Есть ли фото данной машины, и есть ли понимание, что это за модификация?
Везде написано, что это G-2, но в пластике эдиковской модели 1/48 даны выштамповки и основные колеса от G-4.
На других цветных картинках (я понимаю, что нарисовать могли что угодно, потому и спрашиваю про фото) капот снизу без желтого цвета, зато белый руль направления.
Добавлено: Сб Май 27, 2017 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Большой спасибо за фото!
У самолета крайне необычная окраска лопастей винта изнутри - двухцветная, ещё и с размытым переходом.
А руль поворота, кажется, по третьему фото, одноцветный.
Капот снизу на первых фото светлый (04, 21, 78 - ?).
Наплывы для колес есть, но такие могли быть на поздних G-2, как в этой ветке писали.
В эдиковской инструкции (если я правильно вычитал в пдф-е) написано, что это или результат ремонта, или пример позднего G-2:
(Apparently as the result of a mishap, the G-2 wings were are replaced by units intended for the G-4 with fairing over the wheel wells. Alternatively, this could be an example from the end of the G-2 production run when G-4 wings were installed.)
Добавлено: Вс Май 28, 2017 1:54 am
Заголовок сообщения:
Ulyss227 писал(а):
У самолета крайне необычная окраска лопастей винта изнутри - двухцветная, ещё и с размытым переходом.
Лопасти винта окрашивались с двух сторон вначале в красно-коричневый грунт, потом в RLM70. В Африке винт полировался как в пескоструйной машине. Лопасти обычно обтирались до металла от края к комлевой части.
Ulyss227 писал(а):
А руль поворота, кажется, по третьему фото, одноцветный.
Именно так. В цвет фюзеляжа, т.е. RLM79 с разводами RLM80 (или любого другого тёмно-зелёного цвета).
Ulyss227 писал(а):
Капот снизу на первых фото светлый (04, 21, 78 - ?).
На фото не видно. RLM21 - исключено. В белый цвет капоты в Африке не красились никогда.
Ulyss227 писал(а):
В эдиковской инструкции (если я правильно вычитал в пдф-е) написано, что это или результат ремонта, или пример позднего G-2:
(Apparently as the result of a mishap, the G-2 wings were are replaced by units intended for the G-4 with fairing over the wheel wells. Alternatively, this could be an example from the end of the G-2 production run when G-4 wings were installed.)
На поздних версиях G-2 часто встречались консоли с вышпамповками, но резина там стояла обычная 650х150мм на литом спицованном диске без отверстий облегчения в спице.
Добавлено: Вс Май 28, 2017 5:47 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
На поздних версиях G-2 часто встречались консоли с вышпамповками, но резина там стояла обычная 650х150мм на литом спицованном диске без отверстий облегчения в спице.
Позднесть тут ни при чем. Равно как и колеса там встречались и 660х160 на сплошном диске
Добавлено спустя 3 часа 56 минут 37 секунд:
CTS писал(а):
а вот с Баркхорном, на др. фото действительно непонятка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы