Добавлено: Пт Сен 11, 2020 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Pukovnik
Ага, понял о чем речь. Только этот лючок не имеет отношения к гидробаку (контролю уровня жидкости в нем). Мне почему-то казалось, что я его и на тип 75 видел, но сейчас пробежался по имеющимся фото и не вижу. Видимо, за давностью лет попутал
Добавлено: Сб Сен 12, 2020 1:47 pm
Заголовок сообщения:
На большинстве фотографий пушка выглядит вот так:
Но вот тут торчат стволы с дульными тормозами:
В первом случае пушка была с укороченными стволами и без дульных тормозов? Или означает что пушка вообще отсутствует? Или на втором изображении нестандартный образец?
Добавлено: Сб Сен 12, 2020 5:20 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Pukovnik
Только этот лючок не имеет отношения к гидробаку (контролю уровня жидкости в нем).
Точно, за этим люком электроразьем. Это указано и описано в объединенной технической спецификации для изд.75, 50бис и 50, но в обновленной инструкции по технической эксплуатации, но теперь только для изд.75, с апреля 1973. года этога электроразьема на шпанготу 28A слева больше нет.
Все очень сложно.
Жал что нет единой инструкции только для изд.50бис, все бы было намного понятнее.
Добавлено: Сб Сен 12, 2020 5:23 pm
Заголовок сообщения:
WhiteKnight писал(а):
Или на втором изображении нестандартный образец?
На фото с-та из музея в Таганроге пушка с локализаторами (ГШ-23Л). Штатная для Миг-23, а на таганрогском борту (ЕМНИП, эксплуатировался в ГНИКИ ВВС), вероятно, для каких-то испытаний была установлена.
Коллеги есть вопрос по окраске МиГ-21 ПФМ от Эдуарда. В одном из уикенд эдишен там дан Вьетнамский вариант, но указано что самолет поступил из союза и ОЗ СССР просто закрашены перед нанесением ОЗ ДРВ.
Мой отец служил в одном из учебных полков ХВВАУЛ расположенном в Купянске( Куриловка) и в семейном архиве была цветная фото предположительно 75 года там точно был самолет в двухцветном окрасе ( песок и зелень) и модификация была ПФ или ПФМ. Сейчас добраться к фото возможности нету физической но может кто то обладает более достоверной инфой по камуфляжу данного борта( беглый поиск по инету не дал результатов)
Картинку прилагаю буду признателен за конструктивные ответы, заранее спасибо.
Добавлено: Сб Окт 24, 2020 10:23 am
Заголовок сообщения:
Правда это не тот самый борт 6173 а 6122 но были в таком камуфляже у Виетнамцев. А вот цвет точно какой был на этом 6122 трудно теперь сказать, стоит на солнце ужо много лет и так . . .
На fake book-ке Эдуарда показывали постройку и в нём есть фото настоящего борта тоже
Только маленькие замечания к постройке. Человек Nikolai Bochkarev построившый эту модель несколько вещей перепутал. Например антены СРО внизу на носу наоборот поставил также как и датчик температуры возле передней стойки.
Надо было бы видеть фото данного 6122 но исходя из фотографий других Виетнамских бортов и тех об этих ПФМ данного периода времени, датчик температуры был ещё в заднем положении, после передней стойки. Но всё это мелоч . . .
Правда это не тот самый борт 6173 а 6122 но были в таком камуфляже у Виетнамцев.
Габор, хоть фотка и чересчур малокалиберна, но там явно видно, что 6122 борт не в "экспортном" 2-цветном (песочно-зеленом) камуфляже, про который тут речь.
А окрас модели больше похож на египетский камуфляж в который они сами перекрашивали 21-ые, поставленные им из Союза в стандартном для южной климатической зоны "экспортном" 2-цветном (песочно-зеленом).
Интересно было бы на фото 6137 глянуть (с чего его Эдуард нарисовал).
Наверно здесь проблема с моим точным понятием Русского языка, я же простой иностранец.
В наименовании ветки стоит что о МиГ-21 а не об одной конкретной машыне.
ya-gabor
Все хорошо Габор, да ветка про МиГ-21 и она включает в себя все вопросы по этому самолету, как технические так и окрасочные по отдельному самолету, создать отдельно по каждому самолету свою ветку будет неудобно для поиска материала, а так и я задам вопрос и человек потом сможет тут найти.
Личное большое Спасибо за материал который Вы всегда даете.
Добавлено: Пт Ноя 06, 2020 10:52 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем дня,
Не подскажите, жаропрочный кожух сопла от МиГ-21мф, имеется в виду деталь
https://www.hannants.co.uk/product/QB72605?result-token=N68KV , ставился только на модификацию МФ или использовался еще на каких модификациях?
Особенно интересует, можно ли его ставить на МиГ-21ПФ МиГ-21ПФМ? Что двигатели у них разные я знаю.
Добавлено: Пт Ноя 13, 2020 10:28 am
Заголовок сообщения:
msergey
Согласно книги по ремонту МиГ-21 на с-ты тип 76 (МиГ-21ПФ) с № 760101 по № 762201 устанавливается хвостовой кок с № черт. 76-0308-20, свыше и на модификациях начиная с тип 94 (МиГ-21ПФС(ПФМ)) - с № черт. 76-0308-90. Внешне они отличаются.
Вот, например, "ранний" кок на с-те № 760608 и "поздний" на с-те № 762410.
А вот этом снимке в Котельниково в одном кадре с-ты разных серий и хорошо видно различие хвостовых коков.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
И да, есть нюансы. На экспортных с-тах, например, чехах (см. № 760302 ), немцах (см. № 760604
), поляках (см. № 761706 ) и венграх (см. № 760505
), т.е. на с-тах ранних серий (как видно по зав. номерам) установлены "поздние" коки. Возможно, меняли в эксплуатации. Может Габор по венгерским с-там прояснит ситуацию?
Если доп планируется ставить на ПФ, лучше свериться с фото прототипа.
AndyK
Андрей, может у вас и фото Су-7БКЛ "рижского" сверху (консолей, по большому счету) есть?
один коллега (рижанин) пообещал мне такие фото сделать, но...верно забыл о такой ерунде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы