taktik
Я такого снимка не встречал. Самого заинтересовало. Ну а поскольку есть декаль на машину из 5-го гешвадера, собираю материалы именно на нее. Заодно и бомбодержателем интересуюсь - судя по фото, он отличается от того, что на поздних модификациях.
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 12:31 am
Заголовок сообщения:
Прошу помощи знатоков, подскажите какого цвета должна быть техничка? Eduard предоставил на выбор белую и чёрную. А также интересует в зависимости от модификации или других стандартов, какая надпись должна/не должна быть на щитках шасси (в техничке и на фото встречал 2 варианта, и 3 вариант чистые без надписей щитки)? Спасибо.
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 11:28 am
Заголовок сообщения:
my_hobby
так тут надо конкретно смотреть на прототип. Может быть вообще без технички, или без части техникичи. То же самое и по щиткам шасси. Надо понимать какую серию вы делаете.
Добрый вечер, коллеги! С наступившим Новым годом!
Сын подарил ревел Fw-190 с планирующей бомбой Bv 246.
Посмотрел литературу - встречал упоминания и 190F-8, и 190A-8. Сам Ревел даёт декали на самолёт А-8 с номером 170975. Есть ли консенсус среди спецов касательно использовавшейся модификации самолета? Возможно, форма фонаря на фото подсказка? Судя по набору, они у А-8 и F-8 отличаются (не силён в этом самолете, простите).
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 12:27 am
Заголовок сообщения:
papasmurf писал(а):
касательно использовавшейся модификации самолета
по фото это FW-190 A-8.Фонарь не показатель.
papasmurf писал(а):
декали на самолёт А-8 с номером 170975.
Серийный номер попадает в блок номеров 175901-175990 модификации A-8,произведенных в период X.1944-XI.1944 на заводе Focke-Wulf-Cottbus в кол-ве 90 шт.
Судя по стояночному углу, задняя стойка удлиненная под подвеску планирующей бомбы.
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 12:52 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Серийный номер попадает в блок номеров 175901-175990 модификации A-8,произведенных в период X.1944-XI.1944 на заводе Focke-Wulf-Cottbus в кол-ве 90 шт.
Судя по стояночному углу, задняя стойка удлиненная под подвеску планирующей бомбы.
Добавлено: Пн Янв 08, 2018 3:14 am
Заголовок сообщения:
Анатолий, а на этих фотографиях F-8, верно?
Вот тут (http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/12/stuff_eng_fw190_02.htm) в описании экспериментов с новым оружием с использованием F-8 говорится, что, вероятно, для тестов бомбы использовался прототип Fw 190V20. Есть ли возможность узнать серийный номер этого прототипа? Возможно, это как раз изображённый на фото самолёт?
Я предполагаю, что могли использовать как А-8, так и F-8. Но все равно неясно, почему ревел и хася настаивают на А-8 при том, что на своих боксартах и схемах окраски изображают именно f-8, называя его а-8? Или это а-8 со снятыми внешними пушками?..
Обратил внимание, что на декали хаси к набору в 1/48 серийные номера вообще отсутствуют. Такое может быть? Есть ли тогда возможность выяснить его по эмблеме и регистрационному номеру? (На фото декали слева вверху.)
А-8 со снятыми пушками MG-151 в консолях крыла.Видно обтекатель пушки с гильзовыбросом на нижней поверхности.
Крыло версии F-8 отличается от А-8 изначальным отсутствие внешних пушек, все зашито плоскими лючками т.к. в этом месте устанавливались пилоны ETC 50 или 70 для подвески SC50. Это самые видимые отличия штурмовика от истребителя. Было еще допбронирование отдельных узлов и агрегатов ,но на внешнем виде это не сказывалось.
Кстати, на верхних поверхностях крыла на все типы штатно шел выпуклый прямоугольный обтекатель.
papasmurf писал(а):
для тестов бомбы использовался прототип Fw 190V20.
В прототипах вообще не шарю...ну типа за ненадобностью.
Скажу даже так, в блоках серийных номеров нет разделения на A,F,G и прочие версии все подписано как A-8.Это потому, что штурмовики и бомберы переделывались из стандартного ястреба по требованию заказчика в необходимых кол-вах.
Так что советую смотреть конкретно на фото и по ним выявлять особенности машины.
papasmurf писал(а):
серийные номера вообще отсутствуют. Такое может быть?
Да. Могли закрасить при камуфлировании особенно в полевых условиях , под конец войны это частенько встречается.
papasmurf писал(а):
Есть ли тогда возможность выяснить его по эмблеме и регистрационному номеру?
Можно ,но не всегда.Это сложный путь поиска. Зачем вам такие тонкости?
papasmurf писал(а):
На фото декали слева вверху.
Судя по рисунку,эмблемы скорее принадлежат бомбардировочным частям летавшим на фоккерах. Эта область применения FW-190 у меня белое пятно и толковых исследований и фотоматериалов не встречал.
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 12:11 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
А-8 со снятыми пушками MG-151 в консолях крыла.Видно обтекатель пушки с гильзовыбросом на нижней поверхности. ... Так что советую смотреть конкретно на фото и по ним выявлять особенности машины.
Спасибо большое, Алексей! Думаю, на том пока и остановлюсь в своих поисках. Если что-то нарою про прототип v20, дам знать
Прочёл ещё раз внимательно описание из Ревельской инструкции. Пишут буквально вот что: «.. на базе А-8 была создана модификация А-8/U26, которую зимой 1943 г. передали в испытательную эскадрилью ЛВ в Карлсхагене. Наряду со старыми А-5 для испытания управляемой бомбы Bv246. Программа была закрыта 6 июля 1944 г. несмотря на достигнутые положительные результаты». Так что это А-8/U26 (V20?).
Было 4 типа винтов
1. стандартный для А-8 металлический VDM 9-12176 A-3
2. с внешними балансирами VDM 9-12153A
3. деревянный увеличнного диаметра (до 3,5 м) 9-12157H-3
4. VDM 9-12176A металический винт раннего образца (ставился также до конца войны).
Был еще 9-16176- но я не нашел отличия от 12176А (может только по весу), некторые авторы пишут, что имеенно он был стандартным для А-8, хотя на моторе D2 устанавливался стандартом 12176 и его модификации
1,2,3 ставились в коне войны на модификации А-8 и А-9, соответсвенно F и G. Из за нехватки сырья и материалов, винты могли устанавливаться на любые, летавшие тогда А с мотором БМВ. Но деревянный винт и винт VDM 9-12176A - были стандартом для F, G.
Это по А-8, на ранние модфикации ставили и другие типы винтов, например на А-4 VDM 9-12067
Сегодня вечером начну выкладывать первые наработки по полевым модификациям.
Добрый вечер! Можно ли по этой фото определить тип винта - деревянный или металлический? Это зима 1943г. Спасибо за подсказку!
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 11:10 am
Заголовок сообщения:
Знатоки Würger' a, подскажите пожалуйста, можно ли при относительно небольших усилиях получить из какого-либо широко распространенного набора модификации А(какого?) модификацию V1, или остается искать модель от mpm (1/72)? Ткните ссылкой в хорошо расписанные различия, пожалуйста..или открыть отдельную ветку?
Заранее благодарен.
Upd: нашел и приобрел v1 от mpm. Но если кто подскажет ответ, буду благодарен.
Подскажите, пожалуйста: правильно ли я понимаю, что из набора Эдуарда Fw190A-8/R2 (например, 70112) собрать "из коробки" вариант с усиленным бронированием фонаря не удастся по причине отсутствия в наборе козырька фонаря с усиленным бронированием?
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы