Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (E)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 757677 ... 929394  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
KSL
Сергей, спасибо Вам большое, за помощь. Вы помогли разобраться мне, в 2015 году, с P-47D "Belle of Belmont"(с винтами), а теперь помогаете с Bf 109E. Но я еще раз задам Вам вопрос. На момент съемки машины Bf 109E werknr. 6095 (июль 1941 г.), именно с желтым капотом, это ещё был Е3, или уже модернизированный 6095 Е7 ?
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Жёлтый капот, накладную броню на лобовуху, по-новому нанесённые балки побед на РН (или целиком новый РН), 6095 получила позже, чем стала Е-7
^
    
CTS
Значит с желтым капотом Bf 109 E7 werknr.6095, спасибо большое, что помогли разобраться. А то выложишь модель, не правильно обозначишь, и полетят кирпичи. Уж лучше сейчас все выяснить. Еще раз спасибо.
С уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
igor6520 писал(а):
CTS
Значит с желтым капотом Bf 109 E7 werknr.6095, спасибо большое, что помогли разобраться. А то выложишь модель, не правильно обозначишь, и полетят кирпичи. Уж лучше сейчас все выяснить. Еще раз спасибо.
С уважением Игорь.


Пожалуйста. Но кирпичи могут полететь в любом случае. Например, у вас есть фото этой машины с жёлтым капотом целиком? Я имею ввиду, не отдельно капот, отдельно РН, отдельно ещё что-то, а что бы весь самолёт входил в кадр, где было бы видно и жёлтый капот и РН одновременно? Это, что бы иметь полное представление как он выглядел на какую-то примерную дату. Например, обозначения на РН у него поменялись между 12 июля и 15 октября... И кстати, кажется, что крылья тоже или перекрашивали или заменяли.

Мне кажется, что есть такая фотка, но она не совсем чёткая, разница видна, но не явно, к сожалению. ...ещё со старым РН
^
    
CTS
Ну Спасибо, обнадёжили. А фотографии есть вот они, фотки из книги 702 страница и 703 стр. снимки 11-46, 11-47, 11-48, 11-49

# #
Описание снимков начинается на 702 странице где написано: "середина Июля 1941 года на РН отметки 47 побед, машина несёт желтый капот". На снимке 11-49 самолёт снят целиком где виден желтый капот и РН с отметками 47 побед. Но к сожалению модель самолета не указана Е и всё. Странно, что немцы провели модернизацию машины и перевели, 6095 из Е3 в Е7. Поставили бронестекло на лобовуху, доп.масляный бак, зачем?, заменили двигатель?, а кок винта не сменили, да и зачем все это делать, на тот момент "Фридрих(и)" шли во всю. А на сайт (www.me109 info),я сослался, потому что, в какой то статье Мансур опирался на этот сайт, и брал снимки. Вот я и забрёл туда(на сайт), и с уверенность на него ссылался.
С уважением Игорь
^
    


в игноре у 4 пользователей
igor6520 писал(а):
А фотографии есть вот они, фотки из книги 702 страница и 703 стр. снимки 11-46, 11-47, 11-48, 11-49

На верхней фотке стр.702 шеврон командира группы другой (или на левой и правой сторонах фюзеляжа они были разные).
igor6520 писал(а):
Странно, что немцы провели модернизацию машины и перевели, 6095 из Е3 в Е7. Поставили бронестекло на лобовуху, доп.масляный бак, зачем?, заменили двигатель?, а кок винта не сменили, да и зачем все это делать, на тот момент "Фридрих(и)" шли во всю.

Они все Е-шки до стандарта Е-7 модернизировали, в том числе и Е-1. Основное отличие семерки - возможность нести ПТБ (у Е-шки был не большой радиус действия), доп. маслобаки появились из-за увеличения длительности полета с ПТБ, и это была необходимость при модернизации до стандарта Е-7. Все остальное, типа бронестекла, закрытого кока, граненого фонаря необходимой опцией не являлось и могло как быть так и отсутствовать, соответственно отличительным признаком модификации не служит.
^
    
KSL
Сергей, Спасибо большое за исчерпывающий ответ.
С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
igor6520 писал(а):
CTS
Ну Спасибо, обнадёжили. А фотографии есть вот они, фотки из книги 702 страница и 703 стр. снимки 11-46, 11-47, 11-48, 11-49


Да есть у меня эта Приновская вторая часть Jagdgeschwader 77, но нет там того, о чём спрашивал, иначе бы, и не задавал вопрос. Кстати, в ней неточности есть.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

KSL писал(а):


Они все Е-шки до стандарта Е-7 модернизировали, в том числе и Е-1.


Е-1 с баком, это Е-8, Сергей. Машина редкая, но есть такие, даже фотки, емнип в JG53
^
    
CTS
Добрый день! Коллеги нужна помощь, по окраске борта, Bf-109 E7 Werk.Nr.6095 июль 1941 года, вопрос такой; Схема окраски RLM 65/71/02 , или 65/74/75 ?
С уважением Игорь.
^
    
Уважаемые знатоки, ни кто не поможет с фото самолетов Вольфгана Шеллманна?
Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересный поздний камуфляж на Эмиле.
#
Пятна на крыле по схеме Густава от ВНФ.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Для всяких учебок вариации камков на Емелях дело обычное
^
    
Доброго времени суток!

Лазил по паутине и наткнулся случайно на такой боковичок 109-го.(Эмиль-четверка)Окраска понравилась,но вида сверху и фото,подтверждающих боковик,не нашел .Как я понял окраска рлм 71/рлм02/разделительные поля рлм70/низ рлм65.Собственно вопрос:"а был ли мальчик?" или это плод фантазии художника?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
heliofly писал(а):
Собственно вопрос:"а был ли мальчик?" или это плод фантазии художника?


Ну, фотка-то раскрашенной подобным образом "жёлтой 1" точно есть, но не полностью, и с правого борта, да и "1" там немного по другому нарисована, так что, возможно у художника было фото и с левого борта.
^
    
А можно глянуть?
^
    


в игноре у 5 пользователей
heliofly писал(а):
А можно глянуть?

#
^
    
Приветствую всех. Взял этот боковик (автор - Владимир Камский) как прототип:

#

Но есть вопрос по-поводу мыши. Фотографии дают противоречивое представление. На одной четко видна эмблема (круг с мышонком), на других вероятнее, что ее нет. Помогите разобраться, пожалуйста. Предполагаю, что в разные периоды (фотографии с разных мест базирования), вид эмблемы на его машинах менялся.


# #
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Chinaski.Hank писал(а):
Приветствую всех. Взял этот боковик (автор - Владимир Камский) как прототип:

#

Но есть вопрос по-поводу мыши. Фотографии дают противоречивое представление. На одной четко видна эмблема (круг с мышонком), на других вероятнее, что ее нет. Помогите разобраться, пожалуйста. Предполагаю, что в разные периоды (фотографии с разных мест базирования), вид эмблемы менялся.


# #
#


на профиле другая машина
^
    
А нет ли фото машины с которой делался профиль?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На Бее праздник LG2


# #

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

#
^
    
Страница 76 из 94 На страницу Пред.  123 ... 757677 ... 929394  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy