Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звёздный десант.БЗФ (atm_deev/Ворчун)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ворчун писал(а):
Берем самый темный цвет и кроем им всю поверхность в данном случае кожи. Затем домешиваем в него малую толику того, что я условно назвал "базой", например, 1 часть базы на 6 -8 частей темного цвета, разбавляем полученный цвет так, чтобы краска стала полупрозрачной, и этой смесью красим всю кожу за исключением самых заглубленных участков (под мышками, например, оставляем тень). Затем еще чуть осветляем цвет, и красим область, еще чуть меньшую, чем при предыдущем проходе, сосредотачиваясь на выпуклостях. В реузльтате наложения все более и более светлых оттенков получаем визуально плавный переход цвета и тона от самых глубоких и темных участков поверхности к самым выпуклым и, соответственно, самым светлым участкам.

Я что-то упустил - а когда применять третий цвет (светлый)?

И ещё: а где намешивать краску и как её хранить, что бы не высыхала?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самым светлым нужно во-первых, подчеркнуть выпуклости на лицах -- надбровные дуги, скулы, кончик носа, может быть, подбородок, кончики (верхние) ушей. Слегка, едва заметными штрихами, кончиком кисти. И во-вторых, к самому светлому стоит подтянуть так же, послойно, плечи и макушки, поскольку они освещены обычно лучше всего. Осветите фигуру настольной лампой строго сверху, и самые освещенные точки укажут вам, куда положить самый светлый тон.

Я намешиваю краску в пластмассовой палитрочке типа тех, что продаются в худмагах для смешивания акварелек. Здесь, прямо в первом посте, ее хорошо видно. А намешанную краску не храню, смысла нет. Намешиваю помалу, по несколько капель, так что расход краски из пузырька минимальный. Обычно стараюсь сделать некоторый элемент фигуры полностью за один подход, так что сохранение намешанных оттенков не критично, да в общем и намешать что-то близкое (точностью цвета-оттенка морочиться совершенно незачем, все равно несовпадения никто никогда не увидит) можно в любой момент.

В качестве альтернативного варианта могу рекомендовать только химические пробники. Это такие мелкие (не больше 5 мл, наверное) полиэтиленовые баночки с крышками, обычно льются по 8-10 штук на одном литнике. Вот такие:



Штука хорошая и фантастически дешевая, но где их можно купить -- совершенно не представляю, может быть, в каком-нибудь химторге или в медтехнике разве что. У нас их время от времени продавали в одном модельном магазе, но тот магаз по весне умер.
^
    





p.s.
Краски были матовые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Высветления, насколько я понимаю, еще не доведены до конца? Впрочем, то, что я уже вижу, мне нравится, продолжайте в том же духе. Аккуратная и чистая работа, отлично.

Что касается блеска краски -- если это тамия, то все закономерно. Она и будет блестеть, не обращайте внимания. Я склоняюсь к мнению о том, что тамия при послойном наложении чуть подрастворяется при каждом следующем слое, при этом наполнитель, отвечающий за матовость, опускается вниз, а наверх всплывает глянцевое связующее. Никуда от этого не денешься, это косяк краски, причем у тамии и акрил, и эмаль в этом смысле ведут себя абсолютно одинаково -- блестят, и все тут. По окончании просто придется покрыть готовую работу матовым лаком.

С акановскими красками я не работал, но лаки слегка пощупал. Водный матовый лак при нанесении кистью дает легкий шелковистый блеск, хотя при нанесении аэрографом -- абсолютно глухое матовое покрытие. Почему так -- не знаю.
^
    
Ворчун писал(а):
Высветления, насколько я понимаю, еще не доведены до конца?

Вообще-то, я считаю, что у меня плохо получилось.
Я не хотел получить негра. Neutral
Но у меня хорошо получилось отработать технологию покраски на ногах модели (там площадь поверхности позволяла).
Что касается переходов (свет-тень) - я наложил слоев 5-6.

Вот теперь думаю над тем, как бы мне исправить получившийся результат.
Попробовать развести очень жидко светлый оттенок кожи и покрыть такой краской всю поверхность уже окрашенной кожи? Ну, а затем ещё пару слоев ещё более осветленного оттенка, выделяя лишь самые выпуклые места?
...или может быть смыть все к чертям и заново? Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Я не хотел получить негра.

Smile Нормальный европейский тон кожи, вы просто не дотянули высветления. По мне -- отлично, но не доделано. Просто продолжайте вытягивать полутона дальше, по всему рельефу. Увеличьте площадь высветлений, сильно увеличьте. Рельеф мышц на ногах, скажем, почти не проработан, так проработайте его Smile Оставьте темный тон в самых затененных местах (подмышечные, паховые области, вокруг ботинок, может быть под коленями, вокруг пластин брони, в общем по месту смотрите), остальное осветлите. Не считайте слои, оно вам не надо. Одно время я их считал, но сбивался обычно на втором десятке, теперь не считаю, просто рисую до тех пор, пока не сочту общий тон достаточно светлым и приятным глазу. Не бойтесь наращивать количество слоев, таким способом рельеф не убьется, здесь он достаточно крупный.

atm_deev писал(а):
или может быть смыть все к чертям и заново?

Не вижу смысла. Начало отличное, вы просто зачем-то остановились там, где я только-только разгоняюсь. Так разгонитесь и вы Very Happy
^
    
Ворчун писал(а):
...продолжайте вытягивать полутона дальше, по всему рельефу. Увеличьте площадь высветлений, сильно увеличьте. Рельеф мышц на ногах, скажем, почти не проработан, так проработайте его Smile Оставьте темный тон в самых затененных местах (подмышечные, паховые области, вокруг ботинок, может быть под коленями, вокруг пластин брони, в общем по месту смотрите), остальное осветлите. Не считайте слои, оно вам не надо. Одно время я их считал, но сбивался обычно на втором десятке, теперь не считаю, просто рисую до тех пор, пока не сочту общий тон достаточно светлым и приятным глазу. Не бойтесь наращивать количество слоев, таким способом рельеф не убьется, здесь он достаточно крупный.

Речь сия вдохновила миня.

Добавлено спустя 10 часов 47 минут 10 секунд:






Предыдущие слои вскрывались... Evil or Very Mad отсюда и комочки. При дальнейшей покраске, буду имитировать повреждения кожи в местах образования комочков.
В самом конце я все испортил, применив самый светлый оттенок. Я его, наверное, очень слабо разбавил. Его нужно разбавлять перед нанесением как никакой другой оттенок, верно?
Матовость поверхности в этот раз получилась лучше; меньше растворителя и все ок. Confused

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 9 секунд:







Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Сижу. Смотрю фотографии. Пытаюсь убедить себя, что ЭТО достойно жизни... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Предыдущие слои вскрывались...

Тамия, сэр Wink Не лучшая краска для работы кистью. Если будете и дальше заниматься фигурами -- обзаведитесь чем-нибудь водным типа Vallejo или Citadel, ими значительно удобнее работать.

atm_deev писал(а):
В самом конце я все испортил, применив самый светлый оттенок. Я его, наверное, очень слабо разбавил. Его нужно разбавлять перед нанесением как никакой другой оттенок, верно?

Ну, испорчено далеко не все. Я бы даже сказал, что практически ничего не испорчено. Хуже того, мне почти все нравится. А разбавление зависит от исходной укрывистости тона, и в любом случае я не наблюдаю мазков с резкими краями, которые обычно говорят о том, что краска разбавлена недостаточно.

Так, теперь что нужно срочно поправить. У девушки на правой ноге вершина икроножной мышцы чуть недотянута, нужно подсветлить. Промежутки между рубцами у нее же на спине стоит либо явно превратить в аугметику, либо углубления между ними пролить очень жидко разведенным тоном теней, легким касанием кончика кисти. Ну и глазки сделать обоим, как делать -- загляните в статью Ija. С остальным порядок.

Вообще есть ощущение, что девушка делалась либо в спешке, либо под конец, когда глаз уже слегка замылился. На этот раз все обошлось, но на будущее -- если чувствуете, что плохо видите рельеф, лучше остановитесь и отложите работу до следующего дня, иначе когда-нибудь это вылезет большим косяком.

atm_deev писал(а):
Пытаюсь убедить себя, что ЭТО достойно жизни...

Достойно. Сейчас вам еще сложно понять и оценить, как оно выглядит на самом деле, поскольку достаточно обширные области все еще в плоско-сером цвете. Доделаете броники -- увидите. По мне, так вполне. Продолжайте в том же духе.
^
    
Ворчун писал(а):
...нужно срочно поправить. У девушки на правой ноге вершина икроножной мышцы чуть недотянута, нужно подсветлить. Промежутки между рубцами у нее же на спине стоит либо явно превратить в аугметику, либо углубления между ними пролить очень жидко разведенным тоном теней, легким касанием кончика кисти. Ну и глазки сделать обоим, как делать -- загляните в статью Ija.
...
Доделаете броники -- увидите. Продолжайте в том же духе.

Исправлю отмеченное Вами, затем металл рисовать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
затем металл рисовать?

А это завист от того, как вы хотите видеть броники. Голым металлом -- значит, будем делать голый металл, крашенными под тот бюст чумовика -- значит, так и будем делать Smile Но в целом -- да, дальше броники и обувку, чего же ждать-то. Гофру и прочую деталировку -- в конце, когда будет видна вся картина.
^
    
Не дождавшись Ваших комментариев относительно кожного покрова, я уже приступил к росписи брони мужского тела.















Глаза ещё не рисовал. Да и вообще, руки опускаются, когда вижу результат работы. Sad
Очень надеюсь, что будут ещё какие-то манипуляции, которые приведут к улучшению внешнего вида ЭТОГО.
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Не дождавшись Ваших комментариев относительно кожного покрова

Так вроде все откомментировано. Нормальная шкурка.

atm_deev писал(а):
будут ещё какие-то манипуляции

А как же. К ним и приступим. Некрашеный металл так некрашеный металл. Основа нормальная, теперь нужно во-первых, затемнить впадины, во-вторых, придать металлу немного визуального объема, в-третьих, стоит притемнить его в целом. Под конец можно заржавить слегка, всяких потеков нарисовать и прочей красивой гадости. Но это -- под конец.

Для начала нужно намутить несколько темных оттенков фиолетового, темно-красно-коричневого, можно добавить желто-оранжевого. Ну и черного, да. В черный можно ввести оттеночную добавку красно-коричневого или зеленого, но не обязательно. Все цвета разбавить очень сильно, фактически до состояния грязного разбавителя. Цвета и оттенки большого значения не имеют, здесь они будут смешиваться в тонких слоях прямо на поверхности. В качестве базового референса можно заглянуть сюда, но повторяю -- в данном случае точное соответствие цветов абсолютно не нужно, хуже того, оно вредно. После этого кончиком кисти нужно оттенить каждый участок металла, сосредотачиваясь в областях, близких к углублениям рельефа -- чем ближе к углублению, тем темнее и гуще должен лечь цвет. Очень важно, чтобы на кисти оставался минимум краски -- кисть должна оставлять едва видимый влажный след, который будет высыхать практически тут же, за две-три секунды. Оттенок при этом будет начинать проявляться после третьего-четвертого мазка, но именно того нам и надо. Оттенки нужно класть, как душа пожелает -- коричневый, следом фиолетовый, потом черный, или может быть черный первым, потом все остальное. Не нужно класть оттенки в строгом порядке, это вредно для восприятия металлика и плохо отражается на карме. В какой тон кисточка попадет, тот и ляпаем -- в случайном порядке, потом смотрим, что получается, и по месту и желанию добавляем тех или иных оттенков -- где-то теплее, где-то холоднее. Если где-то металлический блеск под множеством наложенных слоев исчезнет -- не беда, потом восстановим. Сейчас главная задача -- нарисовать теней.

Вот только думаю я, а не стоит ли металлик прикрыть слоем лака -- от греха подальше? Если он будет так же подниматься при каждом оттеночном слое, как шкурка, плохо будет.
^
    
Ворчун писал(а):
Так вроде все откомментировано.

Фотографии с металлом, выложил только сейчас, а сделал я их тогда же, когда и кожу.
Т.е., до того, как Вы высказались.
^
    
Ворчун писал(а):
Для начала нужно намутить несколько темных оттенков... После этого кончиком кисти нужно оттенить каждый участок металла, сосредотачиваясь в областях, близких к углублениям рельефа...

Получилась бледно бежевая мутная грязь вместо металла.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще бы мне на эту "грязь" посмотреть...
^
    
Ворчун писал(а):
Еще бы мне на эту "грязь" посмотреть...

Она выглядела настолько страшно, что я её закрасил металликом.
Сейчас буду пробовать снова.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А может, с самого начала металлик притемнить чуток? Плюхнуть в него черной краски с небольшой добавкой коричневого, да этой смесью и? Только сначала на чем-нибудь ненужном провести натурный эксперимент.
^
    


М-да...

Добавлено спустя 9 часов 29 минут 15 секунд:

Может быть стоит смыть все и заново попробовать? С самого начала! Повторение - мать учения. Smile А?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Купать пока погодим, текущее состояние мне почти нравится. Что нужно сделать. Первое -- углубить тени на слабоосвещенных участках поверхностей. Можно затемнять до почти полного исчезновения металлического блеска, металл в тенях блестящим не выглядит. Второе -- пролить жидким коричневато-черным абсолютно все канавы между пластинами и все мелкие углубления -- легким касанием кончика кисти. Краска должна подчеркнуть их заглубленность -- фактически то, что обычно называется смывкой. Третье -- добавить немного визуального объема мясу вокруг дыр (там, где нарисованы красные пятна) -- просто внутри красных областей нанести некоторое количество мазков более темным тоном. Намордник выглядит плосковато, нужно еще притемнить впадины и обязательно пролить канавки темным цветом. Потом аккуратно нарисовать блики на верхних кромках -- тонкими штрихами чистого металлика. Это, кстати, что за цвет? Не алюминий ли? Очень уж яркий, много придется затемнять.
^
    
Я понимаю, какого эффекта мы пытаемся добиться... и как именно мы к этому идем, тоже, понял давно.
Проблема в том, что у меня не получается наносить краску супер тонким слоем.
Пробовал разводить Акан водичкой. Пробовал Тамию разбавлять растворителем. Эффект один и тот же. При сильном разведении, металлик не красится даже после 20-ти мазков, а при слабом - металл тут же скрывается под наносимым цветом.
При слабо разведенной краске, при многократном проведении еле влажным кончиком кисти, на окрашиваемом металлике остается краска с кисти крупицами (посмотрите на пах).
Я тут явно делаю что-то не так... ну, или одно из двух.

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

Хочу смыть все, потому-что результат получается неаккуратным и выглядит грязным. Думаю, что если будем продолжать, то все только усугубится.
Мне ведь и кожа не нравится.
На фотографиях, часто выглядит все лучше, чем в жизни.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy