Добавлено: Вс Май 17, 2009 9:19 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги! Наблюдая за вашими обсуждениями, понимаю на сколько далеко я отстал от классического стенда! Похоже на всегда. В мое время было проще- только увидел, сразу покупай. Придешь завтра- уже не будет. С уважением, Александр.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
Напрасно вы ругаете эту модель от Амодела. Я тоже костерил ее когда купил. Но сделал ее за 3 недели. даже родную расшивку почти сохранить сумел. шпаклевки ушло во много раз меньше чем на як-28 или ту-128. по трудоемкости она получилась как И-15 от ИСМ и Як-9 от Дакопласт.
Единственное за что я могу попинать эту модель это за толстый фонарь и толстые боковинки фюзеляжа в районе кабины.
Если будет время выложу в галерее вместе с процессом.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:29 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Так это Вы про МК или Skrzydla w Miniaturze?
Схемы в обоих этих источниках различаются только деталями (в основном внутренними), внешне и в сечениях все в них сходится. При этом нельзя сказать, что это две версии одного источника - слишком много мелких различий в отрисовке. Что и приводит к выводу о том, что они лучшие из известного
Бог с Вами !!! Они весьма различны именно по сеченениям.
Наличие теории делает польскую книжку весьма ценным источником. В принципе, на МК можно операться, только тщательно сверяясь с фотками, слишком противоречивый источник.
Ну, а делать следует, ИМХО, исходя из целей и вкуса... Мне амодел больше нравится.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 7:39 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Про Амодель - вовсе непонятно. По каким чертежам она хороша? Если за базу брать МК 04/75, то это произведение -
в помойку! Вид снизу в районе костыля исправить невозможно.
Что, так вот совсем без единого "светлого пятнышка"? Напоминаю, Амодел делает Як-3М-107 который заметно отличается от обычного Як-3, именно поэтому "руки прикладывать" там нужно. И что не так в районе костыля?
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:18 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
dabbler писал(а):
Про Амодель - вовсе непонятно. По каким чертежам она хороша? Если за базу брать МК 04/75, то это произведение -
в помойку! Вид снизу в районе костыля исправить невозможно.
Что, так вот совсем без единого "светлого пятнышка"? Напоминаю, Амодел делает Як-3М-107 который заметно отличается от обычного Як-3, именно поэтому "руки прикладывать" там нужно. И что не так в районе костыля?
Извините,что наспех , но проблема видна- слева -направо: Хася, Фрог и Амодель.
Кто прав - пока не понял.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 8:54 pm
Заголовок сообщения:
dabbler - сделайте пожалуйста хорошие фото отливок Фроговского и Хасевского Як-3, очень интересно посмотреть. Теперь о том почему у Амодел фюзель такой толстый в хв. части: ещё когда мерял стабилизатор Як-9 ,нашёл сохранившиеся вилки его крепления к ферме, расстояние между вилками и дало ту ширину фермы в районе первого лонжерона стабилизатора, что сделана на моделях.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 9:08 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
dabbler - сделайте пожалуйста хорошие фото отливок Фроговского и Хасевского Як-3, очень интересно посмотреть. Теперь о том почему у Амодел фюзель такой толстый в хв. части: ещё когда мерял стабилизатор Як-9 ,нашёл сохранившиеся вилки его крепления к ферме, расстояние между вилками и дало ту ширину фермы в районе первого лонжерона стабилизатора, что сделана на моделях.
Ок! Завтра- послезавтра выложу. А у Як-3 не могли свести ближе к оси узлы крепления и уменьшить ширину фермы?
Добавлено: Вс Май 17, 2009 9:54 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
А у Як-3 не могли свести ближе к оси узлы крепления и уменьшить ширину фермы?
Очень вряд ли. Фюзеляж Як-1М, как утверждает Степанец был взят с серийного Як-1, в перечне отличий Як-3 от Як-1М, изменение фюзеляжной фермы не значится, да и зачем? Там у конструкторов и так хватало чем заняться.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 11:30 pm
Заголовок сообщения:
Возьму у друга Амоделовский для сравнения. Если основная проблема у Хаси с шириной хвостовой части, то может можно будет за счёт вставки это поправить?
На прототипе сужение фермы начиналось за кабиной, и мы выходим как раз на то, что сделано у А-модела - 2 мм по срезу РН (15 см на прототипе, столько я на девятке намерял). По переднему срезу ниши хвостового колеса получилось 28 см.
На девятке я чтобы добиться параллельности бортов, кроме вставки еще и в верхней части за кабиной распилы делал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы