Добавлено: Ср Мар 21, 2018 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос по окраске кольца антенны РПК PR 16 - она окрашивалась? Если да, то на заводе, в какой-нибудь определенный цвет, или могла быть покрашена в цвета камуфляжа? Спасибо!
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Цвет рамки антенны напоминает воронёную сталь. Каплеобразное основание - диэлектрический текстолит. Прибор окрашивался заводом изготовителем C.Lorenz A.G.
При монтаже на заводе прибор не окрашивался.
На окрашенном самолёте выглядит так.
На оригинальных (не раскрашенных) цветных фото Bf109 я не встречал окраску рамки антенны в цвет камуфляжа. А вот текстолитовое основание иногда при перекраске самолёта задувалось в цвет камуфляжа.
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 10:18 am
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Извиняюсь за, может быть, наивный вопрос, но что лежит в этой коробке:
Нечто совсем ужасное или...?
Уважаемые коллеги, просветите о недостатках геометрии данной модели, особо от кока до козырька. То что капоты немного не того, я читал, а на сколько не того ( чертеж?). Я нашел пока что отсек 8-9 короче на 0,8 мм.
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 11:01 am
Заголовок сообщения: Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.
В свое время приобрел для конверсии из "звезды". Модель довольно простенькая, чтобы не сказать иначе. После того, как выяснился вопрос с капотами, стала ясна бесперспективность доработки и интерес угас. Могу добавить, что ниши шасси примитивны, впрочем, так же, как и кабина. Секции фюзеляжа действительно "плавают". Стреловидность киля больше, чем должна быть. На мой взгляд, даже в качестве "донора" - только от безысходности. Цена - да, несерьезная. Буду ждать "Тамию", поздние модификации (G-6 уже взял). Судя по пластику, в т.ч. по членению капотов, возможны любые модификации, если станут менять еще и крыло с фонарем.
Добавлено: Пн Май 07, 2018 12:03 am
Заголовок сообщения:
Приветствую вас коллеги, завтра начинаю красить Bf 109G-4 "Don Pedro", есть пару вопросов на которые хочется внести ясность...
Вопрос первый - Eduard рекомендует использовать для закрашивания (предположительно предыдущей маркировки) на фюзеляже цвет RLM71, места закрашенных немецких крестов с верху и с низу крыла, соответственно RLM 74 и RLM76...
По вашему мнению верна ли рекомендация Чешского производителя или логичнее будет сверху крыла тоже использовать 71й цвет, а снизу RLM65???
Поясню свое мнение, у Румын было большое кол-во Bf 109 модификации Е, осмелюсь предположить, что и краски для этих машин у них было предостаточно и "замазывать" предыдущую немецкую маркировку сподручнее тем что есть под рукой...
Вопрос второй - Eduard рекомендует идентификационную желтую полосу на фюзеляже частично закрасить, но на хроникальной фотографии прототипа этот момент не прослеживается, а наоборот четко посередине желтой полосы просматривается некая темная линия. Сразу возникает мысль о стыке фюзеляжных шпангоутов, но это конечно же не так...
В сети бытует мнение - что это вовсе не Bf 109G-4, а модификация Bf 109G-2…???
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109G/RRAF/pages/Messerschmitt-Bf-109G2-RRAF-7FG-White- 3-Rumanian-AF-Dnepropetrovsk-Southern-Russia-April-1943-01.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы