Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Использование Future (Футуры)

На страницу Пред.  123 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
пардон с телефона пишу
^
    


в игноре у 10 пользователей
Якшин_Кирилл(Кок) писал(а):
пардон с телефона пишу
А это как-то влияет на орфографию? Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Якшин_Кирилл(Кок) писал(а):
пардон с телефона пишу
А это как-то влияет на орфографию? Mr. Green


Так Т9 же))) Я один раз после работы написал жене, не глядя в экран, "купи пиво", а ей пришло "купи план"... Кто помнит, самсунги так меняли))) Мягко говоря, она удивилась, хорошо перезвонила)))
^
    
всем привет!
просьба опытных пользователей Футуры подсказать.
Приобрел тут банку Футуры у одних честных торговцев аэрографами. И возникли у меня сомнения в качестве продукта.
Обмакнул фонарь в чистую футуру, вынул, положил на салфетку. В итоге, когда высохло, футура засохла похоже толстым слоем, то есть стекло было в наплывах лака и искажениях. Читал про процесс, смотрел на ютубе, делаю все то же самое, но результат совсем другой.
Второй момент. Поэкспериментировал на ложках. Ценой слоев наверное 10 удалось получить четкий глянец, без шагрени. Сначала я подумал что чтобы получилась зеркальная поверхность нужно ее предварительно отполировать, но с другой стороны разве не должен лак растечься и все выровнять? (кстати лак сох наверное неделю). Причем такой глянец (фото есть ниже) удалось получить только на ложке которая была покрыта черным грунтом сурфейсер 1500. На остальном (тамиевский акрил матовый) сколько не эксперементировал нормального результата получить не удалось. По всем этим поверхностям пробовал тамиевскую и самопальную на уайтспирите смывки - по швам не растекается(((
Третий момент, не удержался и задул футурой кили на строящейся модели. Подождал пару деньков, стал клеить декали. Для приварки пользовался Тамиевским MARK FIT Strong. Итог - поверхность помутнела (исправил задув проверенным X-22). С глянцевыми лаками Тамии и Ганзы такой проблемы нет. Вот повторил экспиремент на ложке:
#

Отсюда напрашивается вывод, а не прислали ли мне вместо футуры какое-то гуано?
Или я что-то делаю не так..... Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Отсюда напрашивается вывод, а не прислали ли мне вместо футуры какое-то гуано?

Очень похоже.
Но с настоящей футурой я тоже заметил, что смывка очень не желает заполнять расшивку. В тамиевский лак смывка залетает "на ура", в футуру не хочет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
а что за ролик на ютюбе?
- если просто окунать - толстый слой и будет. Рекомендуют разводить, водкой вроде, сам пока не пробовал. Можно еще кисточкой по чуть-чуть наносить.
- 10 слоев это аэрографом?
- вроде бы жидкости для приварки декалей с футурой не дружат.
^
    
Amouse писал(а):
а что за ролик на ютюбе?
- если просто окунать - толстый слой и будет. Рекомендуют разводить, водкой вроде, сам пока не пробовал. Можно еще кисточкой по чуть-чуть наносить.
- 10 слоев это аэрографом?
- вроде бы жидкости для приварки декалей с футурой не дружат.


- например вот этот https://www.youtube.com/watch?v=qwlvz30uDmM
- большинство сходится во мнении что окунать))) С водкой поэкспериментирую в выходные, не было качественного фонаря чтобы испортить, сейчас Эдуард приехал, там их много...)
- да
- не попадалась мне такая информация. Единственно что читал это то, что футура не дружит с жидкими масками. Но если это правда, то возникает вопрос зачем вообще тратить столько денег? Смывка не растекается, декаль не нанесешь...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Amouse писал(а):
если просто окунать - толстый слой и будет.
Правда? Как же это я уже лет 10-12 окунаю фонари в футуру и ни разу не было толстого слоя?!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Правда? Как же это я уже лет 10-12 окунаю фонари в футуру и ни разу не было толстого слоя?!
Вячеслав, наверное просто ненадолго окунаете...
^
    


в игноре у 10 пользователей
MAUS писал(а):
Вячеслав, наверное просто ненадолго окунаете...
Ну, да. Не замачиваю. Mr. Green Это ж не капуста, что б квасилось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Amouse писал(а):
если просто окунать - толстый слой и будет.
Правда? Как же это я уже лет 10-12 окунаю фонари в футуру и ни разу не было толстого слоя?!


не знаю. Но как видите, не у меня одного такая проблема.
Там дело даже не столько в толстом слое, сколько неравномерно высыхает и на стекле остается граница - где излишки не успели стечь и так и засохло.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Amouse писал(а):
Но как видите, не у меня одного такая проблема.
Да. Но вас таких единицы и тех, у кого получается нормально, подавляющее большинство. Это наводит на мысли что либо футуры у нас разные, либо дело не в футуре...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо бы фото фонаря, обработанного футурой - до просушки и после. У меня тоже никогда не возникало проблем после "купания" в футуре.
^
    


в игноре у 4 пользователей
у буржуев тоже крики есть на тему, "футура уже не та, фонари не выходят"
http://cs.finescale.com/fsm/modeling_subjects/f/2/t/158249.aspx
https://ww2aircraft.net/forum/threads/pledge.46303/
может она подсыхает со временем в бутылке, у меня не самая свежая.
^
    
Товарищи! Человеку просто впарили какой то автолак. Кстати , guam, чем она пахнет?
- По поводу "может она подсыхает со временем в бутылке, у меня не самая свежая" - ерунда это, со временем , где то через год на свету он слегка меняет цвет, что никак не влияет на рабочие качества.
- По поводу смывки - растекается за милую душу по всей расшивке. Правда у меня смывки самодельные : масло+фери.
- По поводу масок и декалей: Декали, наклеиваемые с применением растворителей подобных Micro-Sol, будут реагировать с Future, которое не высохло полностью и дадут белесый оттенок. Не волнуйтесь, эта белёсость исчезнет, когда Вы нанесете второй слой Future. Не забывайте, вашему Future необходимо сохнуть как минимум 24 часа перед наклейкой декалей.
Предостережение относительно маскирующей жидкости Humbrol. Humbrol является аммиакосодержащей жидкостью и может разрушить покрытие Future. Поэтому, не используйте эту маскировочную жидкость по Future. Однако, можно при случае использовать Humbrol для удаления Future с частей модели, не нанося вред основным слоям краски.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все, что содержит в составе аммиак, футуру убивает.
^
    
Однозначно, и ещё спирт.
^
    


в игноре у 10 пользователей
pww писал(а):
Правда у меня смывки самодельные : масло+фери.
Масло с фейри?! Это как?
^
    
Вячеслав, Вы же всё поняли)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
pww писал(а):
Товарищи! Человеку просто впарили какой то автолак. .


готов принять небольшую баночку футуры по себестоимости в Москве, от того, у кого все в порядке с покрытием фонарей - "окунул-вынул-все-замечательно". Обещаю отписаться Razz
^
    
Страница 52 из 53 На страницу Пред.  123 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy