почему этот Jabo идентифицируют как A-0? Теперь понятно стало
С этим даже не знаю. У него лувры есть,.. Не великий спец, но это вроде считается признаком а-2. С другой стороны могли и допилить. Опять же ствол пушечный видится в корне крыла. А это с а-2. Возможно он в процессе эволюционировал, крепление обсуждаемое в наличии, и изменилось опять же на а-2.
почему этот Jabo идентифицируют как A-0? Теперь понятно стало
С этим даже не знаю. У него лувры есть,.. Не великий спец, но это вроде считается признаком а-2. С другой стороны могли и допилить. Опять же ствол пушечный видится в корне крыла. А это с а-2. Возможно он в процессе эволюционировал, крепление обсуждаемое в наличии, и изменилось опять же на а-2.
Да, по номеру этот Ябо А-2 выпущенный Арадо Варнемюнде, ноликов у них и небыло - двойки, тройки. Первая фотка "коричневая 11" из 6./26-го, много фоток разбитой/перевёрнутой в августе 41-го А-1, но там с привязкой до конца мутная история.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 12:10 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
3S писал(а):
motorhead писал(а):
почему этот Jabo идентифицируют как A-0? Теперь понятно стало
С этим даже не знаю. У него лувры есть,.. Не великий спец, но это вроде считается признаком а-2. С другой стороны могли и допилить. Опять же ствол пушечный видится в корне крыла. А это с а-2. Возможно он в процессе эволюционировал, крепление обсуждаемое в наличии, и изменилось опять же на а-2.
Да, по номеру этот Ябо А-2 выпущенный Арадо Варнемюнде, ноликов у них и небыло - двойки, тройки. Первая фотка "коричневая 11" из 6./26-го, много фоток разбитой/перевёрнутой в августе 41-го А-1, но там с привязкой до конца мутная история.
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 7:37 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
CTS писал(а):
много фоток разбитой/перевёрнутой в августе 41-го А-1
а где можно посмотреть о чем речь? или, если не затруднит, тут показать .
Да не, сейчас посмотрел, это точно разные. У них написание "11+-" другое. Эта фотка, с чуваком в кабине, в 2011-м году на иБее продавалась как "6./JG26 Ofw. Meyer at Vitry en Artois", скорее всего имелся ввиду Walter Meyer, других Майеров в 6 штаффеле тогда небыло, хотя.... у немцев Майеров как в Бразилии Педров.
Перевёрнутый 11+- был датирован августом 41-го, в II./JG26 в августе в потерях несколько Фок А-1, но ни одной в Витри-ан-Артуа, и не все с указанием лётчика и тактическим номером, а за Майером только коричневая "2+-" 21 августа в Морселе.
Я ж говорю, с привязкой мутно. Кстати, в II./JG26 А-0 небыло, они в июле с Bf109E начали пересаживаться на Fw190А-1.
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 11:11 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Кто ни будь может подсказать, по поводу реальности этих двоих А-6?
https://www.modelimex.com/148-fw-190-a-6-jg2-france-1943-decal-owlds4883
И откуда вообще ноги растут? Я не смог нагуглить ни первую, ни вторую. Нагуглил боковик второй, черная 13, от Клея Сундина, он нарисовал 13 с белым кантом....ну он художник.... он так видит.... У OWL я такого не вижу, либо он очень тонкий. И так же интересно, у А-8 ночников, над патрубками крепили такие небольшие щетки, чтоб выхлоп не слепил пилота, а тут такое было?
Приветствую.
Кто ни будь может подсказать, по поводу реальности этих двоих А-6?
https://www.modelimex.com/148-fw-190-a-6-jg2-france-1943-decal-owlds4883
И откуда вообще ноги растут? Я не смог нагуглить ни первую, ни вторую. Нагуглил боковик второй, черная 13, от Клея Сундина, он нарисовал 13 с белым кантом....ну он художник.... он так видит.... У OWL я такого не вижу, либо он очень тонкий. И так же интересно, у А-8 ночников, над патрубками крепили такие небольшие щетки, чтоб выхлоп не слепил пилота, а тут такое было?
А тут и полагать нечего, бак висит - значит крышек нет.
А можно тогда глупый вопрос ?
Пилон, он же вроде как везде одинаков, начиная..... ну с А-4... jabo всякие.... Как там обстояло дело с крышками? Их тупо снимали? И вырез получался "прямоугольным" или все таки круглый как на А-7/8/9?
Пилон, он же вроде как везде одинаков, начиная..... ну с А-4... jabo всякие.... Как там обстояло дело с крышками? Их тупо снимали? И вырез получался "прямоугольным" или все таки круглый как на А-7/8/9?
Судя по всему, комплект деталей для «круглых дырок» был одинаков с A-3 по A-9. На всех фото ранних JaBo, что я видел - створки сняты, детали закругления и небольшие «увеличители» крышек колес шасси - установлены.
Судя по всему, комплект деталей для «круглых дырок» был одинаков с A-3 по A-9. На всех фото ранних JaBo, что я видел - створки сняты, детали закругления и небольшие «увеличители» крышек колес шасси - установлены.
Спасибо. Буду знать. Я думал круглые ниши это прерогатива исключительно поздних машин....
CTS писал(а):
"Не могу удержаться"
Напомнило
Да, он ху... художник, он так видит)). Впрочем Клей Сундин на западе считается достаточно авторитетным рисовальщиком, и когда сочиняет то честно об этом пишет.... А вообще не знаю. Я по его боковикам еще ничего не делал, проверять на вшивость не приходилось.
.... А вообще не знаю. Я по его боковикам еще ничего не делал, проверять на вшивость не приходилось.
Ну Золочев, где типа был сбит этот расписной экземпляр, это ведь Львовская область? А JG1, как можно посмотреть в книжках, были задействованы в ПВО рейха. Как он туда попал, защищал тысячелетний украинский рейх? )))
Ну и Фоки из 6./JG1, летом 44-го выглядели приерно так:
И никаких червей, тем паче под кабиной, а как и положено в 44м уже "geflügelte 1" на капоте и полоса введённая для самолётов обороны рейха, плюс балка обозначения второй группы. Цвет маркировки 6./JG1 летом 44-го, если что:
Коллеги по увлечению, касательно ранних фок - попались мне вот такие фото одной машины:
и сильно заинтересовал вопрос - почему упоры заголовника есть, а самого заголовника нет?
может кто пролить свет могло ли такое быть?
для себя пока объяснить такое могу только ретушью...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы