Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 3637383940  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Мансур, то есть делаем по «третьему» варианту.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю что так.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А с этим фото, как быть?

#

Я красным прошёлся по видимым линиям обшивки этого 109D, а зелёным дорисовал непросмотриваемые. В том месте где они должны быть. Соответственно зелёный вырез должен быть ближе к ОСС (оси симметрии самолёта). А на этом фото этот вырез совсем не том месте.

И что за "хрень" получается?

Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:

Головной то в Аугсбурге выпустил всего 58 машин версии 109С-1/С-3 и только 4 штуки 109D. Все остальные выпускались по лицензии на других предприятиях. Неужели каждый завод делал по-своему. Ну это же - бред (!), чтобы так отличались самолёты из одной модификации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На тебе еще на подумать












^
    


в игноре у 3 пользователей
Похоже, что на разных заводах было по-разному. Это я про левую консоль сейчас говорю. Вырез на закрылке был и с внутренней стороны от гильзовыброса и с внешней. Теперь надо привязать это к заводам. Нужны заводские номера этих самолётов на снимках.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Вот вам и пресловутый «немецкий порядок». Бардак полный, не «ордунг».
^
    


в игноре у 3 пользователей
Итак, удалось привязать некоторые фото 109D-1 к заводам.
Но остались вопросы:
1. Нужны любые фото правой консоли от Erla снизу под любым углом. (WNr.417-539, 618-665)
2. Нужны любые фото правой консоли от AGO снизу под любым углом. (Наверное это WNr.2110-2150, 2365-2370, 2440-2476, 2513-2625, 2650-2730, 2812-2940)
3. Нужны любые фото переднего верхнего капота Mtt.Aug. А также четыре заводских номера этого 109D-1.
4. Нужны любые фото правой и левой консоли от Gerhard Fieseler Werke снизу под любым углом. (WNr.3090-3170)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пока я тут возился ( и рисовал) с картинками "Цезаря-1" от Mtt.Aug. оказалось, что очень похожую "Дору-1" весьма сложно отрисовать и привязать к шести заводам-изготовителям.
Известно, что всего было выпущено 647 самолётов версии D-1.
Mtt.Aug. - 4
AGO - 128
Arado - 144
Erla - 168
GFW -80
FW - 123
По головному заводу Mtt.Aug. Вроде все четыре машины "отловил". Только не знаю их заводских номеров. Немецкий историк Helmut Vogt приписывает их к WNr.1189-1192, но лично я сомневаюсь в его выводах.
# # # #

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:

Из особенностей. Патрубки двигателя прямообрезанные овальные трубы (от "Берты"). Если у кого то есть ещё фото 109D-1 с такими патрубками. Просьба поделиться. Возможно мой вывод не верный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
1189-1192 это Эмили
Причём 1190 в Англии тусует
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, я это знаю. Поэтому Хельмуту и не доверяю. Ты лучше по делу что-нибудь добавь, если знаешь.
Вот тебе ещё загадка:
#
Проблематично рассмотреть заводской номер, но мне кажется это 2413. И тоже, кстати, в серию "Эмилей" попадает.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Иногда всё-таки, полезно отключиться от постройки моделей и разобрать свои архивы, накопленные годами.
Исследование фото показало, что в испанский "Legion Condor" Bf109C-1 никогда не поставлялись!!!
6-56 - это В
6-57 - это D-1
6-58 - это D-1
6-59 - это D-1
6-60 - это В

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:

Теперь самое интересное. Из 58 самолётов модификации "С", как минимум выпустили 19 штук в версии С-3 с крыльевыми пушками MG FF. А может и больше.
1. #
2. # # # #
3. #
4. # #
5. # #
6. #
7. #
8. # #
9. #
10. #
11. # # #
12. #
13. #
14. #
15. #
16. # #
17. #
18. #
19. #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Надо бы ввести на сайте научные звания. Как минимум двое профессоров мессероведения уже есть 🤗
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот думал обойдусь малой кровью, скопирую картинку от "Берты", прифигачу там новое крыло и типа всё будет "ОК" с "Цезарем".
А вот хрена лысого мне. Оказалось, что вся "морда" у него вперёд сдвинута. Пусть чуть-чуть, но всё-таки сдвинута.
#
Теперь всё это надо тянуть и ужимать.

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 59 секунд:

Пробил по справочнику 1938-го года. Ошибочка вышла. Ничего тянуть и ужимать не надо!
Надо просто вентиляционные отверстия немного подвинуть вперёд. Так что обойдёмся малой кровью.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Чего делать то, как рисовать дальше???

Саша, тут все проще пареной репы. Вырез в закрылке сделан для затыльника MG-17 и следовательно должен находиться по оси установки пулемета, так же как и окно гильзовыброса.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

steinhoff писал(а):
И что за "хрень" получается?

Ты учитывай, где ось вращения закрылка находится. При отклонении его и виде не в ракурсе 0/4 все "уезжает" на фото.

Вот, смотри. Установка MG17 ничем не отличается от таковой на Е-1. Вот они вырезы. Оба чуть смещены вправо по полету из-за пневмоцилиндра перезарядки. Ставь галочку - "секрет раскрыт".
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Ты учитывай, где ось вращения закрылка находится. При отклонении его и виде не в ракурсе 0/4 все "уезжает" на фото.
Вот, смотри. Установка MG17 ничем не отличается от таковой на Е-1. Вот они вырезы. Оба чуть смещены вправо по полету из-за пневмоцилиндра перезарядки. Ставь галочку - "секрет раскрыт".

1. Полностью согласен про искажения, если фото не под 0/4.
2. Сама установка MG17 ничем не отличается. Только крыло и закрылок разнятся у "Е" и "С/D".
Так что галочку ставить преждевременно на мой взгляд.
Вот чем я располагаю и с чем работаю.
AGO:
Левая консоль - вырез от гильзовыброса с внешней стороны. Правая консоль - ?
# #
Arado:
Правая консоль - вырез с внешней стороны.
# # #
Левая консоль - вырез с внешней стороны.
#
FW:
Правая консоль - вырез с внешней стороны.
#
Левая консоль - вырез с внешней стороны.
# #
GFW:
Левая консоль - вырез с внутренней стороны. Правая консоль - вырез по центру.
# # #
Mtt.Aug.:
Правая консоль - вырез с внешней стороны.
#
Левая консоль - вырез с внешней стороны.
#
Erla:
Левая консоль - вырез либо с внешней стороны, либо по центру. Правая консоль - ?
#
Но есть еще вот такой вариант:
Левая консоль - вырез по центру. Правая консоль - вырез с внешней стороны.
# # # # # # # # #
И я полагаю, что это и есть Erla.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Лёша, это те материалы, с которыми я работаю. Мои выводы по этим фото - это конечно не истина в последней инстанции. Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но эти снимки говорят мне о том, что всё-таки Erla и GFW делали немного иначе, чем все остальные заводы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На мой взгляд все-таки применимо простое правило - расположение выреза в закрылке диктуется расположением MG17 в крыле и никуда ты от этого не денешься. Затыльник и пневмоцилиндр перезарядки на правой стороне пулемета должны помещаться в этот вырез. Сам вырез пересекает полностью переднюю кромку закрылка сверху до низу. Окно выброса гильз - строго по оси пулемета и линия проведенная через него всегда пройдет через вырез в закрылке. Оси вырезов в закрылке смещены вправо относительно оси пулеметов на одно и то же расстояние на правой и левой консоли. Вот так.
Вот этот снимок из твоего поста - самая лучшая иллюстрация.
#

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Вот тебе еще Е-шка на посмотреть с трех ракурсов.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Принято...
Тогда я пока отложу вид снизу в сторонку и сделаю вид сверху. Размеры вырезов у меня есть как и размеры верхних щитков.
Потом перенесу их на вид снизу, тогда и будем смотреть уже по факту.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Закончил Bf109C-1.

^
    


в игноре у 8 пользователей
Саш, К Р А С О Т Е Н Ь. Карантин видно на пользу идёт 🤣🤗
^
    


в игноре у 4 пользователей
Насчет того, что нос у Берты и Цезаря сдвинут вперед - это вряд ли. Скорее просто ошибка в кагеровских чертежах
^
    


в игноре у 3 пользователей
Готовы Bf109C-3.
Стандартный вариант. (Выпуск с декабря 1937-го по январь 1938-го года.) Вариант с пушками в консолях выпускался параллельно(!) с пулемётной версией 109С-1, причём машины обеих версий сдавались заказчику (Luftwaffe) вперемежку.
^
    
Страница 37 из 40 На страницу Пред.  123 ... 3637383940  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy