Добавлено: Чт Фев 18, 2016 11:55 am
Заголовок сообщения:
ГРом писал(а):
А в чем смысл "шутки" про "Дисней стайл" МиГ-29 Trumpeter?
это вполне серьезно) форма фонаря и ГЧФ такова, что на лобовое стекло два огромных глаза сами собой просятся...
ГРом писал(а):
И вообще что с ним не так?
помимо выше описанного, корявые воздухозаборники и почти отсутствующие ниши основного шасси. Может еще чего есть, но покупать такой пластик только ради поиска других косяков, желания не возникает (чтоб отказаться от покупки вполне хватает уже найденных).
А в чем смысл "шутки" про "Дисней стайл" МиГ-29 Trumpeter?
это вполне серьезно) форма фонаря и ГЧФ такова, что на лобовое стекло два огромных глаза сами собой просятся...
Благодарю за справку. Будем ждать Звезду (9-12) new. Да и время такое - "надо, понимаешь, поддерживать отечественного производителя" (с). Да и доступнее он.
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 7:39 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Андрей, справедливости ради, с навесной штангой заправки летают УБМ-ы (изделие 9-53).
Конструктор
Паш, коробочная картинка занятна тем, что по очертаниям проглядывается Михеевская графика, а в пластике виден след 4+.
Вот такие метаморфозы... )
Немного из личных наблюдений...
Первая беда (и у Михеева, и в 4+) заключена в том, что "спарочные" носы рисовались на основе одноместных самолетов.
На самом деле обводы у "спарки" смещены вперед на 10 см из-за вставки второй кабины.
Вторая беда: обводы спарочного носа взяты с обводов конуса одноместных самолетов, причем серийных!
Нюанс в том, что на первых опытных машинах конус имел более плавные обводы, на опытную спарку они и ушли.
Затем конус 9-12 был модифицирован (изменилась образующая, угол установки, увеличен диаметр), на спарке же, судя по всему, очертания от первоначального носа...
А.Михеев на своей "спарочной" графике оставил грот с одноместных 9-12, что тоже ошибочно.
Сделал "совмещенку" из которой все достаточно неплохо видно...
Вывод очевидный: китайцы в очередной раз копируют косяки "древней" графики в новый пластик.
А ведь пара-тройка приличных фот в сети ищется на раз. Увы...
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
frog63
Андрей, справедливости ради, с навесной штангой заправки летают УБМ-ы (изделие 9-53).
Конструктор
Паш, коробочная картинка занятна тем, что по очертаниям проглядывается Михеевская графика, а в пластике виден след 4+.
Вот такие метаморфозы... )
Точно подмечено! Китайские братья в очередной раз слышат звон, а не знают где он.
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 11:21 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Skylark710 писал(а):
справедливости ради, с навесной штангой заправки летают УБМ-ы (изделие 9-53
Саш , а там разницы то по планеру есть ли?
Вот те раз... ))
Если бы на УБ можно было легко повесить навесной узел заправки, они бы уже все с ними летали...
Поскольку УБМ - самолет многофункциональный, то дозаправка в отсутствие накладного бака - задача актуальная.
Исходный планер препарируют основательно, в частности, обеспечивая прокладку трубопровода к навесному узлу.
К этому плюсуем новую арматуру кабины и отсеков оборудования (увеличенные обтекатели на створках закабинного отсека), навеску корпусов БВП.
И еще кучу "мелочевки" типа новых сенсоров, жгутов проводки и т.п.
Т.е. разнятся даже внешне, а по внутренностям более чем...
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Поскольку УБМ - самолет многофункциональный, то дозаправка в отсутствие накладного бака - задача актуальная.
Исходный планер препарируют основательно, в частности, обеспечивая прокладку трубопровода к навесному узлу.
Э... Как бы это УБМ, а не УБТ/UPG УБ, нет у него никакой дозаправки - только голый навесной топливоприемник для имитации с целью обучения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы