Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 868788 ... 124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Да, в носке крыла ФКП. Собственно приписал этот борт к G-6 только из-за фонаря. Как я понимаю на G-14 были только "галландовские", хотя на остальных фотках фонарь как раз в чехле и не понять. Но опять таки, в JG5 были 100%-но и 14-е. Во всяком случае на фотках две разные машины (и шевроны на борту разнятся).
^
    
tochka34 писал(а):
WNr 411960 Erla-это и есть G-14. Фирма AZ-Model выпускает набор №7455 .Здесь именно Bf-109G-6. Вот схема. Верна ли она,не "мурзилка" ли?
#
С 81-й страницы,продолжение.Откуда фирма AZ-Model взяла этот G-6,наверное есть и другие фото?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Да, в носке крыла ФКП. Собственно приписал этот борт к G-6 только из-за фонаря. Как я понимаю на G-14 были только "галландовские", хотя на остальных фотках фонарь как раз в чехле и не понять. Но опять таки, в JG5 были 100%-но и 14-е. Во всяком случае на фотках две разные машины (и шевроны на борту разнятся).
Значит у Франца Дорра был G-6,а потом он пересел на всем известный G-14.Осталось найти инфу по G-6.
^
    


в игноре у 8 пользователей
tochka34
Здесь читали
Luftwaffe im Focus - Spezial'. Edition 2/2006

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

411960 Г-6
^
    
taktik писал(а):
tochka34
Здесь читали
Luftwaffe im Focus - Spezial'. Edition 2/2006

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

411960 Г-6
Спасибо за информацию,но не посмотреть,ни скачать у меня не получается.А разве номер 411960-это не Г-14?
^
    


в игноре у 8 пользователей
По моему у Прина он тоже проходит как Г-6
^
    


в игноре у 4 пользователей
411ххх - это G-6
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне теперь вообще не понятно откуда выдрали этот номер? На фото с килем его нет. А так можно лепить его к любой из двух фото т.к. они не раскрывают полностью картину с модификацией.
Вот тут вообще накуролесили, на картинке по половым признакам G-14, а в подписи G-6.

#

Мутная машинка...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Признак g-14 тут только один. Это крышка аккумулятора.
^
    
Получается у Франца Дорра было ДВА самолёта Г-6, ранней(early)модификации и поздней(later)!? Лично меня больше интересует ранний вариант Г-6,вот этот:
# #

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

# Это же Г-6 поздней(later)модификации,я правильно понимаю?
^
    


в игноре у 1 пользователей
tochka34 писал(а):
Получается у Франца Дорра было ДВА самолёта

Возможно.
Но все это гадание на кофейной гуще.
1.Фонарь реально виден один,граненый как на G-6.
2.Высокий киль мог быть как на G-6 так и на G-14.
3.Начертание уголков командира разное, что наводит на мысль о двух разных машинах...Хотя ,как вариант,могли и подкрасить перекрасить в какой-то промежуток времени...

Не понятно откуда взяли для боковика вариант G-14...
И не понятно откуда серийник если на видимом киле ничего нет.
Мутняк машинка.
^
    


в игноре у 8 пользователей
номер видно
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Признак g-14 тут только один. Это крышка аккумулятора.

Крышка АКБ на щитке багажника - это подтверждение только того, что машина была оборудована баком для MW50 (75-115 л) или увеличенным баком под GM1 (85 л). Только и всего!
Такие баки монтировались и на:
истребители 109G-6/U2, 109G-14/R2, 109G-14/U4/R2, 109G-14/AS/R2, 109G-10(Erla)/R2, 109G-10/U4/R2,
и на разведчики 109G-4/U3, 109G-6/R2, 109G-6/U3, G-8/R5, G-10/R2.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша, G-14 это и есть G-6 + MW50

Было около 30 машин с неустановленными MW50 их номера известны, но крышки оставались.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот здесь отмечены особенности 109G-10:
http://109lair.hobbyvista.com/articles/g10/g10.htm
Но стрелочки без подписей. Кто-то знает первоисточник этих рисунков? По капотам там собственно понятно, а вот по килю и оперению - нет
И еще момент - короткая стойка хвостового колеса была на этой модификации? В этих схемах ее нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Автор Винс Керморган

По килю просто - на Эрле и Мтт длинные стойки
На ВНФ - короткие


Рули были разные
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если офтоп извиняюсь. Кто может пользовал - травленные маски для нанесения мотлинга от Едуарда? Стоящая вещь или хрень?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мотлинг на немцах через маски ,как показала моя практика-это хрень полная. Естественно получается только аэрографом твердой рукой и зорким глазом сверяясь с фото.
^
    
Откопали ещё один мессер. Какой - пока не понятно, но датируют 1944-м годом. Инфа кратенькая, но есть немножко фоток:
http://edition.cnn.com/2017/03/08/europe/denmark-wwii-plane-trnd/index.html
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rg.ru/2017/03/09/opublikovany-foto-datskogo- shkolnika-i-najdennogo-im-istrebitelia.html&lang=ru&from=main_portal&lr=8&msid=148905 0640.29474.22887.7730&mlid=1489050008_exp3.glob_225.5c0048da
^
    


в игноре у 4 пользователей
G-5+ Там MG131
^
    
mmoustaf писал(а):
G-5+

Вот и я подумал, что это Густав. Интересно, кто его заграбастает и где и когда он потом всплывёт?
^
    
Страница 87 из 126 На страницу Пред.  123 ... 868788 ... 124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy