Повторюсь, шварцвальд у них с камуфляжами....
А я наивный, еще хотел выяснить чем красить 10256 Карганико. Впрочем у меня безвыход, нормального фонаря нет, а Микки Маус в наличии только большой на G-2. Впрочем, как бы я его не выкрасил, никто не скажет, что я не прав))). А.... Покрашу я его 74/75, по аналогии с G-1/G-2, а брюхо в 78й, он же троп.
Фридрих Лютцова меня смутил, он правда в таком варианте существовал?
Фотка с этим РН и такой маркировкой была
Причём была ещё где видно только маркировку и верх крыльев... но к сожалению, крылья припорошены снегом. Ну а "жёлтая 3" зимой на брюхе с этим РН, наверное все видели
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
AlexRain писал(а):
Вообще вариант довольно симпатичный....
Дело в том, что до недавнего времени маркировки на борту нигде не было видно, но на иБее пробегали фото снятые на том же месте, что и первая фотка и подписанные как JG3 и Лютцов....
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Ну и сейчас по его ЛК посмотрел, он на ней чуть больше двух недель летал, и параллельно делал вылеты на других машинах
Добавлено: Ср Май 01, 2019 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Да, желтую 3 я видел, не успел ее на бее купить несколько лет назад.
А вот про этот вариант не знал.
Точнее всегда казалось что это <<—+— а не <о—+—
А она в jfv не пробегала?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
AlexRain писал(а):
mmoustaf писал(а):
Фридрих Лютцова меня смутил, он правда в таком варианте существовал?
Ну вот, видимо с этого чехи его и рисовали, хотя винкеля целиком не видно, и ИМХО кок белый:
Добавлено: Ср Май 01, 2019 6:52 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
На этих фото <—+— если я правильно понимаю
Ну я точно не знаю)) Это то, что хотя бы похоже, ну из того, что можно нагуглить. Р.Н. тот же как эдик нарисовал, это тоже F-2, эмблема есть, светлый кок (или белый, или желтый). Я полагаю от этого и плясали, а с чего сделали вывод, что он <о—+— , а не <<—+— я не знаю. В немецких документах есть указание на какой машине кто летал? В смысле указывались у них где нибудь подробности, номер, цвет номера или вообще винкель был, и какой он был? Может где то в документах есть описание <о—+—, ну и чехи дальше от этой фотки и поплясали.
Добавлено: Чт Май 02, 2019 8:39 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А она в jfv не пробегала?
Ну только в том всем известном виде, где маркировку не видно
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
mmoustaf писал(а):
На этих фото <—+— если я правильно понимаю
А как узнать если ничего не видно, а Эдик делал по поздним фоткам, когда машина к Лютцову отношения не имела?
Это она же:
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
AlexRain писал(а):
В немецких документах есть указание на какой машине кто летал? В смысле указывались у них где нибудь подробности, номер, цвет номера или вообще винкель был, и какой он был? Может где то в документах есть описание <о—+—, ну и чехи дальше от этой фотки и поплясали.
Александр, в ЛК это всё лётчики заполняют, но у Лютцова книжка заполнена не добросовестно, у него в графе с маркировкой всегда стоит прочерк кроме вспомогательных машин. Также маркировку у иногда отмечают в потерях.
Собственно, чего в ней для моделиста интересного? Летал на ней пару недель, ну да, в этот период довёл счёт до 101 (с 77), но параллельно делал б/в на других машинах. Если я не сбился, то он на ней сделал всего 18 вылетов. Есть у него и поинтересней машины
Добавлено: Чт Май 02, 2019 9:52 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Собственно, чего в ней для моделиста интересного?
Яркая машинка просто)). Есть такие мессеры, которые вроде бы и особо не интересны, но модельками смотрятся очень здорово... Например, G-6 Францискета...., F-4trop Нойманна.... А вот например F-2 Траутлофта, очень интересный вариант, но в 72м, увы, смотрится не очень. Но конечно это строго ИМХО.
CTS писал(а):
Александр, в ЛК это всё лётчики заполняют, но у Лютцова книжка заполнена не добросовестно, у него в графе с маркировкой всегда стоит прочерк кроме вспомогательных машин. Также маркировку у иногда отмечают в потерях.
Я просто совсем не знаком с формой заполнения Л.К. и не знаю, что в ней должно быть указано, а чего не должно. Не, ну понятно, что указывают, вылеты, победы, и прочие летные ситуации. А про наличие описания машин на которых делался вылет я не знал, но предполагал).
Указывали я так понимаю только маркировку типа номер/винкель и WNr. А общий цвет машины, элементы быстрой идентификации там не описывались?
CTS писал(а):
Это она же:
Блин, ну по мне кок у неё белый, а совсем не желтый...... Впрочем чехи это не показатель точности и не последняя инстанция, в одном из их "больших наборов" у них дана дека под F-1 Мёльдерса, а пластик лежит под F-2 и 4, и их это ничуть не смущает.... Да и Марсель у них с косяками был...
Добавлено: Чт Май 02, 2019 12:32 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
В роял классе для Мельдерса ещё шаблон лежит зализы нарезать
....Не видел... Но таки ж это все равно проблему не решает. Там по уму бы новый фюзеляж, или хотя бы зализы в смоле... А так, это получается зализ F-2/4 сточить, и по шаблону нарезать линию или две.... Хм.... А то, что в жизни он с нахлестом был, это даже травлом не с имитировать.
Кстати к вопросу об Эдике, там в наборе аж 3 винта. И я никак не могу понять нафига... Ну широкий понятно, это под F-4z и Густавы. А два узких.... Куда? Зачем? Почему их два? Причем ни один из них вообще не похож на узкий от Звезды. Но зато у чехов нет проблем со сборкой и качеством пластика, и качеством декали
Добавлено: Пн Май 06, 2019 8:18 pm
Заголовок сообщения:
Вот такой любопытный боковик случайно (реально даже не про самолеты искал))) ) выцепил из гугла:
Автор ссылался на фото, но само фото не привел... И сами цвета это как бе тоже виденье автора.
Добавлено: Вт Май 14, 2019 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Спрошу опять про Карганико.
Может кто подсказать про кок винта у 10132, какой там был белый сектор?
На музейной восстановленной машине, треть и точно по лопастям. Где то рисуют ровно пол кока белое. Где то 1/3, но лопасть по середине белого сектора.....
И еще вопрос, ранний фонарь от Е-1-3 на Фридрихе это ведь фишка только Краганико? А то мне тут один коллега очень уверенно рассказывал мол не только у него.... Я лично больше фоток не встречал.
Добавлено: Ср Май 15, 2019 9:59 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
На 5601 тоже был
Этот знаю, но этож не серийная машина...немного не то. Это вообще как будто просто Е-3 с мордой от Фридриха и таким необычным решением в виде "сквозного" кока. Ну и фоток этой машины где нормально виден был бы бок, чтоб рассмотреть номер и код, как именно они нанесены, я таких фото не знаю.
mmoustaf писал(а):
и ещё на одной машине
Фото в теме есть
Про еще не знаю. Серийная хоть машинка? Тема все таки 169 страниц..... тут бы хоть наводка в каком десятке, ну или хотя бы "пятидесятке" искать
Добавлено: Вт Май 21, 2019 2:33 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, а на Галландовской 6714 все таки были ФКП в плоскостях? У меня ситуация тут вроде вижу тут не вижу, а там предполагаю, что вначале не было , а после апгрейда вместе с трубой ZFR прикрутили и камеры.
Например, мерещатся обтекатели камер на плоскостях снизу, но окон в носке крыла нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы