Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:53 am
Заголовок сообщения:
Это Хартманн Грассер на фоне Доры
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 12 секунд:
С Цезарями беда на самом деле.
Выпустили 57 штук, и все фото, на которых можно однозначно идентифицировать самолеты - это C-3
Есть подозрение, что один из самолетов JG131 (будущего JG27) <<+ тоже цезарь, но без серийника не скажешь
У меня списфищский вопрос. Есть ли графика на диск колеса с перфорированными спицами на С/D версии мессера, чиртеж с цифрами размеров? Так же прошу помощи с разбором типов покрышек по заводам изготовителям применявшимся на данных типах самолета и диска соответственно. Интересны надписи, их форма и расположение. Тож самое по хвостовому колесу.
Толя, привет! Из графики есть только вот это:
Фото хвостового пневматика 290х110 мм.
Чехословацкая резина "Bata Aero". Но скорее всего применялась только с 1938 года.
Немецкая резина "Dunlop".
Немецкая резина "Continental". Вот только тут диск не от Bf109.
Тоже "Continental" на трофейном Bf109A.
Фото основного пневматика 650х150 мм.
Немецкая резина "Metzeler".
Благодарствую.
Ищу попутно размеры на маслорадиатор C/D длина х ширина х высота, размер посадочного овала...
И нужен совет по хорошим чертежам , какие выбрать? или таких не имеется?
Весьма странное членение крыла для 1/72.
На 1/48 было сделано по-человечески. Крыло отдельно, закрылок и элерон отдельно.
Стыковка деталей была по конструктивной задней стенке крыла и передней кромке управляемых поверхностей.
Возможно в 1/72 хотели сохранить масштабность узлов навески тех самых элеронов. Но на мой взгляд ЭТО было лишнее. Проще было пожертвовать этими узлами ВООБЩЕ.
Ещё удивила щель между горизонтальным оперением и рулём высоты в районе рогового компенсатора. Тоже...
А кто знает, на Bf-109 С-3 крыло было свое собственное, оригинальное или несло и признаки пулеметного?
И РУС так понимаю уже нормальный, без бублика?
И если поможете с расшивкой и лючками на крыло С-3, ваще буду счастлив.
Ну да) На цезаре впервые появилось так называемое ваффентрегер - крыло, которое допускало установку как пулеметного, так и пушечного вооружения с минимальными переделками.
Это позволило в будущем параллельно поставить на конвейере Е-1 и Е-3
Это размер проекции предкрылка без учета V крыла в 7 градусов? Или фактический замер железяки? Тогда как мерялось? В чертежах встретил размер и в 2280 мм и в 2292мм... На моделях разных производителей тоже по разному... Хотелось бы разобраться. И какой зазор был с крылом по торцам предкрылка?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы