Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 888990 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Сейчас обратил внимание - на 18 на крышке люка радиооборудования под краской какая-то окружность ровная просматривается.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Вот еще фото 18.
#
^
    
Да, интересная особенность.. может следы ремонта?
Хотя скорее бы поменяли всю крышку люка..
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый день.
По Лизману в Jg-1 нашел несколько фото G-6, но ни на одном не видно бортовой и серийный код.
Такой вопрос.
Могли ли быть в Jg-1 в мае-июле G-6 с серийным номером 782180

И бортовой код, как на боковике у командира 3 группы? То есть белые шеврон и тройка

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
С серийником - что-то странно. Во первых 782180 - это G-14
Во-вторых он был потерян 16.02.45 10./JG 5 Bf 109G-6 782180 Gossen Take-off accident Black 3+ 100 % Ecke, Gefr Georg
Так что погибнуть в июле 1943 года леесманн на нем не мог

Ну и в-третьих, он погиб 25 июля 1943 года. Какой август? Зомби на службе люфтваффе?

Я в ночь работаю - завтра днем посмотрю фото из Приновской книжки по JG1
Но на фото 28 мая 1943 года он стоит возле Густава с обычным фонарем
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
С серийником - что-то странно. Во первых 782180 - это G-14
Во-вторых он был потерян 16.02.45 10./JG 5 Bf 109G-6 782180 Gossen Take-off accident Black 3+ 100 % Ecke, Gefr Georg
Так что погибнуть в июле 1943 года леесманн на нем не мог

Мансур, большое спасибо!
Я так и предполагал. Соседние машины на тот же период имеют серийники с 19 и 20.
Тогда просто не буду использовать серийник с декали.
А по ОЗ командира группы не подскажете?

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

mmoustaf писал(а):
Ну и в-третьих, он погиб 25 июля 1943 года. Какой август? Зомби на службе люфтваффе?

Я в ночь работаю - завтра днем посмотрю фото из Приновской книжки по JG1
Но на фото 28 мая 1943 года он стоит возле Густава с обычным фонарем

Спасибо.
Боковик странный во всем)
Да, на всех фото он рядом с густавами с обычным фонарем. Похоже на лето 43го других в группе не было.
Я скачал с фликра все 7 фото с ним. И на этих фото ОЗ не видны ни на одном густаве Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только завтра. Я в ночь работаю. В банке единственное время, когда можно версию обновлять
^
    
Много фотографий, правда музейные-http://www.jagdgeschwader4.de/index.php/flugwerft-hauptraum/jaeger/messersch mitt-bf-109/g-2-10575
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Graf_Fridrih]Тогда просто не буду использовать серийник с декали.
А по ОЗ командира группы не подскажете?
[/quote]

Леезман погиб на 109G-6 W.Nr. 20073 <5+
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
[quote="Graf_Fridrih]Тогда просто не буду использовать серийник с декали.
А по ОЗ командира группы не подскажете?


Леезман погиб на 109G-6 W.Nr. 20073 <5+[/quote]
Большое спасибо!
Интересное обозначение для машины командира группы, хотя возможно, что и самолет штабного офицера.
Т.е. достаточно сменить 3 на 5, добавить + (а это не знак 4 группы?) после фюзеляжного креста и сменить серийник
^
    


в игноре у 4 пользователей
+ - это и есть крест. Я забыл посмотреть чёрный или белый шеврон был.
Цифра после винкеля - это нормально.
^
    


в игноре у 3 пользователей
доброго дня, на 8 странице темы были фотографии:
Bf 109G-4/R6 W.Nr. 14997 KJ+GU белая 2 Эриха Хартмана
у кого есть можете их продублировать, спасибо.
^
    
#
Такую нашел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):
+ - это и есть крест. Я забыл посмотреть чёрный или белый шеврон был.


Белый:

#

Были у меня когда-то сомнения на очепятку в документах, где перепутали 3 и 5, т.к. известные его фото как раз с <3

ЗЫ. А про август выше, возможно косяк от того, что его труп только в середине августа выкинуло на берег.
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
+ - это и есть крест. Я забыл посмотреть чёрный или белый шеврон был.
Цифра после винкеля - это нормально.

Спасибо. По серийнику поисковики выдают <5+l - у Эберле эта вертикальная балка так же имеется (прошу прощения, не знаю ее правильного названия).
Мансур, как вы думаете, стоит ее добавить по аналогии, или лучше без нее в соответствии с вашим источником?
Цвет судя по стандартам и аналогии с тем же Эберле - белый.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

CTS писал(а):
Были у меня когда-то сомнения на очепятку в документах, где перепутали 3 и 5, т.к. известные его фото как раз с <3

ЗЫ. А про август выше, возможно косяк от того, что его труп только в середине августа выкинуло на берег.

Спасибо! Вопрос с балкой судя по документу снимается.
Значит где то все же есть фото его G-6, где виден бортовой номер)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):

Спасибо! Вопрос с балкой судя по документу снимается.


Вы писали выше, что скачали 7 фото с ним, наверняка, там есть майские 43-го фотки, где он на фоне строя машин с частой спиралью на коке, там ни на одной машине нет обозначения третей группы, такая же фигня наблюдается осенью на командирской машине Eberle, т.е. правила не всегда соблюдались, хотя конечно, лучше искать фото прототипа, мало ли что там может обнаружиться.
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
Graf_Fridrih писал(а):

Спасибо! Вопрос с балкой судя по документу снимается.


Вы писали выше, что скачали 7 фото с ним, наверняка, там есть майские 43-го фотки, где он на фоне строя машин с частой спиралью на коке, там ни на одной машине нет обозначения третей группы, такая же фигня наблюдается осенью на командирской машине Eberle, т.е. правила не всегда соблюдались, хотя конечно, лучше искать фото прототипа, мало ли что там может обнаружиться.

На всех этих фото, да и на других из Jg-1 на тот период, будто специально не видно ни одного номера или обозначения, кроме крестов.
На его Ф на западном фронте фото просто прекрасные. На G просто проклятье какое то) В открытом доступе я не нашел фото, где бы были видны номера машин из 7./Jg-1 на период мая-июля 43го.
На 8./jg-1 они есть и в хорошем качестве.
Что ж. Серийник есть, бортовой номер подтвержден, за неимением лучшего БЖСЭ, остается попросить подправить декаль.

Добавлено спустя 4 минуты:

kochegar писал(а):
#
Такую нашел.

Спасибо. Но маловероятно, что это тот борт. На всех фото за тот период G-6 с обычным фонарем и спиралью на коке. Здесь же фонарь эрла и кок с секторами белого. И погода не весенне-летняя.
Да и герб эскадры в этот период я не встречал, хоть это и не показатель.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Да и герб эскадры в этот период я не встречал, хоть это и не показатель.


Да, эту крылатую "1" только Oesau ввёл, да и полоса "защиты Рейха" говорит, что всё это уже позже искомого периода.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А можно еще вопрос? Rolling Eyes
Кок винта в Jg-1 все же красный или по стандарту в рлм70? На разных фото выглядит совершенно по разному.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Сейчас обратил внимание - на 18 на крышке люка радиооборудования под краской какая-то окружность ровная просматривается.


#

В двух словах. Фанерный люк с алюминиевой круглой вставкой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
В двух словах. Фанерный люк с алюминиевой круглой вставкой.

Понятно. Спасибо, Александр! Раньше не обращал внимания. Сама крышка, получается, довольно толстая. На фото видно, что торчит прилично, фаска по краю, опять же, в отличие от металлической, которая заподлицо с обшивкой.
^
    
Страница 89 из 126 На страницу Пред.  123 ... 888990 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy