Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 939495 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
AlexRain
В книжке по JG300 есть фотка типа с фрагментом его машины с эрловским фонарём, там совсем другой шеврон, и посмотрел в тексте, например про вылет 13 сентября 1944-го написано, что он вылетел на Bf109G-14/AS "double chevron". Есть ещё какие-то мутные с шевроном с эрловским же фонарём. Г-6 с обычным у него были, но раньше и с номером 17
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо!
Короче мутный он какой то))
Я просто уже давно натыкаюсь на подобные боковики типа его мессера, а подтверждения не находил.
А так то вариант интересный, с красной полосой (желтые уже приелись, до немогу), фонарь эрла, киль высокий, и декали, кроме технички не надо.... Видимо придется делать однотонного серого Графа....





С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Требуется лик.без!
Я тут понял, что мои представления о некоторых отличительных особенностях той или иной модификаций имеют пробелы...
Поэтому вопросов будет много, но думаю, что конкретные ответы на них будут полезны не только мне, но и многим другим коллегам по увлечению.

G-2 и G-4. Я всегда полагал, что внешнее отличие у них сводится к разным колесам и полукруглым выштамповкам на крыле у G-4.
Да, и ранние G-2 имели убирающуюся заднюю стойку, у поздних она стала неубираемой и колесико стало больше, и эта стойка потом перекочевала на G-4,5,6 и...... про G-10,14 всяких ASов я не уверен, там и удлиненные попадались.
Про выштамповки. В разных источниках я находил упоминание, что полукруглые выштамповки появились и на поздних G-2. Как я понимаю выштамповки потребовались из за увеличения колес. Вопрос вызывает например G-4 Тонне, у него на фото колеса обыкновенные как ранее на F и G-0,1,2. Или это просто диски старые, а сама покрышка стала больше? Собственно этот же вопрос по поводу G-6 Траутлофта, у которого диски со "звездочкой": https://c1.staticflickr.com/8/7394/8725978226_6f200edef1_b.jpg

Снова про выштамповки). G-10 получили еще большие колеса и здоровенные выштамповки, известный факт... Но я встречал в литературе, что ранние G-10 имели полукруглые выштамповки. Так ли это? И вообще получается, что большущие прямоугольные выштамповки и самые большие колеса имели только G-10 и К-4. Так?

ASы. Я тут к примеру взял Model ART 290...и вот куча у меня вопросов. Ну с G-6AS все более или менее, но понятно. Что есть G-10AS, он вообще в природе существовал? Японцы уверены, что да...
G-14AS, какие у него "половые признаки"? Я вот всегда был уверен, что внешне он близок к ранним G-10. Вопрос конечно какой винт у него был 12087A или 12159A.... А японцы ему не нарисовали "бульбы" снизу перед патрубками, я думал, что только у G-6AS их не было.

Вооружение. Есть довольно известная фотка, где в подкрыльевой гондоле сидит Mk.108. Т.е такой вариант в серьез рассматривался. Но я не видел ни одной фотки строевой машины, с подвеской из mk.108. Или были?
И вообще, крыло после G-6 не менялось, но подвеску пушек под G-10,14 K-4 я не наблюдал. Как в прочем и G-6AS почему то не носили доп.пушки. А почему? Чтоб сохранить остатки маневренности?

И, что есть вот это, если кто в курсе:

и как блин они его между деревьев втащили Rolling Eyes .....бочком Rolling Eyes .... Laughing

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
G-2 вполне могли быть с выштамповками на крыле и на старых колёсах ,у Траутлофта машина вроде как переделанная из G-2(не помню,где прочитал,по моему даже в этой ветке).Про большие выштамповки на крыле G-10 Мансур писал четырьмя страницами ранее: G-10 WNF все,G-10 Mtt - не на одном,G-10 Erla - если с завода, то ни на одном, но при ремонте могли поставить консоли с большими выштамповками.G-10AS не было.Это что навскидку помню.Вообще на большинство Ваших вопросов есть ответы в ветке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rommel39 писал(а):
G-2 вполне могли быть с выштамповками на крыле и на старых колёсах

Я про это слышал, читал.... но не видел такого на фотках.
Rommel39 писал(а):
у Траутлофта машина вроде как переделанная из G-2(не помню,где прочитал,по моему даже в этой ветке)
Shocked Серьезно? Я просто себе плохо представляю эту процедуру, и нафига это вообще делать?
Rommel39 писал(а):
Про большие выштамповки на крыле G-10 Мансур писал четырьмя страницами ранее: G-10 WNF все,G-10 Mtt - не на одном,G-10 Erla - если с завода, то ни на одном, но при ремонте могли поставить консоли с большими выштамповками.
А да, точно, прохлопал я как то то, что Мансур писал. Тогда получается, что G-14AS по внешним признакам брат близнец MTTшного G-10. И по внутренним тоже.... MW50 и там, и там.... 605D я читал, тыкали даже на незавершенные планеры G-6, а во время капитального ремонта и в G-14,14AS....
Ох и темный лес же был у немцев в конце войны Rolling Eyes
Rommel39 писал(а):
G-10AS не было
У меня были подозрения) Да и тут на форуме я встречал подобные реплики. Просто мне не понятно, почему он регулярно появляется в том или ином издании о мессерах...
Rommel39 писал(а):
Это что навскидку помню.Вообще на большинство Ваших вопросов есть ответы в ветке.

Это да, но согласитесь, что перечитать все посты, даже бегло на 94х страницах форума, это задача не самая простая. Хотя наверняка это полезно Laughing


Про вооружение никто ничего видимо не ответит. Как и про фотки. Жалко, что их так мало, не видно не wnr ни кода или б/н.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Про G-2 c выштамповками Александр steinhoff тут рядом,на 91-й странице говорил,что :На поздних версиях G-2 часто встречались консоли с вышпамповками, но резина там стояла обычная 650х150мм на литом спицованном диске без отверстий облегчения в спице.Про G-10AS высказывалось такое мнение,что это так некоторые называют Эрловский G-10.
^
    
А вот в продолжение темы G-2/4 возник вопрос:
если у некотрых G-2 были более крупные колеса от G-4 (и выштамповки на крыльях), то получается, что G-4 от поздних G-2 отличались только радиостанцией?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ulyss227, всё верно. Именно так. Эти же отличия прописаны в "Хандбухе" на 109G-3 и 109G-4.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Как ни странно, но замена покрышек всплывает только в "Хандбухе" на 109К-4. Но там речь идёт уже о совсем широких 660х190.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Помогите разобраться в данных вопросах:

1. Какой камуфляж верен для данного борта Messerschmitt Bf 109 G-2 Flown by Oberfeldwebel Ernst-Wilhelm Reinert, 4./JG 77, Castell Benito/Libya, January 1943? G-2 или G-4?

# #

2. Данный борт производства Эрлы?

#

3. Какой завод производитель? Если это не эрла, тогда мог быть камуфляж с круглыми пятнами?

#

4. Для какого завода характерна установка данных фонарей (кроме G-5 с ним все понятно)

#

1. Глухая стенка (правая и левая сторона) - G-5 (Эрла)
2. Заглушка (левая сторона)/ Заборник (правая сторона) - G-6
3. Заборник (левая сторона)/ Заборник (правая сторона) - G-6
4. Заборник (левая сторона)/ Отверстие характерное для F-4 (ракетница) - G-6 (возможно зрение на фотографиях подвело и это мой вымысел)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Жду ответов от знатоков) Ребята помогите с ответами.
^
    


в игноре у 8 пользователей
lican666
https://me109.info/display.php?lang=de&auth=e&name=ueberlebende-ausgabe&fotonummer=12 433
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо. Я так понимаю из фото что капот желтый?
^
    
Товарищи, не встречал-ли кто фото Bf109G-2 из 2./JG54, лето 1942?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Глухая стенка - это эрловские G-6 (и G-5) соответственно
^
    
#
Evgeny_Velichko писал(а):
Товарищи, не встречал-ли кто фото Bf109G-2 из 2./JG54, лето 1942?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Evgeny_Velichko писал(а):
Товарищи, не встречал-ли кто фото Bf109G-2 из 2./JG54, лето 1942?

А этот Густав Новотны судя по обозначениям не из 2 штафеля?
http://www.airpages.ru/lw/bf109g1.shtml
^
    


в игноре у 5 пользователей
taktik писал(а):
Evgeny_Velichko писал(а):
Товарищи, не встречал-ли кто фото Bf109G-2 из 2./JG54, лето 1942?

А этот Густав Новотны судя по обозначениям не из 2 штафеля?
http://www.airpages.ru/lw/bf109g1.shtml


https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2431-obsuzhdenie-skinov-hotelki-predlozheniya-hud ozhn/?p=560558
^
    
Есть фотографии этого самолета?
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нет, потому что данный профиль - выдумка
^
    
Искренне жаль. Crying or Very sad
^
    
Страница 94 из 126 На страницу Пред.  123 ... 939495 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy