Добавлено: Пт Мар 01, 2019 7:52 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
CTS писал(а):
Это не Боремски, это Хагенах из 3 штаффеля
Вот как..... Не ну у Боремски же все равно винт узкий? А то я в себе засомневался))) Просто я как раз себе Боремески собирался делать....а винта широкого у меня уже и нету...
Кстати не угостите фотками F-4 с широким винтом? И вдруг у вас даже есть с тех же или близких ракурсов, как пофотана машина Боремски.
С уважением, Александр.
Вот та же машина Хагенаха там же, до и после столкновения, по-моему, лопасти широкие:
Это Боремски, здесь точно широкие:
Ну и сравнение узких(?) и широких лопастей у машин там же, с теми же персонажами. Возможно, что "узкий" здесь выглядит так, просто от установленного шага винта:
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 9:32 am
Заголовок сообщения:
"О" - значит Облом.... По ходу вы правы.
CTS писал(а):
Вот та же машина Хагенаха там же, до и после столкновения, по-моему, лопасти широкие:
За эту вообще не чего скажу, вроде бы не узкие.... но....ракурс неудачный.
CTS писал(а):
Это Боремски, здесь точно широкие:
Да, на крупной фотке я теперь вижу на лопасти "уголок" у самого кока.... Хотя концы у них островаты, но может из за неудачного ракурса....
И вот, че мне теперь делать?)) Пойду клянчить широкий винт, может кто заделится, хотя попрошайничество с пушками показывает, что все моделисты те еще хомяки). Блин, не хочу я венгра, я уже на камок Jg3 настроился....во всяком случае стандартный серый мне не улыбается.
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Разгребал тут залежи накаченных pdf_ок, и в старых журналах кагеро наткнулся на два странных боковика. Машины, Фридрихи, выкрашенные целиком в один цвет, или 76, или 75.... И вот интересно, это фантазии, или все таки были такие F-ки, я ничего нагуглить не смог.
1-й и 3-й http://p.calameoassets.com/120514110755-2c795f68677b2c63822104d8d32651ed/p11.jpg
А еще стало мне интересно, что нибудь узнать про машину Карганико 10256. Я нашел информацию, что собран он был в 42 году, и был потерян тоже в 42-ом, буквально через несколько месяцев, в бою с Ил-2.... И похоже существует только два фото этой машины. Но найден винт и киль, винт судя по всему с узкими лопастями. Можно ли по серийнику сказать, это обычный "европейский" или тропический F-4? По моим наблюдениям большинство машин в JG5 были тропическими и имели окрас в 78/79, потом в части верх перекрашивали.... По машине 10256, верх у неё судя по всему перекрашен весь. И он довольно темный, или 74/75 или еще темнее 74/70.... Второй вариант нахожу довольно любопытным и хочется попробовать выкрасить так модельку, тем более, что ни четырехлистника ни мышь за столь короткую службу нарисовать похоже не успели. Вот хотелось понять, что с брюхом, 78 или 76? Есть ли у кого то какие либо версии, мнения?
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 1:18 pm
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
10256 F-4trop.
Спасибо, теперь с очень большой долей вероятности можно сказать, что брюхо 78.
Понять бы про верх. Я склоняюсь, что как например у Шульца, черная 4, 75/74..... Но блин очень хочется опробовать сочетание 70/74, на мой взгляд очень любопытное, да и вероятность такого сочетания очень велика...
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 9:32 am
Заголовок сообщения:
Увидел тут декаль от EagleCal на F-2. И заинтересовал меня вариант "желтая 1" из 6.Jg53, некоего Felix Sauer...
Есть ли фото этой машины?
И вот тут написано, что машина была в "эмилевском камо" и вообще то принадлежала она кому то другому:
http://theprofilepaintshop.blogspot.com/2011/04/bf109f-flown-by-felix-sauer-6jg53.htm l
Можно ли верить этому боковику и инвормации под ним?
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 9:52 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Есть ли фото этой машины?
3 штучки в цвете
AlexRain писал(а):
И вот тут написано, что машина была в "эмилевском камо"
Можно ли верить этому боковику и инвормации под ним?
Никому верить нельзя - банально, но факт. Я, например, вижу её в сером камке. Более того, на фото, где её снимают в воздухе с другого Месса, крыло у него явно серое, я бы сказал, что сочетание цветов на крыле очень близко к 75/74 по версии Кирофф. В общем, с цветопередачей той фото, всё это вопросы веры
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 11:24 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
3 штучки в цвете
Вопрос задавался с надеждой, что эти фото, хоть одно, будут показаны тут
CTS писал(а):
зы. Кстати, а что значит "эмилевское камо"?
Я имел в виду 02/71/65... Это сочетание более характерно для Эмилей, разве я не прав? И да я в курсе, что Эмили красили и в 74/75/76. Но вот как раз Фридрихов в этом (71/02/65) камо на 100% я не знаю. Вроде как в JG53 были такие машины...тот же Вильке, и Хардер, вроде как....
Меня данная машина привлекла именно тем, что тут цифра, а не винкель, а то у меня сплошняком одни шевроны на полке, и то, что у неё мог быть "камуфляж отличный от серого".... И машина не безымянная, вроде как.
Вопрос задавался с надеждой, что эти фото, хоть одно, будут показаны тут
Их в свободном доступе не встречал. Собственно, там на двух фото только капот, тоже не понятный. По той, где она с левого борта в полёте, ничего точно сказать нельзя - слишком далеко, слишком мутно. Крыло соседа однозначно не 71/02, и поле камка как на Емели.
AlexRain писал(а):
Я имел в виду 02/71/65... Это сочетание более характерно для Эмилей, разве я не прав? И да я в курсе, что Эмили красили и в 74/75/76. Но вот как раз Фридрихов в этом (71/02/65) камо на 100% я не знаю. Вроде как в JG53 были такие машины...тот же Вильке, и Хардер, вроде как....
Ну т.е. напрашивается вывод, что Фридрихов в 71/02 вероятно вообще в природе небыло? Либо если и были 1-2, то перекрашенные в части, а с завода шли тупо серыми. Собственно даже F-1, Мёльдерса судя по всему были серыми, хотя поляки Halinski печатают выкройки скорее в цветах 71/02, чем по серой схеме... Интересно, откуда же тогда идет эта версия про 71/02 на Фридрихах, причем сильно "укоренившаяся"?
И получается аутентик у себя в деке предлагают неправильный окрас, не то, что бы аутентик суперточен, но не дилетанты же деку разрабатывали.... И кстати, Ревелл в своем репаке звезды, предлагает красить 71/02/65
https://www.super-hobby.ru/products/Messerschmitt-Bf-109-F-2-26835441.html#gallery_st art
Добавлено: Пн Апр 22, 2019 8:58 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Ну т.е. напрашивается вывод, что Фридрихов в 71/02 вероятно вообще в природе небыло? Либо если и были 1-2, то перекрашенные в части, а с завода шли тупо серыми.
Скоры же вы на спорные, неочевидные выводы Может и были, а может и не было... 50/50 )))
AlexRain писал(а):
Интересно, откуда же тогда идет эта версия про 71/02 на Фридрихах, причем сильно "укоренившаяся"?
Я только что, просто набрал в Яндексе "L.Dv521". Первая строчка:
Вот оттуда и идёт )))
AlexRain писал(а):
И получается аутентик у себя в деке предлагают неправильный окрас, не то, что бы аутентик суперточен, но не дилетанты же деку разрабатывали....
Конечно дилетанты. Сейчас, наверное, без особых вопросов и проблем с информацией, можно только деку на какую-нибудь современную Сушку ВКС России разрабатывать. А я тут как-то недавно, заглянул в тему Су-7, как раз окраски обсуждались, даже там "не всё так однозначно". Чего уж однозначные выводы делать об окрасках 30-40х, при том, что никто точного понятия не имеет как эти РЛМ выглядели, как менялись и изменялись. Я уж не говорю о всякой прочей самодеятельности. Вы только прикиньте, какие бы предлагали окраски на машины JG54 не будь известны несколько цветных фото и видео.
Добавлено: Вт Апр 30, 2019 9:25 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
А что касается цветов — Владимир прав, это все вопросы веры большей частью.
Мда.... Я всеж думал, что немцы должны были иметь более "конкретные стандарты", типа "с такого года,месяца и дня был такой камо, а с потом с такого то года,месяца,дня уже другой......". За исключением всяких JG54.... и JG5, да и JG3.... Короче понятно, шварцвальд у них какой то. В любой армии, будь то наша или немецкая, технику красят тем, что есть в наличии, а стандарты побоку.
Кстати. "Новинка" от эдуарда, в 1/48, "Barbarossa 11127", цвета в инструкции....
https://www.eduard.com/ru/eduard/barbarossa-1-48.html?listtype=search&searchparam=BF% 20109
Ну я могу еще поверить, что машина Хардера могла быть 71/02, там она явно перекрашена хрен пойми чем, вполне может быть и 71/02. Но Баркхорн в 71/02.... Ну не знаю.... К вопросу "веры", мне почему то не верится совсем. Да и нос у Хофе, я конечно на фото видел только кусок фюзеляжа с винкелем, но вот, чтоб "так" как это изображают чехи....
Добавлено: Вт Апр 30, 2019 10:41 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Мда.... Я всеж думал, что немцы должны были иметь более "конкретные стандарты", типа "с такого года,месяца и дня был такой камо, а с потом с такого то года,месяца,дня уже другой......".
Ага, я же упомянул "волшебный" L.Dv521... )))
Да и фото машин с разной заводской схемой окраски в одном строю/подразделении попадаются.
И кстати, например, о том, что никаких резких переходов на поздние цвета не было, писал Браун с ссылкой на документы. Т.е. переход на заводах предусматривался только после полной выработки старых запасов красок, и если заканчивался только один цвет схемы, то оставшийся продолжали использовать в комбинации с новой краской из новой схемы.
Кроме того, я приводил пример как несколько раз только за один год менялась формула рлм66, из-за чего изменялся оттенок цвета. Формулы менялись и у других красок, так что, как оно там выглядело в реале, можно долго гадать.
Я мешаю себе краски по Кирофф/Меррик, у меня 74/75 ближе к тому, как на первой фото
AlexRain писал(а):
За исключением всяких JG54.... и JG5, да и JG3.... Короче понятно, шварцвальд у них какой то. В любой армии, будь то наша или немецкая, технику красят тем, что есть в наличии, а стандарты побоку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы