Добавлено: Чт Мар 09, 2017 5:57 pm
Заголовок сообщения:
prokhor, дык столько лет под многометровой толщей земли, да плюс экскаватором доставали, фигле... естественно, там одни ошмётки. А с другой стороны - фиг знает, может кто и восстановит, или как донора возьмёт. У нас на танкодроме в начале 90-х, по слухам, даже дырявые в решето и убитые в хлам корпуса "тридцатьчетвёрок" уходили за бугор, как горячие пирожки, причём за немалые деньги и не в качестве металлолома. Или вот прибалты пару-тройку лет назад нашли сбитый-сгоревший Як-9, бережно достали и решили восстанавливать - а что там восстанавливать, по идее, если толком только пушка сохранилась, а тряпка и дерево что не сгорели, те давно сгнили?
Просто у меня, видимо, на битых-копаных-топленых-музейных мессерах необъяснимый пунктик. И мне вот до сих пор памятна детективная история с "худым", поднятым со дна озера Свибло. Он не в клочья, конечно, был, но основательно сгнивший - но и эту гниль оперативно украли из охраняемого ангара на одном из известных московских аэродромов. С концами. А за последние 7-10 лет, емнип, выплыло два подходящих под тот, псковский, мессера - и оба в частных забугорных коллекциях.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 3:53 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
...И мне вот до сих пор памятна детективная история с "худым", поднятым со дна озера Свибло. Он не в клочья, конечно, был, но основательно сгнивший - но и эту гниль оперативно украли из охраняемого ангара на одном из известных московских аэродромов. С концами. А за последние 7-10 лет, емнип, выплыло два подходящих под тот, псковский, мессера - и оба в частных забугорных коллекциях.
Никакой детективной истории там на самом деле не было.
Ангар тот днём вообще не охранялся, как и не охранялось всё лётное поле Тушинского аэродрома. Заходи кто хочешь, бери что хочешь. Проникнуть постороннему днём на территорию не составляло никакого труда. В заборе брешей было, не перечесть. Ночью правда не лазал, хотя не сомневаюсь, что и в ночи я бы не столкнулся со сторожами. Вот только ангар ночью скорее всего закрывали на замок. (Поэтому и не лазал )
А тот Bf109G-6 WNr.410077 не украли, а честно (официально) продали на запад. Там его ещё несколько раз перепродавали, но всю его историю можно отследить. Пока его не восстановили.
А в начале 90-х он выглядел так. Первые три ч/б фото с ресурса http://www.me109.info/ сделаны во время подъёма из озера, остальные четыре сделаны уже на Тушинском аэродроме.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 1:36 am
Заголовок сообщения:
Sotilas писал(а):
steinhoff, спасибо Вам за помощь! Судя по всему ребята из "Lift Here! Decals " с схемой окраски ориентировались как раз на борт из Белградского музея.
Судя по приведенным Вами фотографиям Мессер был окрашен а-ля их поздние F-84
Абсолютно неправильно. Они были окрашены в цвета местного производства под названием "голубија сива", цвет, который был, очевидно, вдохновлен АМТ серый. В зависимости от блока, есть случаи, когда коричневые пятна были применены.
Добавлено: Сб Апр 08, 2017 10:48 am
Заголовок сообщения:
Фотографии этой машины нет.
Это скан из книги Граф-Гриславски: два аса.
В аннотации к профилю под картинкой сказано, что фотографии самолета сбитого Дубом Земле нет. И профиль делался по аналогии с другими машинами.
А есть какое подтверждение , фото например, по этой машине Гриславски? По серийнику это точно G-14?
Как сказал Мансур:
mmoustaf писал(а):
И профиль делался по аналогии с другими машинами.
Но могу подкинуть еще вот этот источник: http://luftwaffeinprofile.se/Bf%20109%20vs%20Mustang.html там кстати ниже профиль мустанга Х.Земке (профиль кстати реконструирован по воспоминаниям и фото других машин), который как раз сбил Гриславски. Если не ошибаюсь, после этого летная карьера для Гриславски закончилась.
А я тут нашел один профиль в интернете, который меня ооочень озадачил, мне не удалось найти по нему вот вообще никакой информации. Фейк ли это? Или откуда ноги растут?
Это Саша подскажет. У меня книги по JG53 до 1943 года нет
Я только знаю, что желтая 13 (10804) на время стажировки Криниуса в штабе 1-й группы стояла без дела. А после того как его сбили и вовсе перешла в 26-ю эскадру
Здравствуйте!
Опять вопрос по капотам...Можно ли считать, что если установлен эрловский фонарь то и капоты тоже должны быть тоже...
Пардон, если глупый вопрос или ранее обсуждалось .Интересны жёлтые 4 и 18
Понять бы ещё , какие капоты городить на 4 или 18..)
4-ка - это точно эрловская машина и 18, скорее всего, тоже, судя по камуфляжу. В инструкции рисунок не очень соответствует фото. На фото на обеих машинах видна типичная для Эрла окраска бортов мелкими пятнами круглой формы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы