Добавлено: Пн Мар 04, 2019 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Возник вопрос по техническим надписям.
Вот эдуард кладет в общем то два набора технички, с красной разметкой и с черной. В связи с этим вопрос, от чего зависел её цвет? От завода изготовителя? От периода? От окраски?
И второй вопрос тоже по техничке, но это относится и к Фридрихам, да и к Эмилям тоже....
Если машину перекрашивали в части, ну например зелень из Jg54 или веселые камо из JG3,
Т.е. перекраске подвергались верхние поверхности. А техничка? Её тупо закрашивали. А потом её восстанавливали? Ну понятно, треугольники топлива восстанавливали или маскировали. А остальное? Пунктиры всякие на крыльях?
И еще вопрос по финским G-6, они были преимущественно одного завода (какого?) или в разнобой?
Вопрос такой. А нет ли у кого крупного фото или понятной схемки, крепления троса антенны к высокому килю на G-6? Я гуглю и чего то ничего дельного не попадается.
steinhoff
Спасибо!
Правда блин, как же это изобразить на модели С обычным килем как то проще....
steinhoff писал(а):
К деревянному так:
Тут понятно было, по типу как с обычным низким.
steinhoff писал(а):
А вот вообще потрясающий вариант конца войны, когда всё и вся пошло прахом:
Это в смысле, что бравые арийские авиастроители, аж два крепления приклепали Может им креплений не жалко было)) Нууу.... или может в этом был некий скрытый смысл))))
Коллеги, подскажите, плизз по S-199. Пишут, что он создан на базе G-6 и G-14. Фюзеляж - согласен, а вот крыло от чего? У 6 и 14 выштамповки под колеса маленькие были, а у 199 большие... Поясните, плиз, я в мессерах не силен...
Коллеги, подскажите, плизз по S-199. Пишут, что он создан на базе G-6 и G-14. Фюзеляж - согласен, а вот крыло от чего? У 6 и 14 выштамповки под колеса маленькие были, а у 199 большие... Поясните, плиз, я в мессерах не силен...
Я вот не силен в "чешском творчестве". Но чехам, вроде, доверили клепать G-10, соответственно, S-199 выродился из G-10.
По Прину 164950 произведен MTT Reg, но на послевоенном фото ,ульба правого пулемета с дополнительными выштамповками, характерными для завода Erla.
Саша, а ведь действительно, единственное фото времён войны этого Werknum. отчётливо показывает деревянный руль T4, ну а капот 050 согласуется с заводом MTT (ref. Jean-Claude MERMET MESSERSCHMITT Bf 109 G-1 through K-4)...
Могли же финны поставить металлический руль с другого борта после войны, в случае повреждения (2 болта навески и 2 болта на тяги самого руля и триммера...), да и капот, вообще - 6 замков всего-то ...
(Это я тоже делаю машину Olavi Puro июня 1944г. в 32-м)
Может у коллег есть ещё какие фото этой машины того перода?
То есть руль и киль все таки деревянные? Но где финны могли их взять в июне 1944 года?
Более того, ни на одной из фоток густавов лета 44 мне не попадались эрловские бульбы. Надо полагать немцы передали союзникам мессера из более, менее одной производственной партии, и это машины MTT?
Просто я располагаю только одной фоткой мессера Olavi Puro, по которой вижу деревянный руль. Александр-же представил послевоенные фото этой машины с металлическим рулём и Эрловским капотом. Вот я и предположил, что после войны финны легко могли поменять и руль и капот.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы