Добавлено: Вс Дек 26, 2010 2:13 am
Заголовок сообщения:
apess proff71
Антон, Андрей спасибо!
Андрей, он на самом деле не чистый, видно повоевал, в статью фото помещу с других ракурсов, будет видно. А усы, да, замучили они меня, два комплекта декалей на него извел, был бы еще третий, наверное, еще раз бы перекрасил.
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 3:39 am
Заголовок сообщения: -> Самолеты после 1950 года - США
Следы смазки на навеске руля поворота, и подтёки ссмазки на фюзеляже, также разный изгиб следов выхлопа по бортам, с лева , с права - по вращению винта. по аэродинамике воздушный поток закручивается вокруг фюзеляжа, это есть винструкциях по пилотированию ко всем поршневым самолётам - при управлении брать упреждение тримерами, в зависимости от режима полёта (это не упрёк а информация к размышлению) К стати такие подтёки (слегка смазанные) очень украшают модель - придают ей своеобразный шарм. Я просто вцысказал своё мнение, Вам решать как довести модель до совершенства. В основном модель СУПЕР - так держать.
Ап!
В какие цвета красились интерьер? По инструкции Тамия даёт XF24 (одна из таблиц аналогов говорит что это ANA603 FS36118) и чёрный. По инструкции Трубача это FS36231 (по палитре ганзы H317) Какой правильный? И не могу найти фото кабины. Может у кого есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы