Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Вообще-то на фото разные самолеты.
А P-400 и Airacobra Mk.I это одно и то же



Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Специально для любителей высасывать теории из головы выкладываю страницу из эрекшн энд мейнтнанс. Я его в этой теме целиком выкладывал. Но видимо читать некому и некогда


# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
судя по постоянной Эрэкшн подразумевается, что в Белл должны были включить в книжку предназначенную для американских военных - британскую Мк.1?

насчет разных самолетов и "высасывать" это к Эдуарду и прочим)
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
вот интересно, а зачем бы Белл включать в книжку предназначенную для американских военных британскую Мк.1?

насчет разных самолетов и "высасывать" это к Эдуарду и прочим)


P-400 это и есть британская кобра.

Добавлено спустя 32 секунды:

Air-A-Cutie было два самолета
^
    


в игноре у 9 пользователей
mmoustaf писал(а):
jetac писал(а):
вот интересно, а зачем бы Белл включать в книжку предназначенную для американских военных британскую Мк.1?

насчет разных самолетов и "высасывать" это к Эдуарду и прочим)


P-400 это и есть британская кобра.

Добавлено спустя 32 секунды:

Air-A-Cutie было два самолета


начнем опять перечислять отличия Р-400 и Мк.1?) или все же остановимся на принятом обозначении - в НИИ ВВС, Эдуардом, Хасегавой, Романенко?

по Cutie - на предыдущей странице к этому вроде и пришло. но вопрос был по модификациям и с этим все равно не все ясно...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тепепрь по поводу серийников
Один из них - это P-39D-1-BE "Air-A-Cutie" Serial Number 41-28267 Nose Q
Второй - P-400
Или наоборот.
Собственно в прямоугольнике должен быть английский номер XX-YYY
Почему его назвали P-39F, я не знаю на P-39F никак не тянет.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Давайте остановимся на том, что написано в фирменных технических описаниях и руководствах и сборочных чертежах; то же что вы называете отличиями - это ретрофиты на самолеты
А уже Эдуард и НИИ ВВС как истину в последней инстанции... Смешно

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Теперь по поводу Романенко.
Открываем его более позднюю книгу - Аэрокобры над кубанью и читаем страницу 16 и 17 до полного просветления.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вот вам ваш Романенко

#

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

На странице 22 Романенко написано Великобритания в декабре отказалось от кобр. 178 из них успели американизировать, но большинство так и ушло в рафовской комплектации. Всего usaac/usaaf было принято 427 самолетов, получивших обозначение P-400

Это один и тот же самолёт, просто на 178 из 427 успели перекинуть оборудование.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

По модификациям Cutie - одна P-400 (или что то же самое Airacobra Mk I), вторая P-39D-1BE

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:

Расшивка фюзеляжа из альбома по ремонту аэрокобры НИИ ВВС 19 июня 1944

#

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Продается тут
https://adarka.ru/knigi/aviaciya/albom-po-polevomu-remontu-samoleta-aerokobra/

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Либо читать тут https://search.rsl.ru/ru/record/01005357254
^
    
Цитата:
Специально для любителей высасывать теории из головы выкладываю страницу из эрекшн энд мейнтнанс. Я его в этой теме целиком выкладывал. Но видимо читать некому и некогда

Мне было удобнее читать его в виде PDF.
Сохранил альбом Мансура на яндекс-диск в виде PDF файла.
Bell P-39 Series Erection and Maintenance. December 1, 1942.pdf (140Мб): https://yadi.sk/i/0SSBQQGZ3YePgo
^
    


в игноре у 17 пользователей
Для любителей экзотики - “Airacobras in the learning centre Langley in different colours depict “imaginary enemy” in training the gunners of the bombers. ”
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
интересно зачем им подвесные пулеметы... если они конечно не тренировали стрелков бомберов уворачиваться от пуль)
^
    


в игноре у 9 пользователей
а кто такое еще где видел??

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
а кто такое еще где видел??

Дык, кобра то по ходу "наша". И это вопрос к тому кто прикручивал, что он перед этим пил и куда смотрел))) Судя по зеленой краске, деталь банально перевернули.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Кобра поздняя, потому вопрос "нашему" механику вряд ли уместен - их же гнали через "Алсиб" своим ходом.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Это вопрос к финским реставраторам - на левом борту эта панель тоже перевёрнута Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Никто не допускает, что могли существовать
зимний и летний варианты установки?
^
    


в игноре у 17 пользователей
прохожий1917 писал(а):
могли существовать зимний и летний варианты установки?

Зима и лето
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну тогда конструкторы Белла - лохи. Защита от дурака -
один из главный принципов у них не в почете был.
^
    


в игноре у 9 пользователей
omega писал(а):
Это вопрос к финским реставраторам - на левом борту эта панель тоже перевёрнута Wink

э не - судя по закиси вокруг там все родное!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

прохожий1917 писал(а):
Никто не допускает, что могли существовать
зимний и летний варианты установки?

вот тоже подумал о чем то таком - возможности и так, и сяк
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
судя по закиси вокруг там все родное!

Раззуваем глаза и смотрим на зелень на капоте и панели Wink
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
ума не приложу зачем было вообще снимать эти панели)

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 11 секунд:

продолжение темы пластиковых сидений - "Остатки текстолитового кресла пилота." / http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1153&sid=b78440c6faa4489ba572286b0a307f43
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вопрос к специалистам. Подскажите зав. номер и модификацию Кобры к-на Деева 352 иап.
Или Митусова?

# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Р-39Q-15, а заводской номер не подскажет никакой специалист, без полковых документов...
^
    
Страница 33 из 51 На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy