Добавлено: Чт Сен 06, 2018 12:31 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Комбинация 75-го и 82-го (серо-фиолетовый + оливково-зелёный). А я говорил, что пока не встречал "Густавов" в комбинации 81-го и 82-го (тёмно-коричневый + оливково-зелёный), кроме этих двух бортов. Твой вариант встречался довольно часто начиная с осени 44-го и до конца войны. Есть ещё цветные фото такой комбинации.
Даже встречаются вот такие из RLM82/83 (оливково-зелёный + тёмно-зелёный).
Хотя я допускаю, что это фото раскашено не верно. И там возможно были RLM81/82. Просто по ч/б фото практически невозможно отличить 81-ой цвет от 83-го. Они даже на сканированных выкрасках Мэррика выглядят в одном тоне.
Саша, на сегодняшний день известно, что не было никакого "83 тёмно-зелёный". Все различные оттенки зелёного и коричневого, что мы сегодня можем видеть на цветных фото и видео, это вариации фарбтонов 81 и 82 от различных производителей, на которые не существовало единого образца ни в самом цвете, ни в его названии, и каждый завод-изготовитель изгалялся по своему.
steinhoff писал(а):
не встречал "Густавов" в комбинации 81-го и 82-го (тёмно-коричневый + оливково-зелёный)
Известное название на диаграмме Ме262 для фарбтон 81 это Braunviolett, для фарбтон 82 это Hellgrün.
Для примера: для Дорнье и фарбтон 81 и фарбтон 82 оба Dunkelgrün. На некоторых и названия-то нет. Так шта....
Я тебе только недавно говорил, что не стоит пытаться привязывать однозначно какой-то непонятный цвет с фото к какому-нибудь рлм, тем паче, что никто однозначно не знает, как те самые рлм точно выглядели. А с поздними цветами всё ещё хуже. Для простого моделиста, усугубляется всё тем, что, например, даже совершенно точно зная, что Ю88 или Хе111 красились 70/71, он покупает для модели не цвет, а только название на пузырьке. Фигня, что цвета на моделях кислотные, зато в сопроводительных статьях будет честно написано, что мол модель красил в рлм70 и рлм71 от такого-то производителя.
Добавлено: Сб Сен 15, 2018 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Собираю bf 109g от Звезды. Известно, что на данной модификации крыло покрываось глянцев лаком для улучшения аэродинамики. Вопрос в том а шпакливались ли заклепки и линии расшифки как с верху так и снизу (как на мустанге), красилось ли крыло снизу глянцевым лаком, осуществлялась ли подобная процедура с горизонтальным хвостовым оперкнием, на некоторых фото оно тоже гладкое и блестящее?
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги ,вопрос опять по Г-6 15919 Графа. Марат писал, много лет назад, что этот борт не имел тюльпана эмблемы охотника и подвесного вооружения. Как тогда быть с этим.
Охотника не видно,но тюльпан есть . Или это какой-то другой борт?
Тут тюльпана вроде не видать. Ракурс правда не очень.
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 10:22 pm
Заголовок сообщения:
Мансур, а не Марат.
Ну так тогда было известно всего 4 фотографии бортов.
Потом по мере появления новых фото - я попытался хоть как-то свести общую картинку
Но когда кино стало доступным, все более мене встало на свои места
16346 - на фото вверху с тюльпаном, без охотника и с WGr 21
15919 - на последней фото (с охотником но без тюльпана и без подвесного вооружения)
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 11:07 pm
Заголовок сообщения:
] Мансур, извини
Получается венок с 172 на обоих этих бортах с белыми РН, переставили?
Мне видится нет на этом борту (15919?) ни охотника ,ни клиньев.
И какого цвета кок,раз без тюльпана наверно не красный?
Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:
Вопросы по G-2
Графа W.Nr.13531
желтая 1или 11,есть еще фотки этого борта?Делает кто нить декаль на него?
Траутлофта:
Один и тот-же борт? Если да то когда появилась(или закрасили) полоса под крестом?
По окраске какие мнения есть?
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 11:41 am
Заголовок сообщения:
kaa_77 писал(а):
Собираю bf 109g от Звезды. Известно, что на данной модификации крыло покрываось глянцев лаком для улучшения аэродинамики. Вопрос в том а шпакливались ли заклепки и линии расшифки как с верху так и снизу (как на мустанге), красилось ли крыло снизу глянцевым лаком, осуществлялась ли подобная процедура с горизонтальным хвостовым оперкнием, на некоторых фото оно тоже гладкое и блестящее?
И всежо уважаеммые ДОКи подскажите ответ на мой вопрос
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 9:30 pm
Заголовок сообщения:
kaa_77 писал(а):
kaa_77 писал(а):
Собираю bf 109g от Звезды. Известно, что на данной модификации крыло покрываось глянцев лаком для улучшения аэродинамики. Вопрос в том а шпакливались ли заклепки и линии расшифки как с верху так и снизу (как на мустанге), красилось ли крыло снизу глянцевым лаком, осуществлялась ли подобная процедура с горизонтальным хвостовым оперкнием, на некоторых фото оно тоже гладкое и блестящее?
И всежо уважаеммые ДОКи подскажите ответ на мой вопрос
Если вообще при крупносерийном производстве - то НЕТ.
А если в частности - то ДА. Хотя про глянец снизу не скажу. Соответствующих фото не встречал.
Всякое бывало и в начале, и в конце войны.
На фото 109F-2, 109G-10, 109E.
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 10:06 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Если вообще при крупносерийном производстве - то НЕТ.
А если в частности - то ДА. Хотя про глянец снизу не скажу. Соответствующих фото не встречал.
Всякое бывало и в начале, и в конце войны.
То-есть, если самолет побывал в АРМ, то вероятно швы шпаклевались, а с завода машины выходили не шпаклеванные но с глянцевым крылом (точно его верзняя часть) и хвостовым оперкнием, я про bf 109G-6?.
И судя по отдельным фото за чистотой глянцевой поверзности в частяхточент следили.
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 10:23 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Ткни пожалуйста стрелочкой,я кроме мотлинга ничего не вижу
А по Траутлофту ,что скажешь? Эдуард предлагает уголки на крыльях ,что для лета 42го как-то не характерно. Но на фото так и кажется ,не черные кресты .Светлее они полей 70го .
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 11:38 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Это они полированные были
То-есть расшивка и клепка должна быть видна, но крылья блестящие, яправильно понял?
Хвостовоготоперения это тоже касалось и нижних поверзностей плоскостей?
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 10:21 am
Заголовок сообщения:
Привет всем.
Есть ли предположения по поводу технички на швейцарских машинах? В местах где закрашивали камуфляж закрашивали и техничку? Восстанавливали или нет? Подазреваю, что однозначного ответа нет и если есть мысли по борту J-711, то буду рад их выслушать.
Добавлено: Вс Сен 30, 2018 8:33 pm
Заголовок сообщения:
На сереньких машинках техничка была на немецком по стандарту Люфтваффе. Плюс одна надпись на предкрылках дублировалась по-французки.
При перекрашивании в KW2 (аналог RLM70) и коричневый (самостоятельное вымешивание по типу RLM81 "Braunviolet") вся буквенная немецкая техничка закрашивалась. Оставались только символы на лючках ну и плюс новая надпись перед заправочным лючком бензобака OZ 93 белым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы