Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 787980 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
CTS писал(а):
Из-за чего печаль мне ))))

Что за печаль?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ляксей писал(а):
CTS писал(а):
Из-за чего печаль мне ))))

Что за печаль?


Да стоит у меня на полке Фока Траутлофта с декалью от АэроМастер JG54, собранная давным-давно из только что тогда вышедшей "тройки" Тамии. Разумеется с жабрами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо, что Микродизайн дает и створки и жабры в своем травле. Пойдут створки на Тамию...
^
    
вопрос по машине Вильгельма Моритца. есть две фото машин А-8 которые приписывают ему
июньская
#
и августовская
#
есть мнение что это одна и та же машина, просто на ней обновили камуфляж из-за его изношенности и для лучшей маскировки закрасили контрастные элементы (черный капот и белую полосу). действительно если посмотреть на августовское фото повнимательнее то видно что на месте белой полосы и на капоте краска смотрится свежее и "стиль" мотлинга немного отличается, а на бронеплите мотлинг вообще конкретно другой (полосы, а на остальном самолете пятна).
может ли кто подтвердить или опровергнуть такое мнение? может есть у кого потери матчасти IV./ (sturm) JG3 за июнь-август 1944?
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
FW-190 A-9/F-9.
Ваше мнение.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Консольных пушек нет. F-9.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте коллеги. Заканчиваю сборку эдуардовской Фоки А7. Возник вопрос - наверняка у всех модификаций были "солдатики" уборки шасси на крыльях? Тов. Эдуард про это в инструкции просто забыл. Также нет никаких упоминаний об антеннах на брюхе - одна с левой стороны с гнутым кончиком, вторая в районе киля перед задним колесом. Должны ли они быть на А7? Заранее спасибо.
^
    
Солдатики конечно были у всех модификаций.
Антенна под левым крылом - "Моран" - стандартно пошла с модификации А-8, но иногда ей дооснащали даже четверки, в идеале надо смотреть фото прототипа.
Антенна перед хвостом снизу была у всех.
Вы делаете в 48-м? Старый пластик?
^
    


в игноре у 10 пользователей
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/11/stuff_eng_fw190_01.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
Barbarian писал(а):
...но иногда ей дооснащали даже четверки, в идеале надо смотреть фото прототипа.


Что значит "даже"? Именно с четвёрок летом 1942 года на Западе и пошли. Первые оснащённые в JG1 где получили превосходные отзывы, после чего стали распространяться в другие истребительные подразделения на Западе.

Для Востока не актуальна.


Barbarian писал(а):
Антенна перед хвостом снизу была у всех.


Тоже самое - на Восточном Фронте редкость


Barbarian писал(а):
в идеале надо смотреть фото прототипа


Вот это верно!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Парни, тут вопрос по самолету товарища Г.Графа обсужался ? Где , ткните носом! Имеется в виду А5 / U7..
Интересны:
правильная окраска
наличие пушек в крыле
створки шасси
в/з нагнетателей
^
    


в игноре у 11 пользователей
GROWLER писал(а):
Парни, тут вопрос по самолету товарища Г.Графа обсужался ?

Присоединюсь к вопросу. Интересуют модификации на которых он летал. Там вроде был с желтым капотом с красными вымпелами и с серым капотом с теми же вымпелами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр, на самом деле я немного разобрался с окрасками..
А 4 был с полностью жёлтым капотом, и зелёным листьями венка,и без маленьких створок шасси.
А5 хорошо даёт Эдик, т.е. с темным капотом.
А А5/U7 (ещё называют а5 спешиал) идёт опять с жёлтым капотом, красными листьями венка, и с в/з гагнетателя. И не понял со створка ми или без.
Так вот, один из этих самолётов (а4 и а5/7) был темнее чем А5, только не разобрался какой..

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:

Да, ещё! А4 фюзеляжный крест имел без чёрной окантовки !
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, возник вопрос по пунктирам на крыле, которым очерчена зона где можно ходить.
А каким цветом он должен быть? Тамия дает светло-серым на А-3 и на D-9, эдик везде дает черные и красные.....
Можно поставить вопрос чуть конкретнее. У А-2/3 Йоси Приллера, какого цвета мог быть этот пунктир?
И на А-5/А-6 мог быть черным?


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
У А-2/3 Йоси Приллера, какого цвета мог быть этот пунктир?


На цветой фото Приллера и Танка возле А-2 качмарика Приллера, однозначно красного
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
На цветой фото Приллера и Танка возле А-2 качмарика Приллера, однозначно красного

Спасибо! Значит накрасим и Йосе тоже красным....

А вот А-5, нифига непонятно. Обычно на фотках вообще ничего не разлядеть...раз сразу не видно значит темные черный/красный. По крайней мере у меня нет крупных фото. А в сети, подходящее я нагуглил только одно. Та А-5 которою "задарили" японцам, и там пунктир четкий и светлый, либо вообще белый, либо светло серый..... Мда.... Непонятно.....



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Знатоки, подскажите, FW-190A8 были на вооружении швейцарских ВВС или нет. Может какие-то другие модификации 190-го использовались швейцарцами.
Ну и вообще, кто-то из нейтралов использовал FW-190?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Турки точно эксплуатировали ранние 190A, кажется A-3
^
    


в игноре у 3 пользователей
ilius писал(а):
Знатоки, подскажите, FW-190A8 были на вооружении швейцарских ВВС или нет. Может какие-то другие модификации 190-го использовались швейцарцами.
Ну и вообще, кто-то из нейтралов использовал FW-190?

У Швейцарцев не было "Фокке-Вульфов" никогда. "Мессершимитты" были. Двух модификаций: 109Е-3а (экспортный вариант Е-3) и 109G-6 (немецкая версия).
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
У Швейцарцев не было "Фокке-Вульфов" никогда. "Мессершимитты" были.

Про Мессеры знаю, вот и уточняю про FW.
Хочется модель FW-190, но делать очередного Фритца-Вильгельма не хочу. Хотелось бы чего-то более необычного и нестандартного, чем кресты и свастики
^
    
Страница 79 из 85 На страницу Пред.  123 ... 787980 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy