Приветствую.А мог ли быть G-14(не AS) с широкими наплывами под колёса на крыльях?А то какое-то помутнение нашло,с таким энтузиазмом пилил ниши под широкие колёса на Академовском G-14, только потом подумал,что ж творю...И переделывать уже не вариант.
У меня есть только два фото машины с фонарём "Эрла", круглыми "шишками" и широкими обтекателями под колёса размером 660х190 мм на крыле,
но я не могу со 100%-ой уверенностью сказать, что - это именно 109G-14. Наши западные коллеги причисляют эти самолёты к версии разведчика 109G-8.
На всех фото 109G-14, которые есть у меня, обтекатели малые, под колесо 660х160 мм.
Понятно.Ну собственно фонарь Эрла не критичен,можно поменять,Мансур где-то писал(если я ничего не путаю),что попадались G-14 с гранёным фонарём и широкими обтекателями.Могло такое быть?
Откровенно говоря, я для себя принял решение. ..."НЕЛЬЗЯ ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ"...
Лично я, отдаю предпочтения более ранним модификациям и версиям Bf109. Мансур занимается более поздними вариантами.
Приветствую.А мог ли быть G-14(не AS) с широкими наплывами под колёса на крыльях?А то какое-то помутнение нашло,с таким энтузиазмом пилил ниши под широкие колёса на Академовском G-14, только потом подумал,что ж творю...И переделывать уже не вариант.
Вот на этой "желтой 20" большие обтекатели под колеса.
Приветствую.А мог ли быть G-14(не AS) с широкими наплывами под колёса на крыльях?А то какое-то помутнение нашло,с таким энтузиазмом пилил ниши под широкие колёса на Академовском G-14, только потом подумал,что ж творю...И переделывать уже не вариант.
Вот на этой "желтой 20" большие обтекатели под колеса.
Лёша, а этой фотке не G-14, а G-6. Такие машины действительно встречались:
Но у них у всех высокий киль и обычный "мессершмитовский" фонарь.
G-14 отличался от G-6Y тем, что имел "эрлавский" фонарь и "моран"-антенну под крылом. У "шестёрки" эта антенна была под фюзеляжем. Правда, надо сказать, что "эрлавские" фонари на G-6 встречались довольно часто в 44-ом году.
Во,такого мне и надо,а G-6 или G-14 не так уж и важно теперь.И если уж это G-6,я так понимаю у него не было аккумулятора в багажном отсеке и заправочного лючка MW-50 ? Благодарю за помощь.
Здравствуйте уважаемые. Прошу помощи в информации, фото по следующим бортам:
1) 109 G-6 JG 5 Horst Cargnico
2) 109 G-2/R6 7./JG 77 Wolf-Dietrich Huy конкретно интересует камуфляж, так как в боковике кроме цветов 76/70/71 присутствует на хвосте RLM 83
3) 109 G-2 4./JG 51 Anton Hafner сбивают с толку боковики разных цветов ОЗ и камуфляжи
Декали с бортами от AZ Model, но что то подсказывает что ошибки боковиков присутствуют.
Не подскажут ли знатоки,насколько достоверны данные варианты маркировки для G-2 с подфюзеляжной MG-151,а то дело подошло к окраске,а вменяемых фото не нашёл,декали как и пушечная гондола остались от старого Amodel,если варианты фантазия разработчиков модели,то придётся делать простой G-2/R6
А мне бы хотелось, пользуясь случаем, спросить у знатоков: как такая штука (про которую спрашивает Rommel39) вообще стреляла? Её как-то увязали с синхронизатором? Или... так, на свой страх и риск?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы