Зачем такая реакция обидчивая? Предполагал у вас есть какие весские аргументы в пользу G-14, хотел услышать.
Но и без того было интересно прочесть ваше мнение по поводу. Благодарю.
Фото на этот борт нашел. Не пойму высокий киль или нет?
Еще такой с номером на руле. Можно ли подтвердить,что это G-14, вроде "половые признаки присущи" или это какой поздний G-6?
Это стопудов G-14(!), но похоже без MW50. Вероятно на экспорт венграм без допфорсажа поставляли. Или система накрылась и её демонтировали. Вообще-то этот блок заводских номеров был выделен только под четырнадцатые. Никаких шестёрок там параллельно не производилось.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 6:53 am
Заголовок сообщения:
B какие цвета RLM был окрашен Бф109Г-14 Aльфреда Михеля, 22-летнего ефрейтора, осуществившего первый и последний полёт на Новый год в операции "Каменная плита" в 1945 году?
Боковики, компьютерные модели для игралок, пояснения в сети, схемы окраски в моделях разные, к тому же по-разному показываются обтекатели колёс на крыльях, цвет низа капота, цвет фюзеляжного креста, толщина сприрали на коке винта , расположение заводского номера на киле, наличие двух ножей на РН, наличие створок шасси, и т.д.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 10:28 am
Заголовок сообщения:
Вопрос знатокам:
Краской какого цвета был окрашен кок винта на Bf-109G-6 W.Nr.411777 Вальтера Вольфрума? На одной картинке найденной в сети он чёрный, на другой красный (борт один и тот же: "15").
Доброго времени суток. Есть ли у кого информация о Bf-109G-6 WNr.412605?
Раньше была такая информация:
Цитата:
Два немецких истребителя Me.109G-6 («черная 4»; зав.ном. 442006 [вверху] и «белая 2»; зав.ном. 412605 [внизу]), ставших в 1944 году трофеями Красной армии.
В Ленинграде на мощностях 1-го авиаремонтного завода была сделана попытка восстановить Me.109G-6 «белая 2».
А сегодня увидел вот это фото:
Цитата:
Советские военные корреспонденты осматривают брошенные немецкие истребители Ме-109 на одном из аэродромов под Берлином; ~ май 1945-го года
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 1:59 am
Заголовок сообщения:
Спасибо.а низ капота желтый?Верить схеме Эдуарда?А то встречал как версию с низом капота в рлм 78 и белым рн,так и с рн в рлм 79/80 и капотом рлм 78
Вот ведь ,паразиты,сфотографировали так,что самые интересующие элементы остались за кадром
]
Добавлено: Вс Сен 29, 2019 9:49 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Спасибо.а низ капота желтый?Верить схеме Эдуарда?А то встречал как версию с низом капота в рлм 78 и белым рн,так и с рн в рлм 79/80 и капотом рлм 78
Вот ведь ,паразиты,сфотографировали так,что самые интересующие элементы остались за кадром
ИМХО желтый.
Ну во первых это классический элемент быстрой идентификации. Во вторых у других машин из JG77 похоже желтый, и не желтого низа я чего то не увидел, может и был но я таких фоток не видел. Ну и в третьих, там на первой же фотке, под В.З, за последним патрубком. нагнетателя, уголочек светленький, светлее чем RLM78. В общем, яб накрасил желтым.
Фотки, да хорошо хоть, что то нафотали, для РККА фотоаппараты была такая экзотика, а другая беда еще в том, что куча фоток лежит у людей по чуланам и вынимаются от туда, чтоб продать подороже на ибее, а покупают их в основном коллекционеры, у которых они дальше будут тихо лежать по чуланам.
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 11:39 am
Заголовок сообщения:
Вопросы по Bf 109G-6 Tamiya 1/72:
1. продукции какого завода (MMT, WNF, Erla...) соответствует данная модель? (К сожалению составить представление о характерных отличиях разных производителей мне толком не удалось...)
2. на сколько предложенная декаль (белая 7, Lt. Elias Kuhlein of II./JG 51) соответствует модели?
3. как Эксперты оценивают данную модль, т.е. замеченные недостатки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы