Добавлено: Чт Сен 28, 2017 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Фото? вот же оно, к сожалению только одно и малоинформативное.
А имена и фамилии летунов имеются. Вероятно они там менялись на вылетах, потому как самолётов всегда меньше, чем пилотов...
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 9:38 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Фото? вот же оно, к сожалению только одно и малоинформативное.
А имена и фамилии летунов имеются. Вероятно они там менялись на вылетах, потому как самолётов всегда меньше, чем пилотов...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
в кабине Лютцов и фото судя по тексту в книге Прина из архива еготсемьи
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
steinhoff писал(а):
Мансур, но на нём не двойной, а тройной шеврон, которым пользовался Лютцов на востоке с 1941-го года.
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Мансур, а камуфляжные пятна то другие. Совсем не вяжутся с фоткой в кабине с Лютцовом.
Возможно, что на твоём фото вообще машина Хана, которого тут искали. Я очень сомневаюсь, с чего бы Stab`у JG54 перескакивать с FW190 (зима 42-весна 43-го) на Bf109 обратно (лето 43-го).
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 10:16 am
Заголовок сообщения:
Саша. Когда Асси Хана сбили G-6х ещё не было в частях. Его сбили на втором Густаве.
Это Bf 109G-6 19456 CL+OQ переделанный из 109G-4
Там даже колеса старые.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А самолёт на самом деле принадлежит не штабу эскадры, а штабу генерал-инспектора. Траутлофт уже к этому моменту ушёл с должности командира на повышение
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Прошу помощи у знатоков Мессероводов касаемо Bf-109g6 Эриха Хартмана.
Собственно интересуют вот эти три машины, но особенно интересна машина с "тюльпаном".
На какие конструктивные особенности, в зависимости от заводов производителей, этих машин следует обратить внимание при сборке моделей, что бы не попасть в просак, особо интересуют капоты, лючки, маслорадиатор и т.д.
Все еще ищу вариант окраски для будущей модели Bf 109G-6.
Есть такой боковик и фото.
Подпись. Messerschmitt Bf 109 G-6 Flown by Oberleutnant Robert Weiss, 10./JG54, Libau/Latvia, 17 January 1944
Есть на него более информативная подтверждающая фотография?
Белая девятка Гюнтера Йостена тоже подтверждена фотками.
Сам пилон конструктивно не менялся. Просто начиная с версии 109G-5 на пилоне спереди появляется штампованная накладка, которая прикрывала удлинённые рукава гильзовыбросов MG131.
Верно.
"Звезда" на своём 109G-6 сделала такой пилон, правда упрощённо. Не захотели они эту накладку делать отдельной деталью и отлили вместе с пилоном. Теперь приходится с тылу выбирать бормашиной пластик.
Чертежи на это дело рисовали только поляки. И только вот эти.
Но доверия им мало. Лучше ориентироваться на те два фото, что я дал выше.
В помощь есть ещё такие фотки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы