился много позже.
Окраска борта, снаружи, в красный цвет тоже как-то не очень.
Дрейк служил королеве Англии Елизавете I Тюдор дочери Генриха VIII. В то время правил дом /династия/ Тюдор. Цвета Тюдор зелёный, красный и белый.
Роза династии Тюдор http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Tudor_rose.svg/272px-Tudor_r ose.svg.png
Редкий случай когда Звезда попала моделью в историческую эпоху /возможно, случайно/.
Один из недостатков звездовой модели это цельноствольные мачты. В то время их уже делали со стеньгой.
И на последок, в то время было принято наносить на борта геометрический рисунок.
По такелажу и рангоуту вопросов почти нет - можно брать за основу.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 11:32 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
не похожа на "звездовскую".
Что не удивляет. Вообще, прошло 400~500 лет. И как выглядели "Елизабет", "Мщение" и прочие участники флота Дрейка никто точно не знает. Есть только общее представление/описание и несколько "картинок".
"shipmodeling" вызывает больше доверия. У меня. Хотя, в Амати тоже работают ещё те "кексы".
Каждый выбирает свой путь по наличию возможностей и желания.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 12:56 pm
Заголовок сообщения:
Аутентичные или "новодел"? Насколько я знаю, по чертежам начали строить только в 1700~1800-x годах, а до этого всё делалось на основе опыта мастеров. И его/их "видения" как должно быть, помноженное на опыт хождения на том что было построено до этого. Т.Н. естественный отбор.
Пётр I ездил в Голландию учиться строить корабли, а потом в Англию изучал корабельное черчение и проектирование.
Неточная цитата из его письма "...в Голландии строят суда по наитию...". Это начало 1700-x.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:34 am
Заголовок сообщения:
Похоже что именно так и было. Самый яркий пример - "Ваза".
Спуск и оверкиль. Если бы были выполнены расчёты такого может и не случилось.
Цитата:
сооружения строились на глазок
не совсем так. Скорее всего существовал набор неких пропорций, требований и соотношений, которые более-менее соблюдали. Диаметры мачт и реев, их длины. Толщина такелажа. А остальное зависело от мастерства строителей и Божьего провидения.[/quote]
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 1:09 pm
Заголовок сообщения: Необходима инструкция к галеону "Элизабет" от Звез
Большая прозьба к тем у кого сохранилась инструкция к галеону "Элизабет" от "Звезды". Утерян лист с таблицей для изготовления Вантов . Если не сложно вышлете на почту ROTASS@yandex.ru сканы. Прозьба не пинать за тему, на сайте ЗВЕЗДЫ в PDF именно этих листов нет, поиск Google и т.д. не дал результатов. Жду ответов.
Именно в этом документе на сайте ЗВЕЗДЫ и нет таблицы вантов.
Тоесть таблицы по изготавлению вантов на прилагаемой к деталям рамке, в ней указано сколко нитей и по каким рискам их натягивать перед проклейкой.
Большое спасибо за ответ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы