Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 Як-3 - Hasegawa, Amodel

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги! Наблюдая за вашими обсуждениями, понимаю на сколько далеко я отстал от классического стенда! Похоже на всегда. В мое время было проще- только увидел, сразу покупай. Придешь завтра- уже не будет. С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
А источник чертежей указан верно.


Так это Вы про МК или Skrzydla w Miniaturze?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Напрасно вы ругаете эту модель от Амодела. Я тоже костерил ее когда купил. Но сделал ее за 3 недели. даже родную расшивку почти сохранить сумел. шпаклевки ушло во много раз меньше чем на як-28 или ту-128. по трудоемкости она получилась как И-15 от ИСМ и Як-9 от Дакопласт.
Единственное за что я могу попинать эту модель это за толстый фонарь и толстые боковинки фюзеляжа в районе кабины.
Если будет время выложу в галерее вместе с процессом.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):
Так это Вы про МК или Skrzydla w Miniaturze?

Схемы в обоих этих источниках различаются только деталями (в основном внутренними), внешне и в сечениях все в них сходится. При этом нельзя сказать, что это две версии одного источника - слишком много мелких различий в отрисовке. Что и приводит к выводу о том, что они лучшие из известного

Схемы из МК тут: http://hobbyport.ru/avia/yak_3.htm http://hobbyport.ru/mkmagazin/avia/draw/yak_3.rar
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы не сказал что они прямо совпадают, это не так. Польская версия думаю поточнее будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov писал(а):
dabbler писал(а):
Так это Вы про МК или Skrzydla w Miniaturze?

Схемы в обоих этих источниках внешне и в сечениях все в них сходится. Схемы из МК тут:
http://hobbyport.ru/avia/yak_3.htm http://hobbyport.ru/mkmagazin/avia/draw/yak_3.rar


Бог с Вами !!! Они весьма различны именно по сеченениям.
Наличие теории делает польскую книжку весьма ценным источником. В принципе, на МК можно операться, только тщательно сверяясь с фотками, слишком противоречивый источник.
Ну, а делать следует, ИМХО, исходя из целей и вкуса... Мне амодел больше нравится.

С Ув. В.М.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
Про Амодель - вовсе непонятно. По каким чертежам она хороша? Если за базу брать МК 04/75, то это произведение -

в помойку! Вид снизу в районе костыля исправить невозможно.

Что, так вот совсем без единого "светлого пятнышка"? Напоминаю, Амодел делает Як-3М-107 который заметно отличается от обычного Як-3, именно поэтому "руки прикладывать" там нужно. И что не так в районе костыля?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
dabbler писал(а):
Про Амодель - вовсе непонятно. По каким чертежам она хороша? Если за базу брать МК 04/75, то это произведение -

в помойку! Вид снизу в районе костыля исправить невозможно.

Что, так вот совсем без единого "светлого пятнышка"? Напоминаю, Амодел делает Як-3М-107 который заметно отличается от обычного Як-3, именно поэтому "руки прикладывать" там нужно. И что не так в районе костыля?








Извините,что наспех , но проблема видна- слева -направо: Хася, Фрог и Амодель.
Кто прав - пока не понял.
^
    
dabbler писал(а):
но проблема видна- слева -направо: Хася, Фрог и Амодель.

а где проблема? то что амодел представлена не совсем правильно... где РН?
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler - сделайте пожалуйста хорошие фото отливок Фроговского и Хасевского Як-3, очень интересно посмотреть. Теперь о том почему у Амодел фюзель такой толстый в хв. части: ещё когда мерял стабилизатор Як-9 ,нашёл сохранившиеся вилки его крепления к ферме, расстояние между вилками и дало ту ширину фермы в районе первого лонжерона стабилизатора, что сделана на моделях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
dabbler - сделайте пожалуйста хорошие фото отливок Фроговского и Хасевского Як-3, очень интересно посмотреть. Теперь о том почему у Амодел фюзель такой толстый в хв. части: ещё когда мерял стабилизатор Як-9 ,нашёл сохранившиеся вилки его крепления к ферме, расстояние между вилками и дало ту ширину фермы в районе первого лонжерона стабилизатора, что сделана на моделях.


Ок! Завтра- послезавтра выложу. А у Як-3 не могли свести ближе к оси узлы крепления и уменьшить ширину фермы?
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

Как всегда ждем от тебя обзоров.
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
А у Як-3 не могли свести ближе к оси узлы крепления и уменьшить ширину фермы?

Очень вряд ли. Фюзеляж Як-1М, как утверждает Степанец был взят с серийного Як-1, в перечне отличий Як-3 от Як-1М, изменение фюзеляжной фермы не значится, да и зачем? Там у конструкторов и так хватало чем заняться.
^
    
Возьму у друга Амоделовский для сравнения. Если основная проблема у Хаси с шириной хвостовой части, то может можно будет за счёт вставки это поправить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Если основная проблема у Хаси с шириной хвостовой части, то может можно будет за счёт вставки это поправить?


У Хасегавы проблема в том, что она соотвествует на виде сверху чертежам из МК, то есть дает этакое веретено.

Ну вот хотя бы:

http://gallery.rumodelism.com/gallery/pic.php?fld=98&mod=1977&num=8&ret=../gallery/im g98/m1977.shtml

Надеюсь, наглядно все показывает.

На прототипе сужение фермы начиналось за кабиной, и мы выходим как раз на то, что сделано у А-модела - 2 мм по срезу РН (15 см на прототипе, столько я на девятке намерял). По переднему срезу ниши хвостового колеса получилось 28 см.
На девятке я чтобы добиться параллельности бортов, кроме вставки еще и в верхней части за кабиной распилы делал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
dabbler писал(а):


Извините,что наспех , но проблема видна- слева -направо: Хася, Фрог и Амодель.
Кто прав - пока не понял.


Прав Амодель, тут на этом фото прекрасно видно что имелось в виду под "Хасегава и Фрог полный отстой"...
^
    
раз пошла такая пьянка....

а может из Як-9 Allangera перепилить?...

я конечно не могу сказать точно во что это выльется, но то что хвост на нем не заужен, так это точно...
^
    
faust писал(а):
а может из Як-9 Allangera перепилить?...

Уважаемый faust ,если я правильно понял,рнчь шла о Як-3 в 1/72 Rolling Eyes ...А алангеровская девятка это 1/48.
^
    
HellBirdy писал(а):

Уважаемый faust ,если я правильно понял,рнчь шла о Як-3 в 1/72 Rolling Eyes ...А алангеровская девятка это 1/48.

я имею в виду алагеровскую девятку в 72м (у самого стоит в загашнике такая в варианте Д)...
^
    
HellBirdy имеется ввиду дакопласт, который перепаковывался алангером (так как и моделистом).
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy