Вот решил поучаствовать в конкурсе. Может доделаю свой долгострой.
Надеюсь - это будет стимулом к завершению начатого.
Кроме Хасегавовского пластика предполагается использовать Эдуардовское травление, Векторовские движки, разный полистирол, проволоку и все, что попадется под руки.
Все остановилось примерно год назад.
Вот, что сделано на сегодняшний момент.
Начал делать внутреннюю расшивку.
Крылья хочу сделать сложенные, поэтому начал их распиливать.
Начал заниматься и внутренностями.
Чтобы было видно хоть что нибудь, сделаю открытыми дверь, люк над местом оператора, оба люка в кабине пилотов.
Ну вот, некоторая фора в борьбе с профессионалами у меня есть. Теперь надо ее не растерять.
Сергей.
!
Michael_XIII:
Давайте не будем открывать новую фирму HasegaVa и КАПСЛОЧИТЬ в названиях темы
Удачи в постройке!
замечательно.
Кстати, о верхнем люке.
Есть ли информация - как он открывался, какой там крепеж и прочее.
Может есть фотографии...
А то грех лишний люк на своем не открыть...
Люк над операторами открывается вверх. Наружу. Петли по длинной стороне. Фотка есть. Вечером посмотрю. В кабине пилотов приспускались вниз и отъезжали назад. Фотки тоже есть.
Только сейчас подумал.
У Хасегавы ведь ранняя, короткофюзеляжная версия самолёта (не S-2E). На S-2E носовая часть была удлинена.
Это удлинение фюзеляжа хорошо видно по положению красной, "винтовой" линии. Возможно это было связано с изменением бортового оборудования, и соответственно, интерьера кабины операторов.
По материалам, проходящим в этой ветке, кажется даны изображения интерьера именно S-2E. Травлёнка от Эдуарда
- это не основополагающий материал, и они также могли сделать совсем не тот интерьер, который должен быть в ранней, короткофюзеляжной версии самолёта.
Пока я в подробности этого вопроса не вдавался. Но наверное имеет смысл уточнить этот вопрос. Я имею ввиду был
ли интерьер кабины операторов один и тот же у всех версий самолёта. Если интерьер один, то зачем тогда было удлинять закабинное пространство у S-2E?
Травлёнка от Эдуарда
- это не основополагающий материал
С этим я, конечно-же, соглашусь. Но информации по кабине операторов крайне мало. И та что есть совсем на проливает свет. Если у Вас есть какая нибудь информация - поделитесь. Я почти ничего не нашел.
Решений у этой проблемы может быть два. Не делать внутренности. Через два маленьких окошка все равно ничего не увидеть. Второе - делать то, что предложил Эдуард. Я пошел по второму пути. Буду очень благодарен если кто нибудь объяснит как должно быть на самом деле.
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 10:54 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
С этим я, конечно-же, соглашусь. Но информации по кабине операторов крайне мало. И та что есть совсем на проливает свет. Если у Вас есть какая нибудь информация - поделитесь. Я почти ничего не нашел.
Решений у этой проблемы может быть два. Не делать внутренности. Через два маленьких окошка все равно ничего не увидеть. Второе - делать то, что предложил Эдуард. Я пошел по второму пути. Буду очень благодарен если кто нибудь объяснит как должно быть на самом деле.
судя по имеющимся у нас фотографиям, конфигураций отсека операторов несколько.
Есть отсеки с 4-мя креслами, есть с двумя, стоящими прямо по полету, есть, и так, когда правое кресло стоит спинкой к кокпиту. Соответственно, и набор оборудования и строение перегородок разное. Я было сейчас попытался на рабочем компьютере собрать несколько фотографий в одно целое, но большая часть фотографий все равно дома, и полной информации дать нет возможности. При этом, я понимаю, что и все имеющиеся у меня фотографии, не дают полного раскрытия темы.
Второй вопрос, это действительно малые возможности для просмотра изготавливаемого отсека. Если только не открывать все имеющиеся люки и дверь. А это 5 точек.
У меня модификация "Е", но я, если честно, все равно точно не знаю, как там было на самом деле. Есть точное понимание того, что отсеки могли быть разные, и модифицировались часто (ИМХО)....
Советую сильно не "загружаться" этим вопросом.
Добавлено спустя 6 минут:
кстати, какие кресла стояли на Трекере, как называеются??? Есть инфа??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы