Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла5ФН 1/48 Звезда от новичка(vvsuray/udochkin & Хорст)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
vvsuray писал(а):
Minsk94 и brendy197131, можно Хорст будет моим Учмтелем, а то мсье udochkin точно не поспевает, пусть если он хочет дает советы

Мы тут совсем ни при чём Very Happy Просто поменяйте имена в заголовке темы (в Вашем первом сообщении нажмите кнопку "править"). Или поставьте оба имени.
^
    
Привет.
Я не потерялся, у меня вчера комп не работал.
Итак:
Про кресло тебе уже Игорь сказал - можешь аккуратно клея капнуть туда и под ремнями не видать будет.

То что заклепка прям в утяжинах не страшно - две-три сошкуреные дырки можно натыкать иголочкой аккуратно.

Про мотор: по моему мнению в случае Ла 5 нет вообще смысла его деталировать если не будешь раскапотировать.
Впереди стоит вентилятор через который вообще ничего не видно.

Про патрубки: их конечно надо высверлить.
У меня есть цанга, но когдя я делаю тонкие работы то кручу сверло просто пальцами - это не сложно.
Главное наметить середину иголочкой и не промахнуться.
Еще померь и подумай как поступать с патрубками - сначала покрасить и вклеить уже в самом конце в крашеный самолет или вклеить сразу и потом красить кистью аккуратно.

Ремни рекомендую вырезать из тамиевского скотча, а если нету то просто из плотной бумаги.
Пряжки из тонкой проволоки.

Внутрянку будешь править?
Там "штурвальчики" не масштабные и основания их переразмерены.
^
    


в игноре у 2 пользователей
vvsuray писал(а):

я что это такое, показали бы стрелкой

Вот фотошопом к сожалению не владею.попробую объяснить на словах.
На втором фото,собранного движка,у каждого цилиндра отлиты как-бы два ребра жёсткости с наружной стороны.
Это и есть эти шпильки. На самом деле они не касаются цилиндра и лучше будет их сделать самому,убрав "родные".

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

udochkin писал(а):

У меня есть цанга, но когдя я делаю тонкие работы то кручу сверло просто пальцами - это не сложно.

+1,я поступаю так-же,правда последнее время пропали свёрла с толстым хвостовиком.Для сверла с тонким хвостовиком нужна цанга.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Да!И вот такие немаловажные моменты:

1) Я не силён в матчасти советских самолётов,т.к. собираю Люфтваффе 1/48.
отсюда следует пункт второй:
2)Я абсолютно не знаком с содержанием многих наборов,особенно отечественных
и не знаю объёма предстоящих переделок.В этом вопросе коллега Удочкин конечно-же
окажет незаменимую помощь.
3)По выходным(пятница-воскресенье) я без доступа к сети.Дача'c...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

udochkin писал(а):
Впереди стоит вентилятор через который вообще ничего не видно.

"...будем бить через дымоход!"тьфу...!Т.е. вентилятор будем делать из жести,однозначно! Very Happy
^
    
Я в восторге, спасибо, что вы заставляете меня делать всякие сложные штуки
крутил вот этим



и получил вот это,



я чесно не думал что у меня получиться

теперь к старым баранам

решил все оставить и сделать 2 подсборки двигателя до покраси



поскольку я все-даки не понимаю как-буду наносить базовую краску на патрубки между рядов головок цилиндров

это хорошо видно из сборочной схемы



патрубки, обведенные красным цветом нашодятся между головками цилиндров, показано желтями стрелками, даже кисть туда не пролезет


udochkin писал(а):
Еще померь и подумай как поступать с патрубками - сначала покрасить и вклеить уже в самом конце в крашеный самолет или вклеить сразу и потом красить кистью аккуратно.


патрубки думаю, надо красить и тонировать под ржавчину отдельно, вклеивать их в двигатель и собирать кокпит, а при покраске самолета их защищу масками, пришел к этому выводу, поскольку выхлопные патрубки на схеме обведены розовым цветом, имеют сложную форму и поотом я их просто не вклею в самолет

udochkin писал(а):
Про мотор: по моему мнению в случае Ла 5 нет вообще смысла его деталировать если не будешь раскапотировать.


что-тло я покрутиз в руках проволку и тоже самое подума, может хватит деталировать, но вы сами определитесь как мне скажите так я и буду делать, а то опять начну отлынивать и искать легкой жизни

udochkin писал(а):
Внутрянку будешь править?
Там "штурвальчики" не масштабные и основания их переразмерены.


вообще-то не планировал, это же первый самолет, перед супер крутой постройкой Ла 5 ФН с автомаретом

Хорст писал(а):
"...будем бить через дымоход!"тьфу...!Т.е. вентилятор будем делать из жести,однозначно!


про это я вообще не понял, может мне рано?????????????

Хорст писал(а):
По выходным(пятница-воскресенье) я без доступа к сети.Дача'c...


с этим я тоже согласен, можно сделать перерыв на выходные, а то на дворе после зимыпервые дни +30 и жена крутит у виска и требует внимания, но если возникнут экстренные вопросы, я конечно буду писать

ну все мне пора спать Laughing , спасибо за внимание
^
    
там это, патрубки выхлопные в инструкции попутаны (если у Вас комплект из первых выпусков). емнип 9 и 12 деталь надо поменять местами. в принципе, я это и без инструкции понял, их просто по конфигурации неправильно приклеить сложно. жалюзи на коке из жести делать необязательно, можно существующие сделать тоньше за пару проходов надфилем.
^
    
Minsk94 писал(а):
Мы тут совсем ни при чём Просто поменяйте имена в заголовке темы (в Вашем первом сообщении нажмите кнопку "править"). Или поставьте оба имени.


теперь должны Вы быть спокойны, что поделать, правила, так правила
^
    
Учителя Ау, где вы, выходные кончились, я же вопросы задавал

Как и говорил осуществил покраску двигателя, и замете покрасил патрубки отдельно, т.е. как вы мне не говорили, прошу это прокомментировать и если нужно отругать, с удовольствием приму критику, серьезно.

Выкладываю Фото движка, с последующими комментариями













правильность установки патрубков проверял на самолете собраном на сухую







для этого пришлось все же приклеить детали Е1 и Е2, вроде-все получилось, но всеже проблему могут быть т.к. я думаю, что геометрию немного может повести при дальнейшей склейке

двигатель красил акрилом Тамия Х1 Black 50 % + Х10 Gun Metal 50 % из аэра растворив на 646 растворителе без грунтовки почему делал? так это отдельный вопрос, потом задам. Затем тонировка сухой кистью Серебро Звезда Супер, патрубки приклеенные на двигателе покрасил Тамия Х1 Black кистью, и выделил кистью Середро Звезда супер штоки цилиндров, отделнл из аэра красил патрубки Тамия Х1 Black на 646 растворителе, и затем их вклеил между рядами цилиндров, получилось, вроде, аккуратно. Выхлопные патрубки тоже сначала красил Тамия Х1 Black на 646 растворителе и затем их попробовао оттонировать Сиенной Жженой темперной водорастворимой худ краской, не получилось, краска не ложилась на гладкую глянцевую краску. Такую технику я подчерпул из тонировки гусеничных траков на танках, на моей модели Т IV (Е) на этом форуме это хорошо видно. Почему вы мне не сказали что так у меня не получится оттонироварь патрубки на самолете, Я же это делал впервые и задавал Вам такой вопрос. Ситуацию думал исправить так, задул глухим матовым нитролаком Акан, но поверх него ржа не держалась, выод такой сиенну жженную темперную краску можно употреблять только с мелких углублениях как на смывке, наверное, во всяком случае на траках было именно так. Дело исправило тамиевские пигменты Orange Rust http://www.tamiyarus.ru/tools_access_87085.php c последующим закреплением глухим матовым нитролаком Акан

теперь вопросы:
1. так правильно тонировать патрубки
2. у меня реальная проблема с грунтовкой, 2 танка представленных выше, я реально испортил грунтовкой Тамия код 87075 Жидкая грунтовка (Liguid Surface Primer 40ml), поверхность получается шершавой, зернистой, которая может быть исправлена только шлифовкой, но я не думаю что грунтовка нужна для того, чтобы все потом паганить шкуркой. Прочитал ветку про грунтовку на этом форуме и ничего не понял, сейчас купил Тамия код 87044 Fine Surface Primer L (White) грунтовка аэрозоль белая 180мл, буду стравливать из баллона и в аэр. А чем пользуетесь Вы?, не хочу запоганить самолет
3. С лаком тоже беда, глунхой Акановский матовый нитролак оставляет белесый выражненный налет, если хоть чуть, чуть деталь стоит под острым углом, просчитал ветку на этом фомуме про лак, тоже ничего не понял, так новички задовали раз 10 вопрос про эту белесую погань, но так никто про это и не ответил, а чем пользуетесь Вы?, и от чего образуется белесый налет
Позавчера купил себе код 85079 TS-79 Лак полуматовый, чочу его использовать и под смывку (акварель +фаейри) и под конечное закрепление пигментов

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

опять вопросы

также что делать дальше?

1. задуть интарьерной краской (Звезда Супер серая 50 % + белая 50 % на 646 растворителе ) нижнюю внутреннюю часть самолета под кокпитом - выделено красным?



2. затем отдельно опять задуть интерьерной краской кокпит? - выделено желтым. А как его тонировать?



3. Стоит ли отдельно красить ребра жескости (указано зелеными стрелками), поэтому это наз. шпангоуты, или их покрасить в собраном виде с одной из половинок фейзюляжа

4. Выполнить покраску интерьерной краской и последующее тонирование двух половинок фейзюляжа. Така правильнео сделать тонировку, сдесь большой вопрос,т.к. реально, на танке пробывал у меня нормально получается сухой кистью выделять краской Серебро Звезда Супер, всеми остальными красками не получается, ну по крайней мере эффект вообще не нравится. Как моем случае сделать тонировку сухой кистью.

5. Смывку хотел бы сделать акварелью+фейри, поскольку в наличии только нитролаки, других ворорастворимых пигментов нет, ну могу бес проблем купить ещё гуашь

6. Стоит ли закреплять смывку плпуматовым лаком или нет, я также в интере не нашел однозначного ответа

7. Делать ли мне сколы нв кокпите и корпусе внутри самолета, и такую технику использовать, если солевые маски, то сначала же ведь надо задуть интерьер серебрянкой. Если чесно, то посоветуйте где лучше сделать сколы, т.к. вся обшивка же, за исклбчением капота была из дельта-древисиы, если были варианты, то сообщите, особенно на самолете Попкова, который я собираю

8. Стоит ли делать прешейдинг по внутрянке и посадочном месте пилота?

пожалуйста, не линитесь, ответе, не хочу простаивать завтра с работой

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

А шпангоуты были железными или нет, на них бы тоже сколы сделать?

также не понял, что это за подушечка выделена красным цветом, я не понял она нужна без фигурки или нет



фигурку я не хочу, она какая-то не детализированная, тем более проблемы у меня еще с росписью фигурок

тогда не понятно зачем шлифовал кресло, можно же её проста туда вклеить и следа толкателя не было бы видно

Добавлено спустя 8 часов 37 минут 14 секунд:

Minsk94 и brendy197131, можно Alex2219, BOPRUS и dopeless
будут давать то же давать советы, т.к. Хорст уезжает командировку, я udochkin не отвечает, такое ощущение , что пишу в пустоту, я понимаю что это не по правилм форума, но если они не будут отвечать мне, у меня весь интерес к постройке пропадет, я вроде не торможу, и полностью все выполняю
^
    
 !  Minsk94:
В связи неизвестно с чем (потеря времени, интернета или желания) коллега udochkin освобождается от занимаемой учительской должности.
^
    
Странно.Я более суток не задерживал ответы, интереса не терял. Прошу меня вернуть обратно.

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

Теперь по теме.

1) рекомендую масляную краску использовать, разведенную уайт-спиритом садолин или тиккурила. Учитывая что патрубки крашены акрилом результат будет в разы лучше.

2) Пластиковую модель можно вообще не грунтовать, использую грунтовку только при обилии травления или другого металла. Пользуюсь автогрунтовкой Motip слитой из аэрозоли.

3) Лак матовый надумать надо поверх декалей, перед декалями нужно глянцевый надуть (или хотя бы тряпочкой заполировать краску)
Налет можно устранить жиже растворяя лак и используя более тяжелые раствоители. Если будешь красить самолет акрилом то рекомендую тонировать масляной краской.

1,2) тонировать масляной краской снова советую. Если фонарь будет закрыт то можно достаточно просто все сделать:
а) покрасить в серый акрилом
б) развести темно-коричневую (подобрать на свой вкус) масляную краску уайт спиритом, нанести с избытком. Подождать с полчасика и удалить лищнее сухим ватным тампоном/кистью
в) сделать светло серую масляную краску и сухой кистью (на кисть береться краска затем кисть вытираем об бумажку чтоб совсем немного было краски) выделить выступающие грани.
Делать это надо довольно контрастно ибо под фонарем тонировка скрадется.

3) не стоит - ибо потом когда будешь клеить крашеные шпангоуты в крашеный фюзеляж все клеем извазюкаешь, лучше приклеить с одной стороны.

4) см пункт 1,2

5) пробовал один раз, не понравилось. Больше не буду и тебе не советую.

6) если масло то не надо - оно только выигрышней будет смотреться когда неравномерно матово.

7) сколы сделать можно в тех местах где пилот их наделал. Но я бы не злоупотреблял этим = чтобы ободрать самолет на нем надо наверное тыщу раз слетать, вряд ли в истребительной авиации была такая живучесть. Дерево луче не сколы делать а потертости и облезлости. Рекомендую такие вещи замечать в быту и жизни = очень много примеров можно на улице найти.

Cool помоему не стоит - это излишний шаг от которого пользы на три копейки в кокпите.

сколы на шпангоутах делать не стоит - кто бы их там ободрал внутри самолета. Скол - это след активной эксплуатации.
подушечка под мягим местом предположительно является парашютом, соответвенно клеить ее не надо.
^
    
udochkin писал(а):
Странно.Я более суток не задерживал ответы, интереса не терял. Прошу меня вернуть обратно.

Пускай уже тут "студент" решает. Снять одно имя и написать другое - дело секундное, а строить модель ему, а не модераторам.
^
    
Я очень рад, что ты объявился Вадим Smile

Я принял решение, на время командировки Хорст - мои учителя
udochkin и dopeless Mr. Green

dopeless - прошу тоже прокоментировать происходящее и ответить на вопросы, потому что ответы udochkin не сняли ряда вопросов Shocked

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ну хоть прокоментируйте, я все делаю правильно или порю косяки

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

коллеги прошу отвечать с цитатой вопроса

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

udochkin писал(а):
рекомендую масляную краску использовать, разведенную уайт-спиритом садолин или тиккурила. Учитывая что патрубки крашены акрилом результат будет в разы лучше.


я не понял,поверх оттонированных патрубков, сверху красить масленной краской, и какого цвета - сиена жженая, можно крупное фото оттонированного патрубка с детельным описанием работы

udochkin писал(а):
Пластиковую модель можно вообще не грунтовать, использую грунтовку только при обилии травления или другого металла.


тогда какими красками при этом пользуешься

udochkin писал(а):
Пользуюсь автогрунтовкой Motip слитой из аэрозоли.


ничем её не разводишь? и можно фото?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

udochkin писал(а):
Лак матовый надумать надо поверх декалей, перед декалями нужно глянцевый надуть


я так и делаю, вопрос как раз в финишной отделке глухим матовым лаком

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

udochkin писал(а):
Налет можно устранить жиже растворяя лак и используя более тяжелые раствоители


какие именно растворители
^
    
vvsuray
Ох, вы учителей меняете, как перчатки. Ну раз уж я удостоен...

Во-перых, я упустил, капоты будут открыты или закрыты? Если открыты, то мотор с голыми цилиндрами, имхо, все-равно смотреться не будет. Если закрыты, то мотор можно вообще не устанавливать. Не нужно будет делать лишнюю работу, да и останется у вас, например, для какой-то диарамки.

Касательно седушки - я не помню, там спинка гладкая в наборе? Мне кажется, да. Ее желательно доработать, чтобы была похожа на настоящую, но это удобнее-всего сделать двухкомпонентной шпаклевкой. Дырка действительно закроется ремнями.

Теперь по последним вопросам:

1. Да, эту часть нужно задуть интерьерной краской. Если есть желание, можете на полу приклеить две полоски полистирола по бокам, чтобы получилось что-то вроде этого (красный цвет):



С одной стороны там видно ничего не будет, с другой - потренируетесь.


2. Вообще, я собирал эти модели не по инструкции - сначала приклеивал половины деталей моторамы к половинам фюзеляжа, потом все дорабатывал проводкой, шлангами и т. д. потом уже красил и тонировал.





Вторая половина таким же образом. В вашем случае - да, задуть интерьерной краской, затем тонировать. Я бы прошелся смывкой (совсем чуть-чуть), затем сухой кистью.

3. Шпангоуты, как уже говорил udochkin, лучше красить после сборки. Я, кстати, вообще советую по возможности красить детали после сборки, а не до нее.

4. Тонировать кокпит тоже советую маслом. Единственное, я его развожу бензином, но это не принципиально. Тоесть, после нанесения основного цвета, покрыть полностью глянцевым лаком, развести масло примерно до консистенции воды, затем кисточкой нанести туда, где хотите тонировать (углубления и т. п.), при этом, сильно не мажьте, краска должна сама растекаться туда, куда нужно. Потом лишнее убрать ватным тампоном (по крайней мере, так делаю я). ну а потом матовый лак и сухая кисть. П.С. Матовым лаком, имхо, покрывать обязательно, т.к. перед смывкой необходимо покрыть глянцевым, а блестеть там особо ничего не должно.

5. Купите масло

6. Закреплять смывку не обязательно, но глянцевость убрать надо (см. пункт 4).

7. Я бы в кабине обошелся сухой кистью.

8. Не стоит.

Шпангоуты вообще видно практически не будет, не заморачивайтесь с ними.

Подушечка - это просто "подставка" для пилота, т. к. в реале он сидит на парашюте, а когда кабина пустая, то там никакой подушечки нет.
^
    
udochkin писал(а):
сделать светло серую масляную краску и сухой кистью (на кисть береться краска затем кисть вытираем об бумажку чтоб совсем немного было краски) выделить выступающие грани.


а, что метод сухой кисти можно делать маслом, я правильно понял, это для меня открытие у меня есть краски маслянные голубые, черныеи коричневые. тогда завтра куплю белую

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

dopeless писал(а):
Тонировать кокпит тоже советую маслом


если уайт-спирт не растворит нитролаки, тогда так и буду делать,я просто хотел делать акварелью поскольку акрилового лака, если проблем не будет то так и буду делать

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

уточнение, поскольку акрилового лака нет

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

dopeless писал(а):
Во-перых, я упустил, капоты будут открыты или закрыты?


закрыты. а движок я собрал для тренировки

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

супер, а это из чего сделано





если травло, дык у меня его нет

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

это что реально все из полистероловых полосок сделано, я посмотрел, это действительно надо делать, только как? мне кажется это совсем сложно. но буду пробывать



вообщем большое спасибо за совет


dopeless писал(а):
двухкомпонентной шпаклевкой



кроме неё что-нибудь ещё можно придумать, у меня двухкомпонентной шпаклевки нет. Ладно если я её найду, это что реально просто лепится и все
^
    
vvsuray писал(а):
если уайт-спирт не растворит нитролаки, тогда так и буду делать,я просто хотел делать акварелью поскольку акрилового лака, если проблем не будет то так и буду делать

А акрилового лака вообще нет? Тогда масло может "отпасть", в любом случае, попробуйте на "кошках" ваши лаки в сочетании с уайтспиритом и бензином. Просто результат тонировки маслом действительно получается значительно выше, чем фейри с акварелью, пастелью и т. п.

vvsuray писал(а):
а это из чего сделано

то, что слева - из набора, доработанное проволокой, на борту проволока, пластик, травленка и т. п.

vvsuray писал(а):
если травло, дык у меня его нет

да я показал это просто для демонстрации моего порядка сборки (не так, как в инструкции). Ну и примерно, что у меня получилось при окраске.

vvsuray писал(а):
это что реально все из полистероловых полосок сделано,

Нет, это вообще "векторовская" модель из смолы. Я просто не фотографировал это на "звездовской" модели после доработки, а показал, чтобы вы поняли о чем идет речь. Делается это очень просто. На все-про-все уходит 5 минут. Если есть возможность, сфотографируйте крыло сверху. Тоесть положите нижнюю плоскость и к ней приложите обе консоли. Тогда я дорисую, куда и как клеить полоски. Если сфотографировать не получится, опишу словами.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

vvsuray писал(а):
кроме неё что-нибудь ещё можно придумать, у меня двухкомпонентной шпаклевки нет.

придумать, конечно, можно, но из нее сделать, имхо, проще всего. Да и вообще, вещь в моделизме ну очень полезная.

vvsuray писал(а):
если я её найду, это что реально просто лепится и все

да, практически, как из пластилина. Работать с ней чуть сложнее, она более липкая и тянучая, но нужно просто немного привыкнуть. А потом она застывает и дальше можно с ней делать что-угодно.
^
    
vvsuray
Сорри, что отвлекаю от постройки

dopeless писал(а):
Ох, вы учителей меняете, как перчатки.

Действительно, давайте на этом и остановимся Very Happy 3 учителя - более, чем достаточно. Одного нет, другой поможет. А то наберётся, как у царицы гувернанток... Very Happy
^
    
Про краску:
крашу я обычно акрилом тамия, грунтовать под него не обязательно, сохнет быстро, держиться хорошо, не воняет, уайт-спиритом не растворяется.
Про патрубки - они довольно интересно выглядят, поэтому я бы рекомендовал их сверху прям покрыть коричневой смывкой (ржавого цвета) целиком и густо, через часик обтереть. При необходимости после высыхания (двое суток) сделать еще локальную черно-коричневую.
про грунт: фотки пока нету, она у меня в мастерской, а я туда попаду не ранее пятницы. ничем ее не развожу - она же аэрозольная, то есть достаточно жидкая. Поболтал балон, побрызгал в флакончик, дал отстояться (она там газированая) и в аэрограф.

про растворители для лака - это смотря какой лак. Я вообще не пользуюсь лаком в промежуточных этапах = только в конце задваю, если будешь делать так же то лак можно использовать любой (масляную краску он не растворит уже никакой)

Про масло: уайт-спирит не растворит нитролак (по крайней мере фирменный чистый уайт спирит), масло от него так же не отвалится - оно вообще не отваливается ниоткуда. Для сухой кисти это самая подходящая краска так как нанести можно тончайшим слоем (все другие краски при этом засыхают на кисти)

Работу коментировать пока не могу ибо ниче пока не увидел что можно прокоментировать.
Двигатель никуда не годится звездовский, да и видно его не будет. Патрубки мне понравились - тонировка уместна и похожа на окалину, разнообразишь маслом и будет само то.
^
    
udochkin писал(а):
масло от него так же не отвалится - оно вообще не отваливается ниоткуда.

Я не имел в виду, что масло отвалится, я писал "отпадет" в том смысле, что вероятно им не удастся воспользоваться, если лак не подружится с уайтспиритом : )))

udochkin писал(а):
крашу я обычно акрилом тамия, грунтовать под него не обязательно

Грунтовать целесообразно всегда из тех соображений, что грунт, во-первых, позволяет обнаружить недостатки подготовки модели к окраске, и исправить их до окраски, во-вторых, грунт убирает мелкие царапины и т. п.

п.с. а как вы делаете смывку маслом, не покрывая модель перед этим глянцевым лаком?
^
    
dopeless писал(а):
Грунтовать целесообразно всегда из тех соображений, что грунт, во-первых, позволяет обнаружить недостатки подготовки модели к окраске, и исправить их до окраски, во-вторых, грунт убирает мелкие царапины и т. п.

это верно, но я не один раз портил модель грунтом, поэтому выигрышь от его использования меньше чем риск попротить модель. Именно поэтому не люблю пользовать на пластике, хотя на смоле и металле всегда использую.

dopeless писал(а):
п.с. а как вы делаете смывку маслом, не покрывая модель перед этим глянцевым лаком?

Да очень просто - масло оно размазывается хорошо и смывается отлично пока свежее, так что г. лак не обязателен.
^
    
udochkin писал(а):
это верно, но я не один раз портил модель грунтом, поэтому выигрышь от его использования меньше чем риск попротить модель. Именно поэтому не люблю пользовать на пластике, хотя на смоле и металле всегда использую

Хм, не понимаю, как можно грунтом испортить модель. Объясните, пожалуйста.

udochkin писал(а):
Да очень просто - масло оно размазывается хорошо и смывается отлично пока свежее

Дело в том, что масло должно не размазываться, а как-бы растекаться по модели. И растекается оно нормально только по глянцевой поверхности - само затекает во все щели и т. п. А остатки снимаются, опять же таки, с глянцевой поверхности, тампоном. Если налить масло на матовую поверхность, оно впитается в краску и вы его уже не выведете, не испортив слой краски. Покажите, пожалйста, фотографию с результатом смывки прямо по матовой краске.

udochkin писал(а):
так что г. лак не обязателен.

ну уж не знаю, все говорят, что обязателен, а вы говорите, что нет : )
^
    


в игноре у 1 пользователей
udochkin, dopeless - А теперь подумайте - как вы загрузили мозг коллеге vvsuray

Именно поэтому несколько учителей в одной теме - это плохо

Добавлено спустя 54 секунды:

"Что и требовалось доказать" (с)
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy