KSL
Сергей, спасибо Вам большое, за помощь. Вы помогли разобраться мне, в 2015 году, с P-47D "Belle of Belmont"(с винтами), а теперь помогаете с Bf 109E. Но я еще раз задам Вам вопрос. На момент съемки машины Bf 109E werknr. 6095 (июль 1941 г.), именно с желтым капотом, это ещё был Е3, или уже модернизированный 6095 Е7 ?
С уважением Игорь.
CTS
Значит с желтым капотом Bf 109 E7 werknr.6095, спасибо большое, что помогли разобраться. А то выложишь модель, не правильно обозначишь, и полетят кирпичи. Уж лучше сейчас все выяснить. Еще раз спасибо.
С уважением Игорь.
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 11:41 am
Заголовок сообщения:
igor6520 писал(а):
CTS
Значит с желтым капотом Bf 109 E7 werknr.6095, спасибо большое, что помогли разобраться. А то выложишь модель, не правильно обозначишь, и полетят кирпичи. Уж лучше сейчас все выяснить. Еще раз спасибо.
С уважением Игорь.
Пожалуйста. Но кирпичи могут полететь в любом случае. Например, у вас есть фото этой машины с жёлтым капотом целиком? Я имею ввиду, не отдельно капот, отдельно РН, отдельно ещё что-то, а что бы весь самолёт входил в кадр, где было бы видно и жёлтый капот и РН одновременно? Это, что бы иметь полное представление как он выглядел на какую-то примерную дату. Например, обозначения на РН у него поменялись между 12 июля и 15 октября... И кстати, кажется, что крылья тоже или перекрашивали или заменяли.
Мне кажется, что есть такая фотка, но она не совсем чёткая, разница видна, но не явно, к сожалению. ...ещё со старым РН
CTS
Ну Спасибо, обнадёжили. А фотографии есть вот они, фотки из книги 702 страница и 703 стр. снимки 11-46, 11-47, 11-48, 11-49
Описание снимков начинается на 702 странице где написано: "середина Июля 1941 года на РН отметки 47 побед, машина несёт желтый капот". На снимке 11-49 самолёт снят целиком где виден желтый капот и РН с отметками 47 побед. Но к сожалению модель самолета не указана Е и всё. Странно, что немцы провели модернизацию машины и перевели, 6095 из Е3 в Е7. Поставили бронестекло на лобовуху, доп.масляный бак, зачем?, заменили двигатель?, а кок винта не сменили, да и зачем все это делать, на тот момент "Фридрих(и)" шли во всю. А на сайт (www.me109 info),я сослался, потому что, в какой то статье Мансур опирался на этот сайт, и брал снимки. Вот я и забрёл туда(на сайт), и с уверенность на него ссылался.
С уважением Игорь
А фотографии есть вот они, фотки из книги 702 страница и 703 стр. снимки 11-46, 11-47, 11-48, 11-49
На верхней фотке стр.702 шеврон командира группы другой (или на левой и правой сторонах фюзеляжа они были разные).
igor6520 писал(а):
Странно, что немцы провели модернизацию машины и перевели, 6095 из Е3 в Е7. Поставили бронестекло на лобовуху, доп.масляный бак, зачем?, заменили двигатель?, а кок винта не сменили, да и зачем все это делать, на тот момент "Фридрих(и)" шли во всю.
Они все Е-шки до стандарта Е-7 модернизировали, в том числе и Е-1. Основное отличие семерки - возможность нести ПТБ (у Е-шки был не большой радиус действия), доп. маслобаки появились из-за увеличения длительности полета с ПТБ, и это была необходимость при модернизации до стандарта Е-7. Все остальное, типа бронестекла, закрытого кока, граненого фонаря необходимой опцией не являлось и могло как быть так и отсутствовать, соответственно отличительным признаком модификации не служит.
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 12:22 am
Заголовок сообщения:
igor6520 писал(а):
CTS
Ну Спасибо, обнадёжили. А фотографии есть вот они, фотки из книги 702 страница и 703 стр. снимки 11-46, 11-47, 11-48, 11-49
Да есть у меня эта Приновская вторая часть Jagdgeschwader 77, но нет там того, о чём спрашивал, иначе бы, и не задавал вопрос. Кстати, в ней неточности есть.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
KSL писал(а):
Они все Е-шки до стандарта Е-7 модернизировали, в том числе и Е-1.
Е-1 с баком, это Е-8, Сергей. Машина редкая, но есть такие, даже фотки, емнип в JG53
CTS
Добрый день! Коллеги нужна помощь, по окраске борта, Bf-109 E7 Werk.Nr.6095 июль 1941 года, вопрос такой; Схема окраски RLM 65/71/02 , или 65/74/75 ?
С уважением Игорь.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Лазил по паутине и наткнулся случайно на такой боковичок 109-го.(Эмиль-четверка)Окраска понравилась,но вида сверху и фото,подтверждающих боковик,не нашел .Как я понял окраска рлм 71/рлм02/разделительные поля рлм70/низ рлм65.Собственно вопрос:"а был ли мальчик?" или это плод фантазии художника?
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 7:37 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Собственно вопрос:"а был ли мальчик?" или это плод фантазии художника?
Ну, фотка-то раскрашенной подобным образом "жёлтой 1" точно есть, но не полностью, и с правого борта, да и "1" там немного по другому нарисована, так что, возможно у художника было фото и с левого борта.
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 11:33 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех. Взял этот боковик (автор - Владимир Камский) как прототип:
Но есть вопрос по-поводу мыши. Фотографии дают противоречивое представление. На одной четко видна эмблема (круг с мышонком), на других вероятнее, что ее нет. Помогите разобраться, пожалуйста. Предполагаю, что в разные периоды (фотографии с разных мест базирования), вид эмблемы на его машинах менялся.
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения:
Chinaski.Hank писал(а):
Приветствую всех. Взял этот боковик (автор - Владимир Камский) как прототип:
Но есть вопрос по-поводу мыши. Фотографии дают противоречивое представление. На одной четко видна эмблема (круг с мышонком), на других вероятнее, что ее нет. Помогите разобраться, пожалуйста. Предполагаю, что в разные периоды (фотографии с разных мест базирования), вид эмблемы менялся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы