Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109(A,B,C,D) - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 272829 ... 383940  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Нет, это какая-то школа.
Что касается испанцев, то у них, похоже цезарей не было. 6-47 - 6-52 это все Берты
^
    
Ну, буду надеяться, что попадется цезарь в цветах люфтваффе. Не хочется делать обезличенную модель.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть в Jagdfliegerverbamnde - вечером отсканю

Добавлено спустя 56 секунд:

Берта и газоотводная труба для носового пулемета


# #
^
    
#
В подписи написали, что это Bf-109C-1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это Хартманн Грассер на фоне Доры

Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 12 секунд:

С Цезарями беда на самом деле.
Выпустили 57 штук, и все фото, на которых можно однозначно идентифицировать самолеты - это C-3
Есть подозрение, что один из самолетов JG131 (будущего JG27) <<+ тоже цезарь, но без серийника не скажешь
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня списфищский вопрос. Есть ли графика на диск колеса с перфорированными спицами на С/D версии мессера, чиртеж с цифрами размеров? Так же прошу помощи с разбором типов покрышек по заводам изготовителям применявшимся на данных типах самолета и диска соответственно. Интересны надписи, их форма и расположение. Тож самое по хвостовому колесу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Толя, привет! Из графики есть только вот это:
#
Фото хвостового пневматика 290х110 мм.
Чехословацкая резина "Bata Aero". Но скорее всего применялась только с 1938 года.
#
Немецкая резина "Dunlop".
#
Немецкая резина "Continental". Вот только тут диск не от Bf109.
# #
Тоже "Continental" на трофейном Bf109A.
#
Фото основного пневматика 650х150 мм.
Немецкая резина "Metzeler".
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарствую.
Ищу попутно размеры на маслорадиатор C/D длина х ширина х высота, размер посадочного овала...
И нужен совет по хорошим чертежам , какие выбрать? или таких не имеется?
^
    


в игноре у 5 пользователей
попалась на Брите ссылка на свежий обзор. Понятия не имею что это, но может кому сгодится:

http://ipmsnymburk.com/forum/viewtema.php?ID_tema=39827
^
    


в игноре у 3 пользователей
Весьма странное членение крыла для 1/72.Shocked
На 1/48 было сделано по-человечески. Крыло отдельно, закрылок и элерон отдельно.
Стыковка деталей была по конструктивной задней стенке крыла и передней кромке управляемых поверхностей.
Возможно в 1/72 хотели сохранить масштабность узлов навески тех самых элеронов. Но на мой взгляд ЭТО было лишнее. Проще было пожертвовать этими узлами ВООБЩЕ.
Ещё удивила щель между горизонтальным оперением и рулём высоты в районе рогового компенсатора. Тоже...Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff писал(а):
Весьма странное членение крыла для 1/72.Shocked


Да уж, я ведь, из-за отсутствия интереса к ранним Мессам, эти фотки даже и не рассматривал. Действительно, весьма странное членение. Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не думаю что открою секрет - для восстановления расшивки снизу. Мне этот момент сразу понравился ..
^
    


в игноре у 1 пользователей
А кто знает, на Bf-109 С-3 крыло было свое собственное, оригинальное или несло и признаки пулеметного?
И РУС так понимаю уже нормальный, без бублика?
И если поможете с расшивкой и лючками на крыло С-3, ваще буду счастлив.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как и на эмиле - ваффентрэгер
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мансур, это мне ответ? А на какой вопрос, а то я в этих ваффен не шпрехен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну да) На цезаре впервые появилось так называемое ваффентрегер - крыло, которое допускало установку как пулеметного, так и пушечного вооружения с минимальными переделками.
Это позволило в будущем параллельно поставить на конвейере Е-1 и Е-3
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромная благодарность.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
я тебе скажу длину короткого предкрылка

Длина предкрылка - 2250.3 мм

Это размер проекции предкрылка без учета V крыла в 7 градусов? Или фактический замер железяки? Тогда как мерялось? В чертежах встретил размер и в 2280 мм и в 2292мм... На моделях разных производителей тоже по разному... Хотелось бы разобраться. И какой зазор был с крылом по торцам предкрылка?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фактический размер с чертежа
^
    


в игноре у 1 пользователей
С этого?
#

А на этом по цифрам получается 2280ммм

#
А на якобы неплохих чертежах Нохара-2292..

#
А вот советский замер из отчета -2258..

#

Может еще есть какие чертежи доселе неизведанные?
^
    
Страница 28 из 40 На страницу Пред.  123 ... 272829 ... 383940  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy