Тогда остановимся на акриле. Все-таки профессионалам виднее, а запороть первую модельку не хочеться
А кузов все-таки будет розовый, как и решила в начале. У тимии это TS 25 и TS 37. Еще не решила какой лучше. Жаль нельзя посмотреть выкраски С салоном решила - будет черно-белый.
А если красить строго по инструкции, то выглядело бы это так:
Чего-то в этом дне на хватает
Кстати собирать строго по инструкции?? Это я к тому что какой будет следующий пункт? И нужно ли грунтовать все мелкие детальки?
Ну цвет выбирать тебе. Что больше приглянется.
По поводу сборки - на данном этапе строго придерживаться порядка, предлагаемого инструкцией, не стоит.
Мелкие детали? На первых порах предложил бы всетаки грунтовать. Не опытным взглядом не всегда сможешь увидеть все "косячки" (следы от толкателей, облой, следы от стыка прессформ), а грунт их тут же выделит. Если эти "косяки не убрать - будут бельмом.
Опять так, пока не покрашено днище - собирать подвеску смысла нет. А вот покрасить детали подвески - есть. тормозные диски, амортизаторы, тяги и т.д. Так что вперед!
По поводу акрила и эмали - попробуй и то и другое, чтобы понять разницу. Например тяги и стойки амортизаторов - я крашу акрилом, а тормозные суппорта - эмалью. (это, пожалуй, еинственное, где я использую эмаль. Ну разве что еще на пружинах амортизаторов)
Ты сама должна понять, чем тебе удобнее работать. Сколько людей - столько мнений и "профессионализм" тут не причем! (кстати, я никогда не причислял себя к рядам профессионалов! )
Салон, без аэрографа не начинай красить. Подготовить к покраске - пожалуйста! Но красить только аэром. Грунтом сильно не заливай детали салона. Там очень тоненькая расшивка (воздуховоды на дорпедо, приборная панель и т.д.) перестараешься - все зальется. Пусть лучше немного просвечивает пластик.
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 6:52 am
Заголовок сообщения:
Ну не так все плохо...Правда что с тормозными дисками??? Гидэ ты такие видела?
ЧТо за черная окантовка??? Убрать! И будет все ок!
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 16 секунд:
И еще... Швы всетаки надо убирать... Посмотри на "рычаг" подвески. Сбоку явно виден шов от стыка прессформы...
На сколько я понимаю - красила кистью? На рычагах "пузырчатость" присутствует. Слишком много краски сразу бухнула на деталь.
Попробуй краску немного развести. Не прямо с баночки, а на палитре разведи и крась. Так следы от кисти будут минимальны.
Из-за фото не понял сразу, что тут выделяли.. Это своего рода пыльник. Все у тебя покрашено правильно...
К дискам претензий нет. Это я туплю...
все! пора в отпуск!!!
Диски впечатлили. Больно уж аккуратно. Сам с ними сейчас воюю.
Скажите, а как красили(Кисть/аэр; порядок покраски)?
Красила все кисточкой) Сначала черным, потом сами тормоза (если они так называються, я в автомобилях слабовато разбираюсь ) и под конец сам диск серебрянным
Диски впечатлили. Больно уж аккуратно. Сам с ними сейчас воюю.
Скажите, а как красили(Кисть/аэр; порядок покраски)?
Красила все кисточкой) Сначала черным, потом сами тормоза (если они так называються, я в автомобилях слабовато разбираюсь ) и под конец сам диск серебрянным
Суппорт, называется. Покрашено действительно не плохо. Какие краски используете? Акрил или эмаль?
Итак, днище....
Вот что получилось.
Та часть что внизу (незнаю как праильно называеться) закрыта маскировочной жидкостью. Это не покраска такая ужасная))) И белые пятна наверху - блики. В реальности такого нет.
Уголки тоже в маскировочной жидкости.
И вот такая ерунда почти по всему днищу Может попробовать счистить зубной щеткой? А потом еще слой краски? Я так подозреваю это из-за того что у меня краска на лету высыхала. Растворитель в нее не добавляла....видимо надо было бы.
И еще такой момент: нужно ли днище покрывать лаком? Полировать? Или еще что-то?
Или просто покрасила и всё?
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 11:27 am
Заголовок сообщения:
Ну пойдем по пунктам...
1) Покраска.
Скорее всего у тебя получился такой эффект из-за не правильного положения аэрографа. Не нужно распылять при полном "факеле". Достаточно половины хода курка.
И главное! Распыл должен быть перпендикулярно поверхности! Под углом 90 градусов. Если будешь распылять в положении, близком параллельному - получается такая крупа! Это даже не шагрень.
Надо просто потренироваться. Второй вариант, как такое могло получиться - слишком большое расстояние от аэра к поверхности. Краска на самом деле могла просто подсыхать на лету.
Здесь, я думаю, всетаки придется смыть.
Второе - Сначала надо красить само днище в базовый цвет, а только потом раскрашивать детали. Но никак не наоборот. У тебя сейчас получится следующее:
Начнешь снимать маски, в том числе и жидкую маску, у тебя получится рваный край границы краски. Краска серии TS всетаки имеет достаточную толщину и маску (если надо например покрасить кузов в несколько цветов) надо снимать практически сразу после покраски, иначе при снятии маски, краска начнет просто ломаться. Так что смывай (всеравно под масками будет масска косяков) заново грунтовать и красить сначала полностью днище, а потом будем детали красить.
2) Днище лаком покрывать не нужно. Просто покрасить и, поскольку краска глянцевая, просто немного оттонировать. Ну да это позже.
И еще раз повторюсь. Не торопись! Спрашивай! Не кусаюсь!
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 7:25 am
Заголовок сообщения:
Нет. В растворителе не нужно. Растворишь вместе с деталью. Купи бутылку автомобильной тормозной жидкости.
В ней и замачивай. Только тара должна быть либо пластик, либо стекло. Ни в коем случае не железо или жесть. Пойдет реакция и твое днище просто растворит.
С масками ПОКА заморачиваться не стоит. Давай сначала все полностью нормально покрасим, а потом подойдем и к этой стадии.
Может не трогать днище?Это все таки днище..... Почистить действительно зубной щеткой и покрасить поверх, а потом выделять другие детали и тонировать. А? Я за экономию времени.....
Кстити, а что за краска? ТС? Очень для ТС странный эффект. Акрил бы так мог сделать, а ТС - хм......
Акрилом кузов не касьте- на будущее.
!
brendy197131:
читаем правила тренажерной! В следующий раз будет горчичник
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:32 am
Заголовок сообщения:
Sebastian писал(а):
Я за экономию времени.....
А с другой стороны и торопиться-то некуда. И то что получилось мне совсем не нравиться( На фотке просто не видно, но этот "песочек" практически по всему днищу Боюсь как бы не сделать еще хуже...
Sebastian писал(а):
Кстити, а что за краска? ТС?
Да, ТС-ка.
Sebastian писал(а):
Очень для ТС странный эффект?
Это не у ТС такой эффект. Это у меня такой эффект Я аэрограф в руках держу практически первый раз в жизни До этого потренировалась на коробочке, но на днище все оказалось намного сложнее Так что краска тут непричем)
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 12:02 am
Заголовок сообщения:
Отставить панику!
Ничего страшного.
Тут один слой грунта? Или нет?
Я бы дунул бы еще один легенький слой. Потом, По ровным частям пройтись шкурочкой меленькой под водичкой. Сгладит.
Ну на крайняк - получим очень правдоподобный антикор!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы