Честно сказать я брать не собирался, но мне дико любопытны некоторые главы, которые, кмк, впервые затрагивают интересные темы, например:
Sondernotleistung mit MW 50 und GM1
Streng geheim: Meldungen von den Einsatzverbänden zu technischen Problemen mit der Me 109
Dezentrale Flugzeugfertigung als Folge der schweren Luftangriffe am Beispiel der Messerschmitt GmbH Regensburg
Produktion der Kabinenhauben (Erlahaube) nach Luftangriff zerstört
Technische Probleme am DB 605 D der Me 109 K-4 beim JG 3 „Udet"
Probleme mit der Außenbehälteraufhängung System Erle Ну и т.д.
Нет... Только не RLM02. Там была другая краска - специальная жаростойкая. К сожалению у меня нет точного названия на неё. Но я верю своим глазам по этому кинокадру, потому как там достаточно точно передан камуфляж из RLM 70/71/65.
Граница цветов наносилась из краскопульта. По правилам распыл не должен был превышать 100 мм в масштабе 1:1. А как немецкие "шварцманы" настраивали "свои аэрографы" только одному богу известно.
Роман, что вижу, то и пою (с).
Ну никак этот цвет серо-голубой (по разным фото) не могу причислить к серо-зелёному (RLM02).
Хотя и допускаю, что присутствует ошибка в цветопередаче на фото.
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 12:28 am
Заголовок сообщения:
Не претендую на истинность суждения, но объясню причины такового.
steinhoff
Саша, на приведённом тобою фото на подпулемётных накладках отсутствуют следы порохового нагара (порох-то хоть и бездымный, но нагар должен быть – не зря стволы чистили) .
Кроме того, накладки на приведённом тобою фото выглядят равномерно серыми по всей своей поверхности (температурное воздействие на краску ни кто не отменял) .
Если уж и защищать накладки, то жаропрочной и износоустойчивой краской/покрытием.
Склоняюсь к мысли, что это просто облезлые накладки (ведь приклёпывались поверх капотов и, следовательно, очищались техниками от нагара по всей своей надлежащей над капотами поверхности и поверхности капотов оставались не затронутыми при чистке).
Вот как-то так...
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 10:17 am
Заголовок сообщения:
US_andy писал(а):
Интересный ход мысли у эдуардовского художника. Солнечный блик? Закрасить жёлтым!
Это ещё задолго до эдуардовского художника начали этот борт так рисовать. Там капот на солнце блестит, хорошо ещё РН жёлтым не покрасили, т.к. он развёрнут к солнцу и отличается на общем фоне. Эдуардовскому художнику в вину поставить можно только жёлтый цвет этих накладок, т.к. к моменту выпуска этой модели было уже достаточно и цветных фото, и цветное видео из которого выше Саша выложил скрин, по которым совершенно ясно, что цвет их был серым
Не претендую на истинность суждения, но объясню причины такового.
steinhoff
Саша, на приведённом тобою фото на подпулемётных накладках отсутствуют следы порохового нагара (порох-то хоть и бездымный, но нагар должен быть – не зря стволы чистили) .
Вот как-то так...
Это совсем не так.
Вот тут видно что это жаропрочная краска другого цвета. Вероятно 02-го. Серая короче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы