Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 S2F-1 Tracker(#1989) - обсуждение

На страницу 123 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот решил поучаствовать в конкурсе. Может доделаю свой долгострой.
Надеюсь - это будет стимулом к завершению начатого.
Кроме Хасегавовского пластика предполагается использовать Эдуардовское травление, Векторовские движки, разный полистирол, проволоку и все, что попадется под руки.
Все остановилось примерно год назад.
Вот, что сделано на сегодняшний момент.
Начал делать внутреннюю расшивку.



Крылья хочу сделать сложенные, поэтому начал их распиливать.

Начал заниматься и внутренностями.




Чтобы было видно хоть что нибудь, сделаю открытыми дверь, люк над местом оператора, оба люка в кабине пилотов.

Ну вот, некоторая фора в борьбе с профессионалами у меня есть. Cool Теперь надо ее не растерять.

Сергей.

 !  Michael_XIII:
Давайте не будем открывать новую фирму HasegaVa и КАПСЛОЧИТЬ в названиях темы
Удачи в постройке!

^
    


в игноре у 3 пользователей
ну вот, еще один "шпион" подоспел.
Давайте, давайте. Тем более, у Вас "хася", плюс эдиковские прибамбасы....буду смотреть и копировать.

Много уже сделано! И красиво получается.

Удачи в конкурсе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
chse, удачи в постройке интересного самолета. Не растеряйте фору Wink .
^
    


в игноре у 3 пользователей
какое железо симпотичное получается, Very Happy прям руки по своему зачесались, занимаю место, удачи Wink
^
    
Внутрянка симпатичная получается, это как, из чего?
С удовольствием занимаю первый ряд Smile
^
    
Тоже интересный объект!
Удачи в постройке! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эти два дня прямо праздник какой-то, столько интересных самолетов. Еще один красавец. Удачи, с удовольствием смотрю Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот и еще один "Шпион" определился Smile , желаю удачи в работе и конкурсе!
^
    


в игноре у 2 пользователей
а кресла на фото это травленка??? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
motayamamotatota писал(а):
а кресла на фото это травленка???

Да. А почему такое удивление?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 22 секунды:

Несколько фоток. Просто показать, что процесс пошел. Very Happy
Просто сложил все вместе чтобы поглядеть как выглдит. Wink





Головастик получается Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
замечательно.
Кстати, о верхнем люке.
Есть ли информация - как он открывался, какой там крепеж и прочее.
Может есть фотографии...
А то грех лишний люк на своем не открыть...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Люк над операторами открывается вверх. Наружу. Петли по длинной стороне. Фотка есть. Вечером посмотрю. В кабине пилотов приспускались вниз и отъезжали назад. Фотки тоже есть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
окей....ждем-с
Спасибо
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет.
Вот фотки. Люк над кабиной операторов



Люк нан кабиной пилотов




Удачи
^
    


в игноре у 3 пользователей
cпасибо большое...очень нужная информация.
И Вам тоже...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Процесс потихоньку идет



^
    
Только сейчас подумал.
У Хасегавы ведь ранняя, короткофюзеляжная версия самолёта (не S-2E). На S-2E носовая часть была удлинена.
Это удлинение фюзеляжа хорошо видно по положению красной, "винтовой" линии. Возможно это было связано с изменением бортового оборудования, и соответственно, интерьера кабины операторов.
По материалам, проходящим в этой ветке, кажется даны изображения интерьера именно S-2E. Травлёнка от Эдуарда
- это не основополагающий материал, и они также могли сделать совсем не тот интерьер, который должен быть в ранней, короткофюзеляжной версии самолёта.
Пока я в подробности этого вопроса не вдавался. Но наверное имеет смысл уточнить этот вопрос. Я имею ввиду был
ли интерьер кабины операторов один и тот же у всех версий самолёта. Если интерьер один, то зачем тогда было удлинять закабинное пространство у S-2E?
^
    


в игноре у 1 пользователей
DJ писал(а):
Травлёнка от Эдуарда
- это не основополагающий материал

С этим я, конечно-же, соглашусь. Но информации по кабине операторов крайне мало. И та что есть совсем на проливает свет. Если у Вас есть какая нибудь информация - поделитесь. Я почти ничего не нашел.
Решений у этой проблемы может быть два. Не делать внутренности. Через два маленьких окошка все равно ничего не увидеть. Второе - делать то, что предложил Эдуард. Я пошел по второму пути. Буду очень благодарен если кто нибудь объяснит как должно быть на самом деле.

Добавлено спустя 22 часа 48 секунд:

Делаю крыло.


^
    


в игноре у 3 пользователей
chse писал(а):
С этим я, конечно-же, соглашусь. Но информации по кабине операторов крайне мало. И та что есть совсем на проливает свет. Если у Вас есть какая нибудь информация - поделитесь. Я почти ничего не нашел.
Решений у этой проблемы может быть два. Не делать внутренности. Через два маленьких окошка все равно ничего не увидеть. Второе - делать то, что предложил Эдуард. Я пошел по второму пути. Буду очень благодарен если кто нибудь объяснит как должно быть на самом деле.


судя по имеющимся у нас фотографиям, конфигураций отсека операторов несколько.
Есть отсеки с 4-мя креслами, есть с двумя, стоящими прямо по полету, есть, и так, когда правое кресло стоит спинкой к кокпиту. Соответственно, и набор оборудования и строение перегородок разное. Я было сейчас попытался на рабочем компьютере собрать несколько фотографий в одно целое, но большая часть фотографий все равно дома, и полной информации дать нет возможности. При этом, я понимаю, что и все имеющиеся у меня фотографии, не дают полного раскрытия темы.
Второй вопрос, это действительно малые возможности для просмотра изготавливаемого отсека. Если только не открывать все имеющиеся люки и дверь. А это 5 точек.
У меня модификация "Е", но я, если честно, все равно точно не знаю, как там было на самом деле. Есть точное понимание того, что отсеки могли быть разные, и модифицировались часто (ИМХО)....
Советую сильно не "загружаться" этим вопросом.




























Добавлено спустя 6 минут:

кстати, какие кресла стояли на Трекере, как называеются??? Есть инфа??
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую коллеги.

на этих двух фото потроха грузовой(транспортной) машины

а вот фото этого борта снаружи

отсюда и подобное расположения кресел для пассажиров, там нет и намека на комплекс электронного оборудования

вот, что намудрила Павла, это к слову о задней перегородки и проходе в противолодочной версии

где правда ???

мне самому очень интересно докопаться до истины, так как в планах на будущее стоят и Трекер и Тресер Very Happy, может совместными усилиями что-то накапаем Cool

С уважением, Алексей.
^
    
Страница 1 из 21 На страницу 123 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy