andrusha79
между ног - ручка катапульты, ну шоп нафик и сразу (я правильно понял - желто-оранжевая фигня овальнообразная с верт. перемычкой?)
Давай, ногу приводи в божий вид, ставь в нишу, благородь, ну и гидравлику проводи.
между ног - ручка катапульты, ну шоп нафик и сразу (я правильно понял - желто-оранжевая фигня овальнообразная с верт. перемычкой?)
Именно... Но тогда вопрос, а что же за "хваталка" на правой боковине кресла???
И еще, пока рассматривал стойку шасси мне пришли следующие мысли в голову:
- Не заменить ли шток стойки шасси на трубочку, срезав имеющуюся половину вилки и засверлив корпус???
- Отмеченные красным выступы это не проушины ли через которые самолет привязывают к палубе авианосца(неужели для того что бы самолет не украли???? ) Попробовать их тоже из проволоки изготовить???
Кроме того возник вопрос скорее академического характера, но тем не менее:
- на некоторых фотографиях Скайхоки стоят паралельно палубе (ВПП), а на некоторых, с некоторым углом атаки - в чем сакральный смысл??? И еще, я так понял что угол отклонения регулируется не заглублением штока а углом наклона всей стойки шасси... а как она устроена??? Банальный гидроцилиндр или нечто иное???
По просьбе Андрея aka andrusha79 привожу нашу с ним переписку помимо этой ветки, вернее, мои ответы:
sanjek65 писал(а):
Вот лично бы я, на стойке шасси срезал эту перемычку перпендикулярную, оставил бы цилиндр для "гнездования", зашпаклевал бы в уровень само место посадки, предварительно вставив стержень по ∅ посадочного шпенька ноги и покрытый разделительным слоем, как раз бы вышло как на прототипе, сможешь так? Или лучше не рисковать, и будешь делать как сам решил? В моём варианте ногу можно будет вклеивать потом, после установки ниши и сборки-подгонки-шлифовки и прочих действий над фюзелем, меньше шанс сломать ногу на всех предварительных стадиях, но решай сам. Да, и нишу удобнее загрунтовать-покрасить-протонировать до вклейки в фюзель. (Сообразил про какую перемычку речь веду, или картинку кинуть?)
ПС:
1. привязывают (мореман бы сказал "принайтовывают"Very Happy) самолёты, да и не только их, к палубе, что бы во время качки-шторма по палубам не шарахались тудым-сюдымWink, акиян аднако.
2. Проушины ("рымы") - надо глянуть фото, как оно в реале, там ещё же и шланг гидросистемы тормозов идёт, делать будешь на стойке?
3. Шток стойки - да, можешь смело на трубку менять, получится естественней, Да, пластик к металлу и шпаклёвке - на циакрин клеить надо.
4. По поводу разного наклона - ну скорее всего зависит от нагрузки, залей подвесные топливные под пробку, навесь полную боевую нагруку, вот оно на крылья и просядет, а по поводу устройства - да, обычный гидравлический трубный амортиатор.
5 По поводу фигни на кресле, "хваталки", на 28 стр. "детайл энд скейл" написано - "harness release handle", "emergency restraint release handle" и "canopy-harhess emergency release handle" - сдаётся мне, это рукоятка аварийного сброса фонаря, вот она на стоянке и закрывается жёлтым чехлом.
ППС: если поведёшь шланг тормозной на стойку - прикинь сразу с запасом, то есть, ведёшь из ниши, откуда он там тянется и оставлый "хвост" с учётом длины стойки+небольшой запас, потом обрежем.
andrusha79 писал(а):
Речь о кругленькой поперечине на стойке??? Я так думаю можно просто зашпаклевать, а потом аккуратно засверлить, ибо установочное отверстие ровно по центру и разметить его по зашпаклеванному я смогу??? Не приклеивать стойку сейчас - конечно лучше! Гидравлику на тормоза поведем, но там я посмотрел - и вилка то-же сильно "по мотивам"
.
Продолжаю:
1. Да именно речь об этой финтифлюхе (Андрей сам её пометил крестом;)):
2. По поводу установочного отверстия, предлагаю взять по ∅ именно вклееваемого шпенька "ноги" стержень, смазать его разделительным составом, смотрим на красный овал, заполняем его шпаклёвкой в уровень (чёрный контур):
и вставить ранее взятый стержень в штатное гнездо установки стойки, до упора. но если тебе проще зашпаклевать всё в уровень, потом сверлить отверстие под "ногу" - давай делать так, не страшно, можно и шпаклевать без посадочного отверствия и ногу стойки резать по синей линии:
и ставить "ногу" на металлический штифт позже.
Давай, решай сам, сможешь сделать? Или вернёмся к "искаробочности"?
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 2:10 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток
Ниша шасси - жду когда шпаклевка встанет (что-то у меня TAMIYA 2-х компонентная по 1.5 - 2 суток встает??? )
Стойка шасси
В работе. Родные проушины срезаны и сделаны из проволоки. Ну и шток соответственно. Кстати вариантов проушин как выяснилось несколько. Я так понял, что это разные комплектации (ВВС, ВМС, КМП etc). После просмотра фотографий был выбран самый (по моему) классический вариант:
Кроме того, не следует ли, что бы потом к этому не возвращаться, разобраться за одно и с вилкой??? У меня следующая идея:
Слева - то что в наборе. Справа - идея как решить. Я вижу себе следующую проблему: колесо носового шасси штатно устанавливается при сборке половин вилки, что может вызвать проблемы (неудобства) при покраске узла. Если удалить полуоси с этих половин и заменить их одной осью, это даст возможность вклеить колесо после сборки вилки, которую кстати еще и в порядок после сборки надо приводить. Саму вилку стоит, я думаю, установить посредством штифта, дабы не клеить ее в стык к трубке (штоку). Оно??????
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:55 am
Заголовок сообщения:
andrusha79
1. по шпаклёвке, какая именно у тебя? квик или смузз (Tamiya Epoxy putty quick type или Tamiya Epoxy putty smooth surface) или вообще полиэфирка, и пропорцию компонентов правильную берёшь? Да, и не сильно ли она старая у тебя?
2. По стойке: получилось отлично, обе идеи, с заменой половинок псевдооси на цельную ось и с посадкой вилки на штифт, да всё правильно мыслишь, так и делай.
Давай, дерзай!
1. по шпаклёвке, какая именно у тебя? квик или смузз (Tamiya Epoxy putty quick type или Tamiya Epoxy putty smooth surface) или вообще полиэфирка, и пропорцию компонентов правильную берёшь? Да, и не сильно ли она старая у тебя?
У меня "QUICK TYPE", лет ей... 5-6... я полагаю, смешиваю в пропорции 1:1. Собственно кроме продолжительности застывания (ну может не особо хорошо к поверхностям липнет, но это субъективно) претензий нет... просто 1.5 - 2 суток... работу тормозит
Ниша и стойка носового шасси
Ну вот они сейчас в каком виде, стойка не вклеена. Шов на вилке отмеченный красным от того что склеивал на цианокрилат т.е он виден, но рельфа не имеет. Проводка по нише с известными допущениями, бо как уже отмечал - сама ниша весьма отдаленно соответствует оригиналу.
Проводку гидравлики на стойке возможно стоит отнести на момент ее окончательной сборки (там еще целая рычажная система, а на некоторых фотографиях видно подобие некоего кабель-канала)??? Или лучше сейчас???
Итого:
1) Что еще стоит сделать/исправить на нише и стойке???
2) Возвращаемся собственно к кокпиту я полагаю??? Если да, то каким будет направление следующего удара???
1. Обязательно приведи в порядок торец вилки (синий контур):
сильно в глаза "ступень" бросается.
2. Саму стойку вклеивать сейчас не стоит, "я так думаю"
3. Нишу до сборки кокпита можно изнутри (именно в "колесоубираемом" объёме) покрасить и оттонировать сразу, выделить проводку.
4. По гидравлике на колесо - я уже писал, поищи, если что, повторю совет.
ПС: под "колёсоубираемым" я подразумеваю всю внутреннюю поверхность ниши
4. По гидравлике на колесо - я уже писал, поищи, если что, повторю совет.
sanjek65 писал(а):
ППС: если поведёшь шланг тормозной на стойку - прикинь сразу с запасом, то есть, ведёшь из ниши, откуда он там тянется и оставлый "хвост" с учётом длины стойки+небольшой запас, потом обрежем.
Что-то я вот теряюсь в этом изобилии... я так понимаю тут все идет к рулевой машинке??? Но как-чего-куда???
sanjek65 писал(а):
1. Обязательно приведи в порядок торец вилки (синий контур):
Да... что-то я дурею к концу рабочей недели... конечно исправлю
Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
Как-то так... или еще корректируем??? Есть там маааленький дефект у самого штока но я боюсь его трогать... могу шток поцарапать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы