Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 108109110 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
mmoustaf писал(а):
#

Сапсибо, но это как я понимаю вторая антенна, которая видна дальше на моем фото.
Вот еще фото, где она видна, вместе с этой стандартной
#
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это т.н. Morane антенна от радиостанции FuG16 ZY. Использовалась для более "чистой" связи с командным пунктом на земле.
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
steinhoff писал(а):
steinhoff

Большое спасибо! Она самая
^
    


в игноре у 3 пользователей
Возник вопрос по техническим надписям.
Вот эдуард кладет в общем то два набора технички, с красной разметкой и с черной. В связи с этим вопрос, от чего зависел её цвет? От завода изготовителя? От периода? От окраски?

И второй вопрос тоже по техничке, но это относится и к Фридрихам, да и к Эмилям тоже....
Если машину перекрашивали в части, ну например зелень из Jg54 или веселые камо из JG3,
Т.е. перекраске подвергались верхние поверхности. А техничка? Её тупо закрашивали. А потом её восстанавливали? Ну понятно, треугольники топлива восстанавливали или маскировали. А остальное? Пунктиры всякие на крыльях?


И еще вопрос по финским G-6, они были преимущественно одного завода (какого?) или в разнобой?




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Разных. Были и мтт и эрла и wnf
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос такой. А нет ли у кого крупного фото или понятной схемки, крепления троса антенны к высокому килю на G-6? Я гуглю и чего то ничего дельного не попадается.




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
К металлическому килю крепилось так:
# # # #
Для 109G-6 это более характерно.

К деревянному так:
# #
Это скорее для 109G-10 и K-4. Но могло быть и на совсем поздних G-6.

А вот вообще потрясающий вариант конца войны, когда всё и вся пошло прахом:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff
"Вот оно чё, Михалыч..."
А надфюзельная длина троса менялась? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff
Спасибо!
Правда блин, как же это изобразить на модели Rolling Eyes С обычным килем как то проще....

steinhoff писал(а):
К деревянному так:

Тут понятно было, по типу как с обычным низким.

steinhoff писал(а):
А вот вообще потрясающий вариант конца войны, когда всё и вся пошло прахом:

Это в смысле, что бравые арийские авиастроители, аж два крепления приклепали Laughing Может им креплений не жалко было)) Нууу.... или может в этом был некий скрытый смысл))))


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, плизз по S-199. Пишут, что он создан на базе G-6 и G-14. Фюзеляж - согласен, а вот крыло от чего? У 6 и 14 выштамповки под колеса маленькие были, а у 199 большие... Поясните, плиз, я в мессерах не силен...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alazan писал(а):
Коллеги, подскажите, плизз по S-199. Пишут, что он создан на базе G-6 и G-14. Фюзеляж - согласен, а вот крыло от чего? У 6 и 14 выштамповки под колеса маленькие были, а у 199 большие... Поясните, плиз, я в мессерах не силен...

Я вот не силен в "чешском творчестве". Но чехам, вроде, доверили клепать G-10, соответственно, S-199 выродился из G-10.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Джентельмены, имею вопрос по теме:

Строю финна МТ-449 из эдуардовского G-6, W.nr 164950. Эдик для данного варианта предлагает деревянный киль и руль направления.

Конечно, что по такой не шибко детализированной фотке понять, какой там киль и руль направления однозначно нельзя

#

Но, похоже, разработчики ориентировались на такое фото из книги про финские мессера,

#

Но птичка была в 34 эскадрилии, а Олави Пуро летал на этом мессере в 24-й

Мне кажется, на данном прототипе стоял металлический киль и руль,

Что скажете?
^
    


в игноре у 3 пользователей
US_andy писал(а):
Мне кажется, на данном прототипе стоял металлический киль и руль

Именно так.
Вот ещё послевоенные фото. Может пригодятся.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, спасибо.
Фото пригодятся.

Добавлено спустя 13 часов 25 минут 1 секунду:

Однако, снова непонятки...

По Прину 164950 произведен MTT Reg, но на послевоенном фото ,ульба правого пулемета с дополнительными выштамповками, характерными для завода Erla.

Я что-то путаю, или капот поменяли в послевоенный период?
^
    


в игноре у 1 пользователей
US_andy писал(а):

По Прину 164950 произведен MTT Reg, но на послевоенном фото ,ульба правого пулемета с дополнительными выштамповками, характерными для завода Erla.


Саша, а ведь действительно, единственное фото времён войны этого Werknum. отчётливо показывает деревянный руль T4, ну а капот 050 согласуется с заводом MTT (ref. Jean-Claude MERMET MESSERSCHMITT Bf 109 G-1 through K-4)...
Могли же финны поставить металлический руль с другого борта после войны, в случае повреждения (2 болта навески и 2 болта на тяги самого руля и триммера...), да и капот, вообще - 6 замков всего-то ...
(Это я тоже делаю машину Olavi Puro июня 1944г. в 32-м)

Может у коллег есть ещё какие фото этой машины того перода?
^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть руль и киль все таки деревянные? Но где финны могли их взять в июне 1944 года?

Более того, ни на одной из фоток густавов лета 44 мне не попадались эрловские бульбы. Надо полагать немцы передали союзникам мессера из более, менее одной производственной партии, и это машины MTT?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просто я располагаю только одной фоткой мессера Olavi Puro, по которой вижу деревянный руль. Александр-же представил послевоенные фото этой машины с металлическим рулём и Эрловским капотом. Вот я и предположил, что после войны финны легко могли поменять и руль и капот.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что это за фото, можете показать?

Кстати, почёму возникла уверенность, что на послевоенных фото именно этот самолёт? Перекрасить и нанести новый код могли и на другую машину?

Вообщем, чем дальше в лес, тем толще финские мессера..
^
    


в игноре у 3 пользователей
Киль там металлический. Крепление троса антенны характерно именно для металлического. Разницу я показывал несколькими постами выше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По килю, понятно.

Но что все-таки с капотами?
^
    
Страница 109 из 126 На страницу Пред.  123 ... 108109110 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy