Коллеги, подскажите, вешали ли на вьетнамские МиГ-21ПФМ контейнер ГП-9? Если есть еще и фото - был бы признателен.
Саш, теоретически, наверное, могли. Но ни на одной фотографии в своей подборке я ГП-9 не увидел. Более того, как стандартная конфигурация, если видно подбрюшье, там либо бак, либо пилон под него.
Добавлено: Вс Июн 03, 2018 11:31 am
Заголовок сообщения:
Саша, у меня только размеры в 48-м масштабе. Если для тебя некритично, то вот они: длина 111.9, ширина 13,5, высота 9,4. Все в мм, естественно. Где-то были истинные, но не могу найти.
FORGER
Спасибо, Валера...примерно соответствует. Просто китайцы дали в комплекте к своему 21МФ бак совершенно непотребного вида, а их же бак к 23МФ вполне себе влазит в ТУ...
Уважаемые коллеги по цеху. Нужна следующая информация. Планирую собрать "МиГ-21СМТ" в 48-ом от "Эдуарда" применительно к одной из строевых советских частей конца 80-х. Конечно, перелопатил гору материалов из Интернета. Так вот, в сети попадается 2-3 снимка, на которых на "21-й" подвешены "банановые" 800-литровые ПТБ, а также НАР С-24Б с помощью АПУ-7. Уважаемый "Эдуард" также предлагает все это использовать. Вопросов по данному направлению нет, раз существуют фотографии, то почему бы не повесить. Вопрос в другом, а поставлялось ли все это в строевые части, эксплуатирующие "21-е" (я не про С-24Б, а про АПУ-7, и про "бананы"). Кубинка не в счёт, это отдельная тема, у них кроме боевой подготовки были ещё кое-какие задачи.
Мне попадались только "21-е" с подвеской классического ПТБ-490 (1 на подфюзеляжном пилоне или 2 - на внешних подкрыльевых). А подвеска С-24Б мне встречалась только с помощью более старых ПУ-12-40 (такие узкие с "пикой" в передней нижней части).
Все-таки хочется, чтобы на полке стояло напоминание о рабочей машине, а не о "новогодней елке с какого-нибудь авиасалона".
Заранее благодарен за любую информацию.
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 12:27 am
Заголовок сообщения:
Насчет подвески С-24 не скажу, надо где-то рыться, смотреть, а ПТБ-800 по прозвищу "банан" на МИГ-21 ПРИМЕНЯЛСЯ. Не скажу, что широко, но и не "диво-дивное". И вообще он и создавался для МИГ-21. Поэтому его применение на 21-х неудивительно. В Сети есть фото известного СМТ №60 и там он, как раз, с 800 литровым баком.
Насчет подвески С-24 не скажу, надо где-то рыться, смотреть, а ПТБ-800 по прозвищу "банан" на МИГ-21 ПРИМЕНЯЛСЯ. Не скажу, что широко, но и не "диво-дивное". И вообще он и создавался для МИГ-21. Поэтому его применение на 21-х неудивительно. В Сети есть фото известного СМТ №60 и там он, как раз, с 800 литровым баком.
Спасибо за информацию. Похоже, разрабатывался "банан" для"21-х", но поставлялся в части с "23-ми" и "27-ми".
Больше всего в сети попадаются с "бананами" болгарские БИСы. А вот насколько это было распространено в СССР?
Кстати, нашёл фото "СМТ" 60. Явно, музейный экспонат, и фото сделано, судя по регистрационным номерам представителей легкомоторной авиации на заднем плане, где-то за кордоном.
Уважаемые коллеги по цеху. Благодаря сообщению от CTS нашёл интересную информацию. В основном она касается любителей "21-х" в 48-ом от "Эдуарда" (особенно "СМТ-шникам"), но будет интересна для других масштабов и фирм. Оказывается в отличие от "Эдуардовских" инструкций ко всем модификациям "21-го" в масштабе 1/48, в инструкции к модели МиГ-21МФ в 1/72 (каталожный номер R0017) производитель наконец-то даёт объяснение, зачем на своих литниках (и в 72-ом и в 48-ом) он предлагает 2 варианта верхних щитков основных стоек шасси: с прямой и полукруглой передней кромкой. Для тех, кому эта тема не знакома и нет желания искать эту инструкцию и словарь, постараюсь объяснить.
Как раз, чтобы меня не обвинили, что я влез не в ту ветку форума, пробежимся по матчасти. Конечно на фото реального аппарата видно, что на самом деле этот полукруглый сигмент по передней кромке щитка съемный, а вот зачем он нужен? А как раз для того, чтобы повесить блоки УБ-32-57 на внутренние пилоны без риска повредить щитки и сами блоки.
Я думаю, понятно почему информация в основном относится к любителям "СМТ" в 48-ом. В набор входит вариант вооружения 2 блока УБ-32-57 и 2 блока УБ-16-57 в смоле, который сам напрашивается, чтобы его использовать. Кстати, в отличие от рекомендаций "Эдуарда", в реальной жизни УБ-32-57 вешался не только на "СМТ".
Так что удачного всем творчества. И уж простите меня те, для кого я опоздал (если невозможно исправить).
а вот зачем он нужен? А как раз для того, чтобы повесить блоки УБ-32-57 на внутренние пилоны без риска повредить щитки и сами блоки.
Вообще-то, это известно уже очень давно. К тому же щитки со съемными сегментами появились еще на МИГ-21ПФ (изд. 76). Может, были и раньше, но это мне не известно.
Согласен, вот только знают об этом немногие. Пройдитесь по галлерее этого сайта (а можно и не только этого) чтобы взглянуть на представленные на обзор "21-е" в 48-ом от "Эдуарда" (те, на которых висят УБ-32), и Вы в этом убедитесь. Конечно, вроде бы и мелочь для 48-го масштаба, но раз "Эдуард" предлагает, надо пользоваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы