Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 100101102 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Мансур, спасибо! Расшивку трогать не буду.
^
    


Камрады начал собирать этот кит и поэтому ищу любые фото этой машины(Желтая 13) Буду благодарен за любую инфу.
Еть пара вопросов. Винт на машине еще металлический? И в описании к боковику сказано что противопыльный фильтр на машине не стоял. Так ли это?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На G-2 не было деревянных винтов.
Фото можно найти в этой теме по ключевому слову Криниус и Опель
^
    


в игноре у 8 пользователей
Psixopatt

#
^
    
taktik писал(а):
Psixopatt

#

Это другая машина вроде бы.

Спасибо, уже нашел кое что и изучаю)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Psixopatt
Просто ваша картинка не открывается.
О каком самолете речь?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Самолет на фото вверху (10804) и на боковике внизу - это разные самолеты. То что нужно Psixopatt - на фото

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот крупнее. пятнышки на капоте говорят о том, что тропический фильтр на самолете когда-то стоял. До передачи в JG26

#
^
    
Спасибо большое за информацию! Фильтр ставить не буду, скорее всего.
^
    
Подскажите пожалуйста, на G-6 и G-14 были одинаковые воздушные винты?
^
    
mmoustaf писал(а):
Самолет на фото вверху (10804) и на боковике внизу - это разные самолеты. То что нужно Psixopatt - на фото

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот крупнее. пятнышки на капоте говорят о том, что тропический фильтр на самолете когда-то стоял. До передачи в JG26

#
Я всегда считал , что это крепления для зонтика....
^
    


в игноре у 5 пользователей
kochegar писал(а):
mmoustaf писал(а):
Самолет на фото вверху (10804) и на боковике внизу - это разные самолеты. То что нужно Psixopatt - на фото

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот крупнее. пятнышки на капоте говорят о том, что тропический фильтр на самолете когда-то стоял. До передачи в JG26

#
Я всегда считал , что это крепления для зонтика....


для зонтика под кабиной, а не на капоте
^
    
taktik писал(а):
Psixopatt

#


А из какой книжки цветной боковик "желтая 13"? Заинтересовала фраза о передаче в JG3. Ищу как раз G-2 из JG3. А везде в основном F-4 и G-6 попадаются.
^
    


в игноре у 8 пользователей
не знаю, картинку скачал.
^
    
Понял. Спасиб.

З.Ы. Нашел! Журнал Авиация 1999 02
^
    


в игноре у 5 пользователей
Профиль левый. Написание "13" у Криниуса под Сталинградом было в том же стиле как и на паре фоток с этой страницы. С передачей машины всё просто: перед убытием группы с Восточного фронта в Мюнхен-Рим, они 28 сентября в Питомнике передали 37 своих б/у Густавов в I./JG3
^
    
Да, спасибо. Прочитал подробности в журнале. Интересно "Удеты" перебивали на них номера, бэйджи?

А профиль с "круглой" тройкой там на итальянский Густав даётся.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Написание "13" у Криниуса под Сталинградом было в том же стиле

А что еще есть по нюансам окраски и нанесению ЭБО, абщюсс этой машины? Он подвесные MG-151 таскал?
^
    
Как было на самом деле не знаю, но судя по статье в "Авиация" 13-я под Сталинградом была без них. Т.к. про то, что Ил-2 одной пушкой было тяжело сбить сказано и сказано отдельно, что у командира 1-й эскадрильи была машина с подвесными пушками. Но это все без фото. Smile

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Кстати, коллеги, помогите определиться. Я так понял, что многие Густавы, начиная уже с Г-2, балочный крест имели только белыми уголками. А центр был закрашен RLM 75. Правильно? Это заводской вариант или в части закрашивали черный?

А на плоскостях сверху? Тоже белым уголком? А "заполнение" RLM 74?

Понимаю, что нужно по фотам, но фот не нашел. Хочу сделать шкурки приближенные по возможности к реальности для игры Ил-2. По задачам больше подходят машины из I./JG3. 2-я или 3-я эскадрилья.
^
    


в игноре у 1 пользователей
WiKings писал(а):
Подскажите пожалуйста, на G-6 и G-14 были одинаковые воздушные винты?

По внешнему виду,да.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вальтер Новотны в кабине Bf109G
#
На фото отлично видно, что верхнее стекло на фонаре "Эрла" было не прямым, а сферическим.
А самое забавное, что у него вместо стандартного бронезаголовника "Галланд-панцер" стоит лобовое 60 мм бронестекло с наращенной бронеспинкой.
^
    
Страница 101 из 126 На страницу Пред.  123 ... 100101102 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy