Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Миг-21 - матчасть

На страницу Пред.  123 ... 737475 ... 127128129  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Pukovnik
Ага, понял о чем речь. Только этот лючок не имеет отношения к гидробаку (контролю уровня жидкости в нем). Мне почему-то казалось, что я его и на тип 75 видел, но сейчас пробежался по имеющимся фото и не вижу. Видимо, за давностью лет попутал Confused
Pukovnik писал(а):
Изделие 75 и номер 75044180 !? Я так не думаю

Ну в общем, да, по идее это должен быть 50бис
^
    


в игноре у 2 пользователей
На большинстве фотографий пушка выглядит вот так:

Но вот тут торчат стволы с дульными тормозами:

В первом случае пушка была с укороченными стволами и без дульных тормозов? Или означает что пушка вообще отсутствует? Или на втором изображении нестандартный образец?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На фото памятника пушки нет, гондола пустая.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Но на фото строевых машин стволы тоже не торчат:
^
    
AndyK писал(а):
Pukovnik
Только этот лючок не имеет отношения к гидробаку (контролю уровня жидкости в нем).


Точно, за этим люком электроразьем. Это указано и описано в объединенной технической спецификации для изд.75, 50бис и 50, но в обновленной инструкции по технической эксплуатации, но теперь только для изд.75, с апреля 1973. года этога электроразьема на шпанготу 28A слева больше нет.
Все очень сложно.
Жал что нет единой инструкции только для изд.50бис, все бы было намного понятнее.
^
    


в игноре у 5 пользователей
WhiteKnight писал(а):
Или на втором изображении нестандартный образец?


На фото с-та из музея в Таганроге пушка с локализаторами (ГШ-23Л). Штатная для Миг-23, а на таганрогском борту (ЕМНИП, эксплуатировался в ГНИКИ ВВС), вероятно, для каких-то испытаний была установлена.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги есть вопрос по окраске МиГ-21 ПФМ от Эдуарда. В одном из уикенд эдишен там дан Вьетнамский вариант, но указано что самолет поступил из союза и ОЗ СССР просто закрашены перед нанесением ОЗ ДРВ.
Мой отец служил в одном из учебных полков ХВВАУЛ расположенном в Купянске( Куриловка) и в семейном архиве была цветная фото предположительно 75 года там точно был самолет в двухцветном окрасе ( песок и зелень) и модификация была ПФ или ПФМ. Сейчас добраться к фото возможности нету физической но может кто то обладает более достоверной инфой по камуфляжу данного борта( беглый поиск по инету не дал результатов)
Картинку прилагаю буду признателен за конструктивные ответы, заранее спасибо.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
fsl писал(а):
в семейном архиве была цветная фото предположительно 75 года там точно был самолет в двухцветном окрасе ( песок и зелень)

Так и здесь должен быть "песок и зелень", к бабке не ходи. Фото конкретно данного борта не попадались
^
    


в игноре у 3 пользователей
Правда это не тот самый борт 6173 а 6122 но были в таком камуфляже у Виетнамцев. А вот цвет точно какой был на этом 6122 трудно теперь сказать, стоит на солнце ужо много лет и так . . .

На fake book-ке Эдуарда показывали постройку и в нём есть фото настоящего борта тоже

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3439057602806527&set=pcb.3413393155420262&typ e=3&theater

Только маленькие замечания к постройке. Человек Nikolai Bochkarev построившый эту модель несколько вещей перепутал. Например антены СРО внизу на носу наоборот поставил также как и датчик температуры возле передней стойки.
Надо было бы видеть фото данного 6122 но исходя из фотографий других Виетнамских бортов и тех об этих ПФМ данного периода времени, датчик температуры был ещё в заднем положении, после передней стойки. Но всё это мелоч . . .

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor писал(а):
Правда это не тот самый борт 6173 а 6122 но были в таком камуфляже у Виетнамцев.

Габор, хоть фотка и чересчур малокалиберна, но там явно видно, что 6122 борт не в "экспортном" 2-цветном (песочно-зеленом) камуфляже, про который тут речь.
А окрас модели больше похож на египетский камуфляж в который они сами перекрашивали 21-ые, поставленные им из Союза в стандартном для южной климатической зоны "экспортном" 2-цветном (песочно-зеленом).

Интересно было бы на фото 6137 глянуть (с чего его Эдуард нарисовал).
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
. . . про который тут речь.


Наверно здесь проблема с моим точным понятием Русского языка, я же простой иностранец.
В наименовании ветки стоит что о МиГ-21 а не об одной конкретной машыне.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor писал(а):
Наверно здесь проблема с моим точным понятием Русского языка

Да нет проблем, инф-ция по 6122 борту тоже интересна, просто у коллеги fsl был вопрос о 6137...
^
    


в игноре у 6 пользователей
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
ya-gabor
Все хорошо Габор, да ветка про МиГ-21 и она включает в себя все вопросы по этому самолету, как технические так и окрасочные по отдельному самолету, создать отдельно по каждому самолету свою ветку будет неудобно для поиска материала, а так и я задам вопрос и человек потом сможет тут найти.
Личное большое Спасибо за материал который Вы всегда даете.
^
    
Доброго всем дня,
Не подскажите, жаропрочный кожух сопла от МиГ-21мф, имеется в виду деталь
https://www.hannants.co.uk/product/QB72605?result-token=N68KV , ставился только на модификацию МФ или использовался еще на каких модификациях?
Особенно интересует, можно ли его ставить на МиГ-21ПФ МиГ-21ПФМ? Что двигатели у них разные я знаю.

Sergey.
^
    


в игноре у 5 пользователей
msergey
Согласно книги по ремонту МиГ-21 на с-ты тип 76 (МиГ-21ПФ) с № 760101 по № 762201 устанавливается хвостовой кок с № черт. 76-0308-20, свыше и на модификациях начиная с тип 94 (МиГ-21ПФС(ПФМ)) - с № черт. 76-0308-90. Внешне они отличаются.
Вот, например, "ранний" кок на с-те № 760608 # и "поздний" на с-те № 762410.
# А вот этом снимке в Котельниково в одном кадре с-ты разных серий и хорошо видно различие хвостовых коков. #

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

И да, есть нюансы. На экспортных с-тах, например, чехах (см. № 760302 #), немцах (см. № 760604
#), поляках (см. № 761706 #) и венграх (см. № 760505
#), т.е. на с-тах ранних серий (как видно по зав. номерам) установлены "поздние" коки. Возможно, меняли в эксплуатации. Может Габор по венгерским с-там прояснит ситуацию?
Если доп планируется ставить на ПФ, лучше свериться с фото прототипа.
^
    
Добрый день!
Колеги есть ли у кого фото 40 борта из рижского музея с верху? В сети фот данного борта много, но в основном с этих двух ракурсов.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
-ВН-
#
В личку черкни е-майл
^
    


в игноре у 25 пользователей
AndyK
Андрей, может у вас и фото Су-7БКЛ "рижского" сверху (консолей, по большому счету) есть?
один коллега (рижанин) пообещал мне такие фото сделать, но...верно забыл о такой ерунде.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Только такая:
#
^
    
Страница 74 из 129 На страницу Пред.  123 ... 737475 ... 127128129  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy