Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 757677 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
taktik
Самому интересен А-3 в варианте Jabo. Но у меня фото машины из JG5. А этот из какой части?
^
    


в игноре у 8 пользователей
ЛСВ писал(а):
А этот из какой части?

Знал бы, не спрашивал.
^
    
taktik
Я такого снимка не встречал. Самого заинтересовало. Ну а поскольку есть декаль на машину из 5-го гешвадера, собираю материалы именно на нее. Заодно и бомбодержателем интересуюсь - судя по фото, он отличается от того, что на поздних модификациях.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ЛСВ писал(а):
А этот из какой части?


10.(Jabo)/JG2
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
А у кого имеются фотки и окраски на 190-й с Panzerschreck под плоскостями?

###
^
    
https://www.eduard.com/store/out/media/gallery/4849/zoom/82142_04.jpg

Вот на этом литнике нового "Эдика" в 48-м есть два винта. Тот что с широкими лопастями - применялся на A|F|G?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Desdi писал(а):
https://www.eduard.com/store/out/media/gallery/4849/zoom/82142_04.jpg

Вот на этом литнике нового "Эдика" в 48-м есть два винта. Тот что с широкими лопастями - применялся на A|F|G?


С поздних А-8. Гуглите VDM 9-12157 H3
^
    


в игноре у 1 пользователей
А есть вообще фото на которых такой винт однозначно определяется?
^
    
Прошу помощи знатоков, подскажите какого цвета должна быть техничка? Eduard предоставил на выбор белую и чёрную. А также интересует в зависимости от модификации или других стандартов, какая надпись должна/не должна быть на щитках шасси (в техничке и на фото встречал 2 варианта, и 3 вариант чистые без надписей щитки)? Спасибо.
^
    
my_hobby
так тут надо конкретно смотреть на прототип. Может быть вообще без технички, или без части техникичи. То же самое и по щиткам шасси. Надо понимать какую серию вы делаете.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер, коллеги! С наступившим Новым годом!
Сын подарил ревел Fw-190 с планирующей бомбой Bv 246.
Посмотрел литературу - встречал упоминания и 190F-8, и 190A-8. Сам Ревел даёт декали на самолёт А-8 с номером 170975. Есть ли консенсус среди спецов касательно использовавшейся модификации самолета? Возможно, форма фонаря на фото подсказка? Судя по набору, они у А-8 и F-8 отличаются (не силён в этом самолете, простите).

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
papasmurf писал(а):
касательно использовавшейся модификации самолета

по фото это FW-190 A-8.Фонарь не показатель.
papasmurf писал(а):
декали на самолёт А-8 с номером 170975.

Серийный номер попадает в блок номеров 175901-175990 модификации A-8,произведенных в период X.1944-XI.1944 на заводе Focke-Wulf-Cottbus в кол-ве 90 шт.
Судя по стояночному углу, задняя стойка удлиненная под подвеску планирующей бомбы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Серийный номер попадает в блок номеров 175901-175990 модификации A-8,произведенных в период X.1944-XI.1944 на заводе Focke-Wulf-Cottbus в кол-ве 90 шт.
Судя по стояночному углу, задняя стойка удлиненная под подвеску планирующей бомбы.

Анатолий, спасибо за информацию!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий, а на этих фотографиях F-8, верно?
# #

Вот тут (http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/12/stuff_eng_fw190_02.htm) в описании экспериментов с новым оружием с использованием F-8 говорится, что, вероятно, для тестов бомбы использовался прототип Fw 190V20. Есть ли возможность узнать серийный номер этого прототипа? Возможно, это как раз изображённый на фото самолёт?

Я предполагаю, что могли использовать как А-8, так и F-8. Но все равно неясно, почему ревел и хася настаивают на А-8 при том, что на своих боксартах и схемах окраски изображают именно f-8, называя его а-8? Или это а-8 со снятыми внешними пушками?..
# #

Обратил внимание, что на декали хаси к набору в 1/48 серийные номера вообще отсутствуют. Такое может быть? Есть ли тогда возможность выяснить его по эмблеме и регистрационному номеру? (На фото декали слева вверху.)
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
papasmurf писал(а):
, а на этих фотографиях F-8, верно?

А-8 со снятыми пушками MG-151 в консолях крыла.Видно обтекатель пушки с гильзовыбросом на нижней поверхности.
#
Крыло версии F-8 отличается от А-8 изначальным отсутствие внешних пушек, все зашито плоскими лючками т.к. в этом месте устанавливались пилоны ETC 50 или 70 для подвески SC50. Это самые видимые отличия штурмовика от истребителя. Было еще допбронирование отдельных узлов и агрегатов ,но на внешнем виде это не сказывалось.
Кстати, на верхних поверхностях крыла на все типы штатно шел выпуклый прямоугольный обтекатель.
papasmurf писал(а):
для тестов бомбы использовался прототип Fw 190V20.

В прототипах вообще не шарю...ну типа за ненадобностью.

Скажу даже так, в блоках серийных номеров нет разделения на A,F,G и прочие версии все подписано как A-8.Это потому, что штурмовики и бомберы переделывались из стандартного ястреба по требованию заказчика в необходимых кол-вах.
Так что советую смотреть конкретно на фото и по ним выявлять особенности машины.
papasmurf писал(а):
серийные номера вообще отсутствуют. Такое может быть?

Да. Могли закрасить при камуфлировании особенно в полевых условиях , под конец войны это частенько встречается.

papasmurf писал(а):
Есть ли тогда возможность выяснить его по эмблеме и регистрационному номеру?

Можно ,но не всегда.Это сложный путь поиска. Зачем вам такие тонкости?
papasmurf писал(а):
На фото декали слева вверху.

Судя по рисунку,эмблемы скорее принадлежат бомбардировочным частям летавшим на фоккерах. Эта область применения FW-190 у меня белое пятно и толковых исследований и фотоматериалов не встречал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
А-8 со снятыми пушками MG-151 в консолях крыла.Видно обтекатель пушки с гильзовыбросом на нижней поверхности. ... Так что советую смотреть конкретно на фото и по ним выявлять особенности машины.

Спасибо большое, Алексей! Думаю, на том пока и остановлюсь в своих поисках. Если что-то нарою про прототип v20, дам знать Smile

Прочёл ещё раз внимательно описание из Ревельской инструкции. Пишут буквально вот что: «.. на базе А-8 была создана модификация А-8/U26, которую зимой 1943 г. передали в испытательную эскадрилью ЛВ в Карлсхагене. Наряду со старыми А-5 для испытания управляемой бомбы Bv246. Программа была закрыта 6 июля 1944 г. несмотря на достигнутые положительные результаты». Так что это А-8/U26 (V20?).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sulla писал(а):
Было 4 типа винтов
1. стандартный для А-8 металлический VDM 9-12176 A-3
2. с внешними балансирами VDM 9-12153A
3. деревянный увеличнного диаметра (до 3,5 м) 9-12157H-3
4. VDM 9-12176A металический винт раннего образца (ставился также до конца войны).

Был еще 9-16176- но я не нашел отличия от 12176А (может только по весу), некторые авторы пишут, что имеенно он был стандартным для А-8, хотя на моторе D2 устанавливался стандартом 12176 и его модификации

1,2,3 ставились в коне войны на модификации А-8 и А-9, соответсвенно F и G. Из за нехватки сырья и материалов, винты могли устанавливаться на любые, летавшие тогда А с мотором БМВ. Но деревянный винт и винт VDM 9-12176A - были стандартом для F, G.

Это по А-8, на ранние модфикации ставили и другие типы винтов, например на А-4 VDM 9-12067

Сегодня вечером начну выкладывать первые наработки по полевым модификациям.


Добрый вечер! Можно ли по этой фото определить тип винта - деревянный или металлический? Это зима 1943г. Спасибо за подсказку!

#
^
    
Знатоки Würger' a, подскажите пожалуйста, можно ли при относительно небольших усилиях получить из какого-либо широко распространенного набора модификации А(какого?) модификацию V1, или остается искать модель от mpm (1/72)? Ткните ссылкой в хорошо расписанные различия, пожалуйста..или открыть отдельную ветку?
Заранее благодарен.

Upd: нашел и приобрел v1 от mpm. Но если кто подскажет ответ, буду благодарен.
^
    
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста: правильно ли я понимаю, что из набора Эдуарда Fw190A-8/R2 (например, 70112) собрать "из коробки" вариант с усиленным бронированием фонаря не удастся по причине отсутствия в наборе козырька фонаря с усиленным бронированием?
Спасибо!

С уважением,
SW
^
    


в игноре у 5 пользователей
https://www.ebay.de/itm/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-FW-190-A-5-U11-Stab-II-JG-1-mit-WB-15 1-20-Fruehjahr-1944-/382469666691?hash=item590cf7f783%3Ag%3AMfAAAOSwDPNbBFit&nma=true &si=JLYgKctdbW%252BBUBHvU1B2IzzXPwM%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
^
    
Страница 76 из 85 На страницу Пред.  123 ... 757677 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy