Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Элизабет от Звезды. Нужна информация!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет! Я начинающая в деле моделирования, вчера купила вторую в моей жизни модель корабля - Элизабет от Звезды. В инструкции очень мало указаний по окраске и такелажу. Вот, ищу информацию! Помогите советами Smile
По такелажу скачала книгу, но практические советы совсем не помешали бы...
^
    
В инструкции все украшения советуют покрасить в желтый цвет. Я бы заменил его на золотой (в те времена у Звезды еще не было золотой краски, поэтому, видимо, они и заменили ее на желтый)
Я свою модель делал с оглядкой на галеон "Золотая Лань", она же "Golden Hind". В книге О.Курти "постройка моделей судов" она "нарисована". Так же у меня есть 2 разных чертежа этого корабля скаченных с сайта www.Shipmodeling.ru (если Вы сами не сможите скачать, то я Вам их скину). Там такелаж показан хорошо.
Вот моя модель (у не хватает ошибок, особенно в плане такелажа. Модель делал давно и опыта была не столь много)
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1908

Добавлено спустя 33 секунды:

Удачи в постройке!
^
    
Спасибо! Чертежи я с шипмоделинг скачать не могу, скиньте пожалуйста, если не сложно! Модель вашу я сегодня оказывается уже видела и сохранила фотографии как образцы Smile Здорово сделано!
^
    
А в живую она еще лучше Very Happy
Дениска когда в питере соревнования .... а то я запамятовал Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Crow писал(а):