Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 104105106 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Комбинация 75-го и 82-го (серо-фиолетовый + оливково-зелёный). А я говорил, что пока не встречал "Густавов" в комбинации 81-го и 82-го (тёмно-коричневый + оливково-зелёный), кроме этих двух бортов. Твой вариант встречался довольно часто начиная с осени 44-го и до конца войны. Есть ещё цветные фото такой комбинации.

Даже встречаются вот такие из RLM82/83 (оливково-зелёный + тёмно-зелёный).

Хотя я допускаю, что это фото раскашено не верно. И там возможно были RLM81/82. Просто по ч/б фото практически невозможно отличить 81-ой цвет от 83-го. Они даже на сканированных выкрасках Мэррика выглядят в одном тоне.


Саша, на сегодняшний день известно, что не было никакого "83 тёмно-зелёный". Все различные оттенки зелёного и коричневого, что мы сегодня можем видеть на цветных фото и видео, это вариации фарбтонов 81 и 82 от различных производителей, на которые не существовало единого образца ни в самом цвете, ни в его названии, и каждый завод-изготовитель изгалялся по своему.



steinhoff писал(а):
не встречал "Густавов" в комбинации 81-го и 82-го (тёмно-коричневый + оливково-зелёный)


Известное название на диаграмме Ме262 для фарбтон 81 это Braunviolett, для фарбтон 82 это Hellgrün.

Для примера: для Дорнье и фарбтон 81 и фарбтон 82 оба Dunkelgrün. На некоторых и названия-то нет. Так шта.... Rolling Eyes

Я тебе только недавно говорил, что не стоит пытаться привязывать однозначно какой-то непонятный цвет с фото к какому-нибудь рлм, тем паче, что никто однозначно не знает, как те самые рлм точно выглядели. А с поздними цветами всё ещё хуже. Для простого моделиста, усугубляется всё тем, что, например, даже совершенно точно зная, что Ю88 или Хе111 красились 70/71, он покупает для модели не цвет, а только название на пузырьке. Фигня, что цвета на моделях кислотные, зато в сопроводительных статьях будет честно написано, что мол модель красил в рлм70 и рлм71 от такого-то производителя.
^
    
Всем привет. Very Happy

J-711
#

#

Eduard представляет камуфляж этого борта как RLM 74, 75, 76. Судя по фото это не так.

Кто-то может прокомментировать боковик?

И собственно, главный вопрос какой основной цвет камуфляжа?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Михаил_Игнатьев писал(а):
И собственно, главный вопрос какой основной цвет камуфляжа?

RLM 74, 75, 76
^
    


в игноре у 26 пользователей
Михаил_Игнатьев писал(а):
Eduard представляет камуфляж этого борта как RLM 74, 75, 76.

и RLM 70 на фюзеляже
#
^
    
antiob
taktik

Благодарю друзья Very Happy

Значит сверху накрашивали.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Михаил_Игнатьев писал(а):
сверху накрашивали.

А порой и перекрашивали. Тут швейцарцев обсуждали:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13571&postdays=0&postorder=asc&st art=1700
^
    
antiob
Ага читал тему.
^
    
Собираю bf 109g от Звезды. Известно, что на данной модификации крыло покрываось глянцев лаком для улучшения аэродинамики. Вопрос в том а шпакливались ли заклепки и линии расшифки как с верху так и снизу (как на мустанге), красилось ли крыло снизу глянцевым лаком, осуществлялась ли подобная процедура с горизонтальным хвостовым оперкнием, на некоторых фото оно тоже гладкое и блестящее?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги ,вопрос опять по Г-6 15919 Графа. Марат писал, много лет назад, что этот борт не имел тюльпана эмблемы охотника и подвесного вооружения. Как тогда быть с этим.
# # # # #
# #
Охотника не видно,но тюльпан есть . Или это какой-то другой борт?
Тут тюльпана вроде не видать. Ракурс правда не очень.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мансур, а не Марат.
Ну так тогда было известно всего 4 фотографии бортов.
Потом по мере появления новых фото - я попытался хоть как-то свести общую картинку

Но когда кино стало доступным, все более мене встало на свои места

16346 - на фото вверху с тюльпаном, без охотника и с WGr 21
15919 - на последней фото (с охотником но без тюльпана и без подвесного вооружения)
^
    


в игноре у 1 пользователей
] Мансур, извини Embarassed
Получается венок с 172 на обоих этих бортах с белыми РН, переставили?
Мне видится нет на этом борту (15919?) ни охотника ,ни клиньев.
# #
И какого цвета кок,раз без тюльпана наверно не красный?

Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:

Вопросы по G-2
Графа W.Nr.13531
# # # #
желтая 1или 11,есть еще фотки этого борта?Делает кто нить декаль на него?

Траутлофта:

# # # # #
#
Один и тот-же борт? Если да то когда появилась(или закрасили) полоса под крестом?
По окраске какие мнения есть?
^
    
kaa_77 писал(а):
Собираю bf 109g от Звезды. Известно, что на данной модификации крыло покрываось глянцев лаком для улучшения аэродинамики. Вопрос в том а шпакливались ли заклепки и линии расшифки как с верху так и снизу (как на мустанге), красилось ли крыло снизу глянцевым лаком, осуществлялась ли подобная процедура с горизонтальным хвостовым оперкнием, на некоторых фото оно тоже гладкое и блестящее?

И всежо уважаеммые ДОКи подскажите ответ на мой вопрос
^
    


в игноре у 3 пользователей
kaa_77 писал(а):
kaa_77 писал(а):
Собираю bf 109g от Звезды. Известно, что на данной модификации крыло покрываось глянцев лаком для улучшения аэродинамики. Вопрос в том а шпакливались ли заклепки и линии расшифки как с верху так и снизу (как на мустанге), красилось ли крыло снизу глянцевым лаком, осуществлялась ли подобная процедура с горизонтальным хвостовым оперкнием, на некоторых фото оно тоже гладкое и блестящее?

И всежо уважаеммые ДОКи подскажите ответ на мой вопрос

Если вообще при крупносерийном производстве - то НЕТ.
А если в частности - то ДА. Хотя про глянец снизу не скажу. Соответствующих фото не встречал.
Всякое бывало и в начале, и в конце войны.
# # #
На фото 109F-2, 109G-10, 109E.
^
    
steinhoff писал(а):
Если вообще при крупносерийном производстве - то НЕТ.
А если в частности - то ДА. Хотя про глянец снизу не скажу. Соответствующих фото не встречал.
Всякое бывало и в начале, и в конце войны.

То-есть, если самолет побывал в АРМ, то вероятно швы шпаклевались, а с завода машины выходили не шпаклеванные но с глянцевым крылом (точно его верзняя часть) и хвостовым оперкнием, я про bf 109G-6?.
И судя по отдельным фото за чистотой глянцевой поверзности в частяхточент следили.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это они полированные были

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Rul писал(а):
] Мансур, извини Embarassed
Получается венок с 172 на обоих этих бортах с белыми РН, переставили?
Мне видится нет на этом борту (15919?) ни охотника ,ни клиньев.


Охотник как раз есть. И видно его ружье даже
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf
Ткни пожалуйста стрелочкой,я кроме мотлинга ничего не вижу
А по Траутлофту ,что скажешь? Эдуард предлагает уголки на крыльях ,что для лета 42го как-то не характерно. Но на фото так и кажется ,не черные кресты .Светлее они полей 70го .
^
    
mmoustaf писал(а):
Это они полированные были

То-есть расшивка и клепка должна быть видна, но крылья блестящие, яправильно понял?
Хвостовоготоперения это тоже касалось и нижних поверзностей плоскостей?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, есть ли фото этого Густава? Что ни будь известно, пилот часть?

#
^
    
Привет всем.
Есть ли предположения по поводу технички на швейцарских машинах? В местах где закрашивали камуфляж закрашивали и техничку? Восстанавливали или нет? Подазреваю, что однозначного ответа нет и если есть мысли по борту J-711, то буду рад их выслушать.


#


Благодарю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На сереньких машинках техничка была на немецком по стандарту Люфтваффе. Плюс одна надпись на предкрылках дублировалась по-французки.
При перекрашивании в KW2 (аналог RLM70) и коричневый (самостоятельное вымешивание по типу RLM81 "Braunviolet") вся буквенная немецкая техничка закрашивалась. Оставались только символы на лючках ну и плюс новая надпись перед заправочным лючком бензобака OZ 93 белым.
^
    
Страница 105 из 126 На страницу Пред.  123 ... 104105106 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy