Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-4F Skyhawk Italeri 1/48 (andrusha79/sanjek65)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
andrusha79
между ног - ручка катапульты, ну шоп нафик и сразу Very Happy (я правильно понял - желто-оранжевая фигня овальнообразная с верт. перемычкой?Wink)
Давай, ногу приводи в божий вид, ставь в нишу, благородь, ну и гидравлику проводи.
^
    
sanjek65 писал(а):
между ног - ручка катапульты, ну шоп нафик и сразу (я правильно понял - желто-оранжевая фигня овальнообразная с верт. перемычкой?)

Именно... Но тогда вопрос, а что же за "хваталка" на правой боковине кресла??? Wink

И еще, пока рассматривал стойку шасси мне пришли следующие мысли в голову:
- Не заменить ли шток стойки шасси на трубочку, срезав имеющуюся половину вилки и засверлив корпус???
- Отмеченные красным выступы это не проушины ли через которые самолет привязывают к палубе авианосца(неужели для того что бы самолет не украли???? Very Happy Very Happy Very Happy ) Попробовать их тоже из проволоки изготовить???




Кроме того возник вопрос скорее академического характера, но тем не менее:
- на некоторых фотографиях Скайхоки стоят паралельно палубе (ВПП), а на некоторых, с некоторым углом атаки - в чем сакральный смысл??? И еще, я так понял что угол отклонения регулируется не заглублением штока а углом наклона всей стойки шасси... а как она устроена??? Банальный гидроцилиндр или нечто иное??? Shocked



^
    
По просьбе Андрея aka andrusha79 привожу нашу с ним переписку помимо этой ветки, вернее, мои ответы:
sanjek65 писал(а):

Вот лично бы я, на стойке шасси срезал эту перемычку перпендикулярную, оставил бы цилиндр для "гнездования", зашпаклевал бы в уровень само место посадки, предварительно вставив стержень по ∅ посадочного шпенька ноги и покрытый разделительным слоем, как раз бы вышло как на прототипе, сможешь так? Или лучше не рисковать, и будешь делать как сам решил? В моём варианте ногу можно будет вклеивать потом, после установки ниши и сборки-подгонки-шлифовки и прочих действий над фюзелем, меньше шанс сломать ногу на всех предварительных стадиях, но решай сам. Да, и нишу удобнее загрунтовать-покрасить-протонировать до вклейки в фюзель. (Сообразил про какую перемычку речь веду, или картинку кинуть?)
ПС:
1. привязывают (мореман бы сказал "принайтовывают"Very Happy) самолёты, да и не только их, к палубе, что бы во время качки-шторма по палубам не шарахались тудым-сюдымWink, акиян аднако.
2. Проушины ("рымы") - надо глянуть фото, как оно в реале, там ещё же и шланг гидросистемы тормозов идёт, делать будешь на стойке?
3. Шток стойки - да, можешь смело на трубку менять, получится естественней, Да, пластик к металлу и шпаклёвке - на циакрин клеить надо.
4. По поводу разного наклона - ну скорее всего зависит от нагрузки, залей подвесные топливные под пробку, навесь полную боевую нагруку, вот оно на крылья и просядет, а по поводу устройства - да, обычный гидравлический трубный амортиатор.
5 По поводу фигни на кресле, "хваталки", на 28 стр. "детайл энд скейл" написано - "harness release handle", "emergency restraint release handle" и "canopy-harhess emergency release handle" - сдаётся мне, это рукоятка аварийного сброса фонаря, вот она на стоянке и закрывается жёлтым чехлом.
ППС: если поведёшь шланг тормозной на стойку - прикинь сразу с запасом, то есть, ведёшь из ниши, откуда он там тянется и оставлый "хвост" с учётом длины стойки+небольшой запас, потом обрежем.


andrusha79 писал(а):

Речь о кругленькой поперечине на стойке??? Я так думаю можно просто зашпаклевать, а потом аккуратно засверлить, ибо установочное отверстие ровно по центру и разметить его по зашпаклеванному я смогу??? Не приклеивать стойку сейчас - конечно лучше! Гидравлику на тормоза поведем, но там я посмотрел - и вилка то-же сильно "по мотивам"
.

Продолжаю:
1. Да именно речь об этой финтифлюхе (Андрей сам её пометил крестом;)):


2. По поводу установочного отверстия, предлагаю взять по ∅ именно вклееваемого шпенька "ноги" стержень, смазать его разделительным составом, смотрим на красный овал, заполняем его шпаклёвкой в уровень (чёрный контур):



и вставить ранее взятый стержень в штатное гнездо установки стойки, до упора. но если тебе проще зашпаклевать всё в уровень, потом сверлить отверстие под "ногу" - давай делать так, не страшно, можно и шпаклевать без посадочного отверствия и ногу стойки резать по синей линии:



и ставить "ногу" на металлический штифт позже.

Давай, решай сам, сможешь сделать? Или вернёмся к "искаробочности"?
^
    
Доброго времени суток Very Happy

Ниша шасси - жду когда шпаклевка встанет (что-то у меня TAMIYA 2-х компонентная по 1.5 - 2 суток встает??? Shocked )

Стойка шасси

В работе. Родные проушины срезаны и сделаны из проволоки. Ну и шток соответственно. Кстати вариантов проушин как выяснилось несколько. Я так понял, что это разные комплектации (ВВС, ВМС, КМП etc). После просмотра фотографий был выбран самый (по моему) классический вариант:

Кроме того, не следует ли, что бы потом к этому не возвращаться, разобраться за одно и с вилкой??? У меня следующая идея:

Слева - то что в наборе. Справа - идея как решить. Я вижу себе следующую проблему: колесо носового шасси штатно устанавливается при сборке половин вилки, что может вызвать проблемы (неудобства) при покраске узла. Если удалить полуоси с этих половин и заменить их одной осью, это даст возможность вклеить колесо после сборки вилки, которую кстати еще и в порядок после сборки надо приводить. Саму вилку стоит, я думаю, установить посредством штифта, дабы не клеить ее в стык к трубке (штоку). Оно?????? Shocked
^
    
andrusha79
1. по шпаклёвке, какая именно у тебя? квик или смузз (Tamiya Epoxy putty quick type или Tamiya Epoxy putty smooth surface) или вообще полиэфирка, и пропорцию компонентов правильную берёшь? Да, и не сильно ли она старая у тебя?
2. По стойке: получилось отлично, обе идеи, с заменой половинок псевдооси на цельную ось и с посадкой вилки на штифт, да всё правильно мыслишь, так и делай.
Давай, дерзай!
^
    
sanjek65 писал(а):
1. по шпаклёвке, какая именно у тебя? квик или смузз (Tamiya Epoxy putty quick type или Tamiya Epoxy putty smooth surface) или вообще полиэфирка, и пропорцию компонентов правильную берёшь? Да, и не сильно ли она старая у тебя?

У меня "QUICK TYPE", лет ей... 5-6... я полагаю, смешиваю в пропорции 1:1. Собственно кроме продолжительности застывания (ну может не особо хорошо к поверхностям липнет, но это субъективно) претензий нет... просто 1.5 - 2 суток... работу тормозит Wink
^
    
andrusha79
может из-за того что старая, квик вообще-то час-два и встала
^
    
Ниша и стойка носового шасси


Ну вот они сейчас в каком виде, стойка не вклеена. Шов на вилке отмеченный красным от того что склеивал на цианокрилат т.е он виден, но рельфа не имеет. Проводка по нише с известными допущениями, бо как уже отмечал - сама ниша весьма отдаленно соответствует оригиналу.

Проводку гидравлики на стойке возможно стоит отнести на момент ее окончательной сборки (там еще целая рычажная система, а на некоторых фотографиях видно подобие некоего кабель-канала)??? Или лучше сейчас???

Итого:
1) Что еще стоит сделать/исправить на нише и стойке???
2) Возвращаемся собственно к кокпиту я полагаю??? Если да, то каким будет направление следующего удара??? Shocked
^
    
1. Обязательно приведи в порядок торец вилки (синий контур):



сильно в глаза "ступень" бросается.
2. Саму стойку вклеивать сейчас не стоит, "я так думаю"Very Happy
3. Нишу до сборки кокпита можно изнутри (именно в "колесоубираемом" объёме) покрасить и оттонировать сразу, выделить проводку.
4. По гидравлике на колесо - я уже писал, поищи, если что, повторю совет.
ПС: под "колёсоубираемым" я подразумеваю всю внутреннюю поверхность ниши
^
    
sanjek65 писал(а):
4. По гидравлике на колесо - я уже писал, поищи, если что, повторю совет.


sanjek65 писал(а):
ППС: если поведёшь шланг тормозной на стойку - прикинь сразу с запасом, то есть, ведёшь из ниши, откуда он там тянется и оставлый "хвост" с учётом длины стойки+небольшой запас, потом обрежем.




Что-то я вот теряюсь в этом изобилии... я так понимаю тут все идет к рулевой машинке??? Но как-чего-куда???

sanjek65 писал(а):
1. Обязательно приведи в порядок торец вилки (синий контур):

Да... что-то я дурею к концу рабочей недели... Very Happy конечно исправлю Very Happy

Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:



Как-то так... или еще корректируем??? Есть там маааленький дефект у самого штока но я боюсь его трогать... могу шток поцарапать.... Shocked Shocked Shocked
^
    
Так, выходные пробалдели ..... Very Happy, пора работать;)
1. По поводу "маааленького дефекта" - закрой шток стойки, металлический стержень свой, скотчем и легонько пройди по этому "пупырю", можешь полоску мелкой шкурки наклеить на тоненькую рейку и прям ей пройтись.
2. по гидравлике на стойке - на твоём фото видно:
- два шланга идут на гидроцилиндр уборки/выпуска стойки
- и пара трубопроводов в коробе по стойке идут на фигню, а вот что а фигня? я фикзнает, "надо обратиться к Марксу, перечитать первоисточники"©, ибо я всегда думал, то носовые/хвостовые колёса флюгарного типа, ну не знаю, в принципе можно параллельно копаться в литературе, для постановке точек надо всем подряд и красить нишу, гидравлику поведём от стойки, от её испольнительных механимов, потом поставим стойку и вклеим те хвосты гидравлики, что идут по нише.
как то так.
Предлагаю:
1. покрасить и оттонировать нишу изнутри
2. продолжить работы по кокпиту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Извините, а тема будет продолжаться?
sanjek65
Саня, ты где? Что с тобой?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Саня, ты где? Что с тобой?
Вроде, он здесь, никуда не девался. Но сейчас живёт под другим ником. Это для тех, кто не в курсе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Извините, не в курсе. А ник не подскажете?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ralf1985 писал(а):
А ник не подскажете?
Он уже давно, как Old_Punk. А зачем он нужен вдруг?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Кстати, уже скоро три года будет, как Саша "перекрестился" - http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=10998.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy