Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 575859  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги,
Интересует ответ а следующий вопрос: какое положение занимали исправные флюгеры датчиков углов атаки (по тангажу) на Миг-25 во время стоянки. Я прошерстил кучу фотографий машин (в основном РБ стоящих на вооружении на момент фотосъемки) и так и не пришел к единому мнению. На музейных экземплярах флюгеры, как правило, немного отклонены вниз (понятно, что их просто могли "отклонить"). Спасибо.
^
    
Их не могли "отклонить", а они сами отклонились под собственным весом.

С уважением.
Дмитрий
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Raven_7"]

На музейных самолетах с ними могли сделать что угодно. Но вот по поводу отклонения под собственным весом как раз интересно. Я об этом и спрашивал: какое положение занимал флюгер у функционирующих самолетов на стоянке (горизонтальное или отклонялись вниз)?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если вделаете их стоящими горизонтально, никто вас не осудит.
^
    
MaximSinitsa писал(а):

какое положение занимал флюгер у функционирующих самолетов на стоянке (горизонтальное или отклонялись вниз)?


Вниз и назад

С уважением,
Дмитрий
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="FORGER"]
Да, я примерно так и думал. Главное, не отогнуть вперед)))

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

[quote="Raven_7"][quote="MaximSinitsa"]
Спасибо, Дмитрий.
В, общем, так и планируется. Что до музейных экземпляров, то я посмотрел свой собственный архив и вспомнил как "баловался" с флюгером у Су-25. Он там легко отклонялся на +-90 градусов, но подклинивал в среднем положении.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Шикарный скан всем необходимой книги Самолёт типа 02Б. Техническое описание. Книга 1. Планер и системы. Воениздат. Москва. 1975. (PDF, 25.8 Мб)
https://aviarestorer.ru/threads/knigi-po-matchasti.368/page-20

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Dock, спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
^
    
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Хочу собрать МиГ-25 в масштабе 1:48. Какого производителя лучше брать: KittyHawk или ICM? Возможно, посоветует вообще кого-то третьего.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Длав
ICM
Без вариантов
^
    


в игноре у 9 пользователей
Длав писал(а):
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Хочу собрать МиГ-25 в масштабе 1:48. Какого производителя лучше брать: KittyHawk или ICM? Возможно, посоветует вообще кого-то третьего.

Ревелл Facepalm отпадает сразу, итого осталось два. Поэтому присоединяюсь к рекомендации Dockа. Как говорится,доктор плохого не посоветует Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
фантом222
Спасибо на добром слове, мил-человек!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, ICM. Но, будьте внимательны, там сплошные косяки. Сверяйтесь с фотографиями оригинальных машин (если есть доступ непосредственно к самолету - еще лучше). И будьте готовы к тому что некоторые узлы нужно будет полностью переделать (например, каналы воздухозаборников). Впрочем, все зависит от степени Ваших амбиций.
^
    
Спасибо за ответы! Для моего понимания. А чем KittyHawk плох и чем ICM лучше?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Длав
Вот просто поверь. ICM - лучше.
И все.
ЗЫ Читай форум, все ответы на все, даже ещё не заданные вопросы, уже там есть
^
    


в игноре у 25 пользователей
Длав
поверьте коллеге).
Ну и в разделе "МИГ" можно многое прочитать... и о модели ICM. Тоже не подарок

про КХ (модификация ПД, но не суть) можно прочитать тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49460.html Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
ast55 писал(а):
про КХ (модификация ПД, но не суть)

У Китти Хока модификации РБ/РБС и ПУ отличаются от ПД/ПДС только сменными носами и законцовками крыла и правого киля, а всё остальное один в один...
^
    
Приветствую. Читал про сопла на предыдущей странице и вдруг стало интересно - а почему они зеленые? Керамика такого цвета была? Как понимаю, со временем выгорали до светлых цветов, судя по правому соплу на фото.
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
zmiyko
Там не было никакой керамики в те времена. Это жаропрочная краска на металле.
^
    
Страница 38 из 59 На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 575859  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy